jazzz Опубликовано June 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2015 вот такая вот история. в 2012 на пробеге 15тыкм поменяли, в след раз поменяли в 2014 на пробеге 30. Подоплеки не знаю. что искать? Чего ждать? MCS 2011. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано June 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2015 Ничего критичного. Данный регламент предусмотрен БМВ. Но общая рекомендация-менять в промежутке еще раз. Россия, со всеми вытекающими. И присадочку фирменную подливать после смены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано June 3, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 3, 2015 короче, что мне делать сейчас? Ничего? И куда лить присадочку - в бенз???? Давно этим не занимался... Естьвсякие Экто, Алтимат и прочее... Там достаточно всяких присадок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2015 Ааааапофиг, все равно на 70 миникапитааалить. Вливайся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано June 3, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 3, 2015 ????? Не понял, двигателю необходим серьезный ремонт на 70 тысячах??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2015 полный бред. капиталка-единичные случаи. по сабжу:если у машины все в порядке и не было маслянного голодания,то просто заменить масло и ездить дальше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано June 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2015 Присадку поищи поиском по форуму. Она в бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2015 полный бред. капиталка-единичные случаи. по сабжу:если у машины все в порядке и не было маслянного голодания,то просто заменить масло и ездить дальше. МИНИкапиталка, замена цепи и чистка нагара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано June 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2015 В нормальном бензине уже есть все необходимые присадки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано June 4, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 4, 2015 МИНИкапиталка, замена цепи и чистка нагара замена цепи - это штатная процедура по регламенту? Или это придумки местных сервисменов, потому что ну очень деньги нужны? В нормальном бензине уже есть все необходимые присадки вот-вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано June 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2015 Пробег 64000км. Замена масла каждые 7500км, если открыть заливную крышку на двигателе и посмотреть внутрь, то все детали блестят, как новые. Про какой нагар вы тут говорите?! Меняйте масло, заправлявляйтесь на нормальных заправках и будет вам счастье. А, ну и не "тошните" на наших моторах - они этого не любят. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2015 Пробег 64000км. Замена масла каждые 7500км, если открыть заливную крышку на двигателе и посмотреть внутрь, то все детали блестят, как новые. Про какой нагар вы тут говорите?! Меняйте масло, заправлявляйтесь на нормальных заправках и будет вам счастье. А, ну и не "тошните" на наших моторах - они этого не любят. То есть весь нагар под крышечкой? Ну-ну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2015 МИНИкапиталка, замена цепи и чистка нагара зачем менять цепь? чистить нагар? а он есть? что за категоричность? если попалось одно ведро,то не нужно судить обо всех остальных машинах. на моей машине пробег за 140.мотор даже не вскрывался. на второй 35.даже не знаю где там крышка.точнее знаю одну.омывайку доливаю. меньше лазишь там,где не нужно,дольше проблем не будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2015 ИМХО: поменяй масло, фильтры (всегда так делаю при покупке БУ машины и всем рекомендую) и катайся на здоровье! Естественно, лучше масло менять чаще: 5-7,5-10тыс км. В остальном минёк тебе сам подскажет что и когда менять предстоит. Ближе к 50 проверь состояние жижи в коробасе (мини об этом не пишет), при необходимости - к замене. В остальном ИМХО ничего криминального с машиной не происходило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано June 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2015 при пробеге кастрола от +/- 15 тыс. км. у него появляется клевое свойство прилипать и засыхать, в малых дозах. и оно медленно, но верно забьет вам вентиляцию картера, маслосъемные колпачки, впуск, турбину и т.д... вы этого нескоро увидите. поэтому просто сократите интервал до +/- 7,5 тыс. присадки в бензин не имеют к маслу никакого отношения, т.к. у вас прямой впрыск в камеру сгорания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2015 ИМХО, ничего страшного быть не должно, если речь не про отжигалку. Теоретически, попавшие в картер и растворившиеся в масле продукты горения из цилиндров ведут к окислению масла и появлению при каких-то условиях серной кислоты, которая будет разрушать детали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано June 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2015 ИМХО, ничего страшного быть не должно, если речь не про отжигалку. Имхо, масло больше деградирует от простоя в пробках из-за горячего термостатирования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил куп Опубликовано June 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2015 (изменено) зачем менять цепь? чистить нагар? а он есть? что за категоричность? если попалось одно ведро,то не нужно судить обо всех остальных машинах. на моей машине пробег за 140.мотор даже не вскрывался. на второй 35.даже не знаю где там крышка.точнее знаю одну.омывайку доливаю. меньше лазишь там,где не нужно,дольше проблем не будет. Как мне сказали на диагностике моей что к в любом случае переборка будет) и пох сколько машина прошла, но я купил, и пока никаких предпосылок нет. Отредактировал June 4, 2015 Михаил куп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2015 Пробег 64000км. Замена масла каждые 7500км, если открыть заливную крышку на двигателе и посмотреть внутрь, то все детали блестят, как новые. Про какой нагар вы тут говорите?! Меняйте масло, заправлявляйтесь на нормальных заправках и будет вам счастье. А, ну и не "тошните" на наших моторах - они этого не любят. Применяю аналогичный регламент замены масла - раз в 7,5-8 тыс. км. Правда пробег поболее будет - уже почти 213 000 км, но если открыть маслозаливную крышку, то внутри все блестит - как было на новом. Если интересно, почти с рождения своего Cooper S, заливаю синтетику Mobil 5W40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано June 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 5, 2015 Применяю аналогичный регламент замены масла - раз в 7,5-8 тыс. км. Правда пробег поболее будет - уже почти 213 000 км, но если открыть маслозаливную крышку, то внутри все блестит - как было на новом. Если интересно, почти с рождения своего Cooper S, заливаю синтетику Mobil 5W40. вот это пробег и статистика! )) Спасибо, очень познавательно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2015 (изменено) Как мне сказали на диагностике моей что к в любом случае переборка будет) явки/адрес в студию!!! Отредактировал June 5, 2015 Zacken 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил куп Опубликовано June 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2015 явки/адрес в студию!!! Ну диагностировал в клубном, как они сказали что все мини сломаются кроме тех что в гонках учавствуют т.к. их обслуживают лучше, после купил датчик ваноса, и лямда зонд, и вуаля, все работает, и цепь не растянута и кольца живы, так что мотор еще походит, главное уход. Хорошо когда масло реально меняют раз в 8-10 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.