KAlex Опубликовано June 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2007 На днях в области попал на очень неровный участок дороги с большой колеёй на скорости около 80км. машину стало мотать из стороны в сторону в сочетании с прыжками по кочкам. Ожидать от мини комфорта седана бизнес класса? не для этого он покупался, но как то улучшить его поведение особено на колее хочется, хотя если крепко держать руль и прибавлять газу то полет нормальный У кого есть опыт или идеи по тюнигу подвески, например Adjusta ride или полиуретановые втулки и т.д. пружины не предлагать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано June 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2007 U menja bil odin MINI sazhenij pod sportivnuju podvesku, no delal ne ja. Takoj kupil. Teperj prodan. Sam posovetovatj nichego tolkovogo ne mogu, sam jezzu na standartnoj podveske. :1234: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано June 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2007 На днях в области попал на очень неровный участок дороги с большой колеёй на скорости около 80км. машину стало мотать из стороны в сторону в сочетании с прыжками по кочкам. Ожидать от мини комфорта седана бизнес класса? не для этого он покупался, но как то улучшить его поведение особено на колее хочется, хотя если крепко держать руль и прибавлять газу то полет нормальныйУ кого есть опыт или идеи по тюнигу подвески, например Adjusta ride или полиуретановые втулки и т.д. пружины не предлагать Вчера в свою подвеску полез.. Видимо от долгого простоя резинки стали твердыми и потрескались. Тоже думаю сделать их из полиуретана (там же где для своих ралийных делал). По стоимости выйдет то же, что и оригиналы заказывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crutch Опубликовано June 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2007 А я заменил их на пружины (на сервисе показали как подвеска работает, меняешь нагрузку на одином из рычагов и пошло-поехало сходы, развалы...), поставил adjusta ride, плюс Bilstein Sport: 2-е разные машины резинки и Монро масляные и сейчас. (на форумах пишут что резинок хватает на 3-5 лет, ездишь не ездишь - время) а все остальные резинки поменял на полиуретановые (только до втулок заднего подрамника все руки не доходят)... а колбасить будет в любом случае... меня, например, при торможении в колее колбасит во всю... P.s. сейчас на подходе поперечные рулевые тяги регулируемые, но это для того чтобы углы вогнать в нормы, а то одно колесо дальше другого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано June 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2007 А я заменил их на пружины (на сервисе показали как подвеска работает, меняешь нагрузку на одином из рычагов и пошло-поехало сходы, развалы...), поставил adjusta ride, плюс Bilstein Sport: 2-е разные машины резинки и Монро масляные и сейчас.(на форумах пишут что резинок хватает на 3-5 лет, ездишь не ездишь - время) а все остальные резинки поменял на полиуретановые (только до втулок заднего подрамника все руки не доходят)... а колбасить будет в любом случае... меня, например, при торможении в колее колбасит во всю... P.s. сейчас на подходе поперечные рулевые тяги регулируемые, но это для того чтобы углы вогнать в нормы, а то одно колесо дальше другого... Я уже знаю, кто меня в Дании просветит о МИНИ подвеске! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано June 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2007 (изменено) А я заменил их на пружины (на сервисе показали как подвеска работает, меняешь нагрузку на одином из рычагов и пошло-поехало сходы, развалы...), поставил adjusta ride, плюс Bilstein Sport: 2-е разные машины резинки и Монро масляные и сейчас.(на форумах пишут что резинок хватает на 3-5 лет, ездишь не ездишь - время) а все остальные резинки поменял на полиуретановые (только до втулок заднего подрамника все руки не доходят)... а колбасить будет в любом случае... меня, например, при торможении в колее колбасит во всю... P.s. сейчас на подходе поперечные рулевые тяги регулируемые, но это для того чтобы углы вогнать в нормы, а то одно колесо дальше другого... Может можешь написать номера деталей с www.minispares.com (вроде ты там брал, если не путаю)? Кит какой нибудь или отдельно пружины (там вроде так просто их не поставишь)? Отредактировал June 22, 2007 Augis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crutch Опубликовано June 25, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2007 Привет, по подвеске я заказывал вот такие пружины http://www.minispares.com/Product.aspx?pid=38134, хотя я думаю лучший вариант использование kit от Spax: амортизаторы, совмещенные с пружинами, например (http://www.minispares.com/Product.aspx?pid=34279) вариантов громадьё. Просто на тот момент у меня были совсем новые амортизаторы Bilstein, поэтому решился на такой шаг. Есть альтернатива на сайтах: www.minispeed.co.uk (http://www.minispeed.co.uk/classic/index.cgi?task=showproduct&id=coilspringc), или www.minitastic.co.uk(http://hometown.aol.com/_ht_a/design2200/minitastic1/home1.htm), кстати про эти пружины писали в Miniworld sent'06 (если посмотришь фотографии rubber cone, которые выложенные на сайте: мои один в один, кривые и косые) или www.minimania.com (http://www.minimania.com/web/SUBTYPE/SearchText/Search/coil%20spring/AddedFrom/Search/Search_Inventory.cfm). Т.е. вариантов много Для замены обязательно надо заказать специальный ключ для демонтажа (я использовал этот http://www.minisport.com/classic-mini-shop...l-product.html). На www.minisport.com я заказывал adjusta ride (http://www.minisport.com/classic-mini-shop/products/suspension-steering/adjusta-ride/adjusta-ride-suspension-system-product.html), в сравнении с другими у них есть очевидный плюс, есть отверстие для прессмасленки. Полиуретановые втулки покупал на (http://www.minisport.com/classic-mini-shop/products/suspension-steering/standard-performance-competition/polyurethane-bushes-kits/performance-poly-fast-road-bush-kit-product.html) Как я уже писал: на подходе поперечная рулевая (http://www.minisport.com/classic-mini-shop/products/suspension-steering/adjustable-tie-rods/tie-rods-group-a-adjustable-product.html). Это малая часть того, что можно сделать с подвеской этого кайфого автомобиля... :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано June 25, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2007 Это малая часть того, что можно сделать с подвеской этого кайфого автомобиля... :09: Всё засейвил, будет время, изучу досконально... :1ewytryw: ПАСИБ за инфу!!! :679: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано June 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2007 Да, спасибо за конкретную инфо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KAlex Опубликовано June 26, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано June 26, 2007 Спасибо, очень полезно А какие изменения после установки пружин? Хотел сохранить оригинальную конструкцию а теперь задумался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crutch Опубликовано June 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2007 Меньше вертикальная раскачка. Раньше я дорогу запоминал по шишкам на голове, даже ремень не спасал, все равно доставал до крышы. Сейчас на много комфортней, хотя сочетание амортизаторов Bilstein Sport, крены в поворотах не большие, раньше страх наступает... :horse: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crutch Опубликовано June 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2007 привет, Augis. насколько я помню, ты говорил что участвуешьв ралли. по идеи ты мне сможешь объяснить (я уже писал по этому вопросу в теме по дискам). Как влияет вылет диска на управляемость (дрифтеры - ставят маленький вылет, на кольце - большой вылет). Мне нужно менять диски, ни как не могу определится с их параметрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано July 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2007 привет, Augis.насколько я помню, ты говорил что участвуешьв ралли. по идеи ты мне сможешь объяснить (я уже писал по этому вопросу в теме по дискам). Как влияет вылет диска на управляемость (дрифтеры - ставят маленький вылет, на кольце - большой вылет). Мне нужно менять диски, ни как не могу определится с их параметрами. Да, участвую. Насчет вылета диска - оба варианта имеют свои плюсы и минусы: Чем больше вылет, тем тяжелее становится руль, меняются углы поворота, больше нагрузка на подшипники и износ покрышек, но машина лучше стоит на дороге при большей скорости (не "гражданской") и красивее выглядит. Т.е. для кольца хорошо, но для слалома -плохо. Чем меньше вылет (идеально, когда центр покрышки совпадает с осью горизонтального вращения) тем легче и точнее рулевое управление (дрифт и слалом), меньше нагрузка на узлы. Но и машина менее стабильная при той же большой скорости. Но все это чувствуется только серьезно этим занимаясь. Ездя по городу разницу почувствовать сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crutch Опубликовано July 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2007 Наши дороги - это скорее ралли-рейды (не ралли совсем), чем кольцо..., ближе к слалому Хотя у нам в области по сравнению с прилегающими областями - песня... Посмотрим в Дании, что буржуи ставят... Спасибо. А ты в каком классе выступаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано July 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2007 Наши дороги - это скорее ралли-рейды (не ралли совсем), чем кольцо..., ближе к слаломуХотя у нам в области по сравнению с прилегающими областями - песня... Посмотрим в Дании, что буржуи ставят... Спасибо. А ты в каком классе выступаешь? Да в разных был. Начал с N4 (4wd 2ltr turbo), но там ехать было не интерестно (было бы интерестно, если бы финансирование другое было - я сам свой спонсор) Перешел в А6 (1.6ltr), теперь пробую в N3 (2ltr). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.