Marivanna Опубликовано March 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2015 Привезли машину на эвакуаторе в сервис Наука-АВТО на Водном Стадионе. Напомню, Наука Авто это специализированный сервис по БМВ, в том числе МИНИ. Пару раз до этого к ним обращались, вроде ничего, общение не нравилось, казалось переплачиваем, но вроде ничего, с горем пополам, чинились. Причина поломки в этот раз: вылилась охлаждающая жидкость из бачка, видимо разгорелась и вылилась. Были на Ленинградке, как бы не далеко. Не стали рисковать, дабы не случилось перегрева, вызвали эвакуатор. Машину приняли, сказали нужна диагностика, которая займет два-три дня и результат стоимостью около 2000 т.р., скажут как будет готово. Позвонили, приехали. Итог насчитали ремонт на 30.000, как мы поняли, замена всей охлаждающей системы автомобиля по кругу. Сразу как то показалось, что авто не тестировали, просто тупо предложили поменять в машине все, что относилось к паломке. Отдали 2000 т.р. за диагностику, вызвали снова эвакуатор и увезли к знакомым спецам, немного дальше от места паломки. Машину протестировали, поменяли ВООБЩЕ другую деталь. Всего одну деталь(не помню название 6т.р.), лично за ней ездили в официалам. Все работает великолепно, как часы! НИЧЕГО из списка рекомендованным сервисом НАУКА АВТО не было поменяно. Итог, мы отдали бы 30.000 за замену того, что работало и все равно поломка бы осталась, что скорее всего привело бы к перегреву авто в результате. Вот такие предлагают диагностики якобы специализированные сервисы! На чем по всей видимости не плохо зарабатывают. Не знаю, как в БМВ, а в МИНИ они не разбираются. Поберегите свои авто! P.S. А какие надменные приемщики, особенно старичок по старше. Все таки отвратительный сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gvs Опубликовано March 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2015 ОГО!!! Спасибо за ценную инфу!!! А то я как раз в "Науку" собирался на диагностику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано March 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2015 Обслуживал машину у них. Дорого, да. Бывали косяки, но они их оперативно устраняли, либо выплачивали деньгами. Тот самый дяденька в очках- самый толковый, а вот про менеджеров не могу такое сказать: говорят невнятно, хорошо владеют психологическими приемами, особенно со словом "гарантия")) Но дорого, причем даже со скидкой...и далеко все-таки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.