Замена натяжителя цепи - развод?


Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане!

Вопрос скорее к профи, к мотористам.

Дело в следующем:

Обнаружил масляные потеки на движке. У ОД разобрали, определили, что масло гонит из-под сальника натяжителя. При этом цепь натянута нормально, никаких позвякиваний при холодном запуске не слышно, движка работает нормально, обороты на холостом ходу держит, не плавает.

Официал выписал мне к замене сам натяжитель и еще 15 пунктов запчастей. Причем каким местом они к натяжителю имеют отношение, я не понимаю.

Например:

- Натяжитель ремня генератора

- Сам ремень генератора

- Болт привода помпы/генератора

- Маслопровод и хомут турбины

- Кольцо турбины и т.д.

На мой вопрос, зачем столько всего? - ответили, типа лучше щас все поменяй, чем потом весь ГРМ менять и клапана гнутые...

Подскажите, менять все по списку, или достаточно лишь натяжитель поменять и жить дальше спокойно?

Заранее благодарю за мнения и советы!

P.S.

Пробег 35 тысяч. Машина 2011 года (R60, Cooper S).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...