bart13 Опубликовано November 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2014 Периодически лениво посматриваю на сайты наших автодилеров в поиске определенного автомобиля, снятого с производства летом 2014 года, но все еще попадающийся в продаже новым. Смотрю как б/у на auto.ru, drom.ru и прочих, так и traid-in или “новый" из демо-парка автосалонов, которые иногда выкидывали на сайт информацию о продаже. И периодически афигиваю от того, как “работают” дилеры компании MINI со своими покупателями в онлайне. Ну, как работают… Об этом далее. Понятно, что авторынок в России очень консервативный, все привыкли личному походу в салон, торговле, чтобы продавец кружил вокруг тебя - при условии, что менеджер есть хороший продавец а не ленивый “и так продастся". Но! Бренд МИНИ - имеет свою, особенную аудиторию. Не буду описывать совсем глубоко психотип покупателя, отмечу главное - это люди в большинстве своем новаторы! Дайте же для них удобный инструмент по поиску и выбору своего автомобиля! Но нет. Я, как непосредственно связанный с онлайн-торговлей человек привык к нормальным сайтам, инструментом выбора - да и просто, хотя бы к внятной информации о продукте. Есть ощущение, что дилеры вот ни разу не заходят на свой сайт чтобы посмотреть глазами потенциального покупателя. Варятся в своем уютном мирке, понятном только им. Ниже обзор дилеров, с теми проблемами - с которыми я столкнулся при поиске. Называется - накипело. Многабукф, не интересно - не читайте. Можно начать с того, что у каждого дилера есть легкий бардак в меню, у каждого свой стиль не всегда совпадающий по логике с главным сайтом mini.ru Мне почему-то кажется, что дилеры должны следовать стандартам представления бренда в онлайне и делать в едином стиле. Авилон. Началось с того, что не смог перейти по баннеру на главной странице, возможно временный глюк, но неприятно. При переходе в меню “мини в наличии” - мы попадаем в удивительный мир одинаковых названий автомобилей с цветом, салоном и вместо цены слово “звони” http://www.mini-avilon.ru/sales_service/mini_insight/550/ Если перейти в описание каждого конкретного из списка - появляется еще более полезная информация - название MINI COOPER №8592062 http://www.mini-avilon.ru/sales_service/mini_insight/550/2888/ Что это? о чем мне этот номер скажет? Я даже не понимаю, этот номер значит. И как понять, где здесь обычный купер, где полноприводный кантримен? Забота о потребителе. Из плюсов - есть разделы в меню “мини из корпоративного парка”, отдельно “с пробегом”. Но по информативности они еще лучше. Есть вин, есть цвет код комплектации.. только что мне эта информация дает? Они опять меня заставляют звонить. А при переходе в меню “мини с пробегом” - на странице появляется ссылка на собственный сайт Авилон-трейд. Ок, хотя бы на нем можно посмотреть что есть в наличии из б/у. Борисхоф. На удивление меньше всего вопросов вызвал, более-менее понятно. Есть раздел Мини в наличии, там понятно, есть модель, цена, описание комплектации. Самый внятный из всех дилеров список с нормальным описанием. http://www.mini-borishof.ru/models/shop/ Есть раздел Мини с пробегом. http://www.mini-borishof.ru/models/owned/ Но при переходе в раздел - пока ты все иконки не прокликаешь - не поймешь, что раздел абсолютно пустой. Надеюсь это потому, что им нечего продавать. Автодом. Ладно, я молчу со временем отклика на сайте - самый медленный из всех дилеров (из работающих сайтов дилеров, если быть точнее). Началось с того, что появляется на половину экрана всех раздражающий онлайн-консультант от Livetex - который каждую новую страницу расхлопывается опять на половину экрана и приходится его регулярно закрывать. Коллеги, есть более элегантные решения. Ну или уберите настройки по умолчанию, поправьте! По автомобилям в наличии - хорошо, что есть в каждой категории выбор. Но например, взяв модель MINI Cooper Clubman S - и зайдя внутрь, посмотреть что за комплектация - я получил набор невнятных цифр. Может быть сотрудникам дилера и понятно, что значат цифры 09AA, 08SP и так далее - но мне, даже знакомому с автомобилем - ничего не говорит. http://www.mini-avtodom.ru/available/detail.php?ID=103956 С автомобилями с пробегом еще интереснее. Открывается выбор параметров для поиска, и на любой выбор показывается ошибка на всех языках, кроме русского. Причем, форма выбора висит уже с лета этого года, ни разу у меня не заработала. Внимание к деталям, да. Убедитесь сами. http://www.mini-avtodom.ru/products/used/ Отсюда очередной вывод - “звони”. Авангард. В меню “в наличии” - есть иконки авто и призыв “уточняйте наличие по телефону”. Спасибо. http://www.mini-avangard.ru/cars/ С трудом нашел меню “Мини с пробегом” - пришлось провалиться глубже и найти там “прайс лист”. И точно такая же неработающая форма выбора автомобилей, как и у Автодома. http://www.mini-avangard.ru/services/mini_s_probegom/price/ Адванс. Сайт в вялотекущем состоянии, последние спецпредложения - от декабря 2013 года. Скоро год. Страница “в наличии” перекидывает на главную. Скорее всего пациент не жилец. Тут должны быть выводы, как у любой статьи.. Ну а смысл? Пусть дилеры представят себя на месте покупателя. Этого будет достаточно, просто повернуться лицом. Сейчас это очень напоминает отношение в 90-х и начале 2000-х к покупателям в салоне, достаточно брезгливое и потайная мысль “мне работать не хочется, а раз тебе нужна машина - вот сам бегай, звони, ищи.” Спасибо за внимание. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trolle Опубликовано November 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2014 (изменено) "Звони" как бэ намекает, что они предпочитают окучивать клиента лично: им проще его "додавливать" в разговоре и личном контакте - технологии активных продаж такие, чего уж тут...но разделяю твою позицию) Отредактировал November 24, 2014 Trolle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asol` Опубликовано November 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2014 на интересную тему я попала впервые очутившись на форуме я свое транспортное средство позаимствовала в Мini Авто Авангард (счастлива-довольна) и кстати машинку изначально на сайте выбирала, не "уточняя наличие по телефону" приехала и сразу же приобрела.. благо, было из чего выбрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.