Vadjusha Опубликовано September 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2014 Всем привет! Уже 7 лет являюсь обладателем нью битла. Но вот жена получила права и захотела учится на Купере, т. к габариты битла не удобны. И по случаю обнаружился в продаже Купер по хорошей цене. В плохом косметическом состоянии американец. Был пробит по карфаксу и посмотрен на предмет компрессии. Все очень неплохо оказалось. Вопрос к владельцам: Как найти уголок молдинга крыши, что соединяет молдинг над лобовым с основным молдингом? Нет левого и боюсь вода попадает. На схеме не обнаружил. От чего мог промокнуть пол за водителем? Где может протекать? Как скинуть сервис интервал на r50? Не получается по инструкциям из инета. Машинка супер, очень четкая в рулежке и предсказуемая в разгоне после турбожука, где нужно ловить пик наддува, чтобы лага не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано September 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2014 (изменено) Добрый день! Поздравляю с покупкой!!! Как всегда - выкладывай фотки и описание! Возможно, речь о детали из этого или этого или этого комплекта. В противном случае - возможно, целиком молдинг под замену... Удачи на дорогах!!! ☺ Отредактировал September 12, 2014 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadjusha Опубликовано September 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 13, 2014 Спасибо! Фоток пока нет. Надо сделать. Проблема с давлением масла нарисовалась, так что пока остальное на втором плане. А молдинга уголка на схемах нет. Хотя он явно отдельный. Видел и на других его отдельно между резинкой над лобовым и основным вдоль крыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.