Случайный миник


Vadjusha

Recommended Posts

Всем привет!

Уже 7 лет являюсь обладателем нью битла. Но вот жена получила права и захотела учится на Купере, т. к габариты битла не удобны.

И по случаю обнаружился в продаже Купер по хорошей цене.

В плохом косметическом состоянии американец. Был пробит по карфаксу и посмотрен на предмет компрессии. Все очень неплохо оказалось.

Вопрос к владельцам:

Как найти уголок молдинга крыши, что соединяет молдинг над лобовым с основным молдингом? Нет левого и боюсь вода попадает. На схеме не обнаружил.

От чего мог промокнуть пол за водителем? Где может протекать?

Как скинуть сервис интервал на r50? Не получается по инструкциям из инета.

Машинка супер, очень четкая в рулежке и предсказуемая в разгоне после турбожука, где нужно ловить пик наддува, чтобы лага не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Поздравляю с покупкой!!!

Как всегда - выкладывай фотки и описание!

Возможно, речь о детали из этого или этого или этого комплекта.

В противном случае - возможно, целиком молдинг под замену...

Удачи на дорогах!!!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Фоток пока нет. Надо сделать.

Проблема с давлением масла нарисовалась, так что пока остальное на втором плане.

А молдинга уголка на схемах нет. Хотя он явно отдельный. Видел и на других его отдельно между резинкой над лобовым и основным вдоль крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...