Vlada Abramovich Опубликовано July 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2014 Уффф....я очень жалею, что приобрела свой автомобиль..именно в этом салоне( и подписалась на 3-ий год гарантии Суть в том, что чтобы получить 3-ий год гарантии, я в обязательном порядке должна проходить ТО и приобретать ОСАГО и КАСКО в Акселе. Моему автомобилю год и пришла пора приобретать новые полюса ОСАГО и КАСКО...менеджеры данного автосалона называли мне заоблачные цены на КАСКО, в следствии чего мне пришлось самостоятельно обзванивать страховые компании и узнавать о стоимости, а так же искать выходы, каким образом, я могла бы сэкономить. В итоге я нашла страховую компанию и пришла оформлять полис в Аксель. На большинство моих стандартных вопросов менеджер отвечала: я не компетентна в этом вопросе. Печально, когда клиент за 2 недели знает больше, чем менеджер который работает с этим каждый день и не первый год. Помимо этого, данный специалист допустила несколько ошибок при заполнении полиса и отказалась перепечатывать и оформлять новый полис, ссылаясь на то, что она замазкой все замажет..... Так же в этом году выяснилось, что при неверном заполнении моего прошлого полиса осаго, у моего отца сбилась категории с 8 на 4 и теперь мне необходимо самостоятельно обращаться в РСА. Я не понимаю, за что я должна платить специалистам, которые НЕ КОМПЕТЕНТНЫ ни в одном вопросе, так еще и не внимательны при заполнении документов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julya Опубликовано July 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2014 В целом поддержу... сейчас нахожусь в процессе оформления документов на новый авто. Предыдущий автомобиль тоже покупала и страховала в Акселе. Могу отметить там только одного Специалиста - Кристину, которая на протяжении трех лет помогала мне с оформлением документов и страховым случаем. Все остальные ее коллеги понимают свою главную задачу как умение красиво сидеть (((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novikov-storm Опубликовано July 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2014 (изменено) мне тот же менеджер ошибочно выписала полис каско на с начальной датой на неделю раньше даты покупки машины так что думаю руководству салона стоит перетряхнуть состав отдела Отредактировал July 10, 2014 Novikov-storm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано July 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2014 может просто машина кредитная? в таких случаях машины банк требует страховать с момента оплаты банком, не знаю, зачем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novikov-storm Опубликовано July 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2014 может просто машина кредитная? в таких случаях машины банк требует страховать с момента оплаты банком, не знаю, зачем... независимо от наличия кредита, страховка КАСКО и ОСАГО начинают действовать одновременно, в один день у меня стояла дата подписания договора 13 июня, а начало действия 6 июня - явная ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts