graffzon Опубликовано June 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2014 Привет, минипиплы! Долгие два месяца я выбирал себе машину на замену своей предыдущей красавицы i30 13го года. На чем только не перекатался. В том числе на мини. На новом хэтче и на кантримене. Кантри как-то не вставил, а вот хэтчем просто заболел. Месяц мучился (машина почти за полтора ляма, маленькая, гарантия всего два года, три цилиндра), но она просто до невозможности запала мне в сердце. Поэтому не выдержал и купил желтый купер хетч f56 с черной крышей. Впечатления просто ААААААА. Динамика прекрасная, 3 цилиндра ощущаются лишь во время прогрева, если стоишь с сильно включенным кондиционером. На дороге же даже без спорт режима машина очень чуткая к движениям педалей и руля. Внешний вид машины можно не описывать, все тут владельцы миников и все понимают) Желтый цвет (хотя у них он называется оранжевым, хз) и полностью диодные фары придают ей очень яркий вид. Но есть таки несколько минусов, которые меня раздражают: 1. В салоне периодически что-то поскрипывает. От друга, тоже владельца миника, но в предыдущем кузове, знаю, что проблема не новая. Кто как с этим борется? Можно ссылками на соответствующие ветки) Просто заклеивать шумкой как в ТАЗах не хочется =\ 2. При закрывании крышки багажника номерной знак гремит как не знаю что. Прямо хочется стыдливо спрятаться под машину от этого. У друзей шевроле авео - та же хрень. Но разница в классе то не слабая. Так же по минику товарища знаю, что проблема тоже не новая. Что с этим можно сделать? Помнится, раньше на машины номера крепили шурупами, а не стяжками, как сейчас. Это поможет? 3. Исключительно эстетически мне кажется, что на этой машине обязан быть черный потолок. 4. Жесткая она. Машина явно не для комфортной езды. Где дорога ровная - испытываешь прямо эйфорию от того, как она едет и держит дорогу. Но чуть кочки - хочется обратно в корейца) Но еще раз повторюсь - кто думает брать или нет, ответ однозначно "брать!". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marvel Опубликовано June 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2014 (изменено) Мои поздравления и добро пожаловать 1. И в мини тоже проклеивают приборку (отправил бы вам в FAQ, да там только про первые два кузова, про новый нет пока ничего), кто-то ставит распорки (переднюю верхнюю, диагональные от кабриолета), они тоже снижают количество шумов и скрипов, но и увеличивают жесткость кузова. Правда, опять же, что с Ф-56 делать, пока не понятно 2. Аналогично можно прикрепить шурупами Отредактировал June 11, 2014 marvel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2014 Rcs рамки и ничего дребезжать не будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
semsey Опубликовано June 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2014 Поздравляю и добро пожаловать)) можно сделать музыку по громче и скрипов не будет)) а с номером на днях решил проблему, купил прокладку из прорезиненного паралона(или из чего-то там) специально для этого, во всех авто магазинах должны быть, крепится между рамкой и кузовом)) теперь ничего не гремит и звук при закрытие шикарный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2014 (изменено) Привет, минипиплы! Привет, дорогой минипипл! Вэлкам ту да клаб!! Обязательно встречным миникам маши руками и сигналь фарами!!! Но есть таки несколько минусов, которые меня раздражают: 1. В салоне периодически что-то поскрипывает. От друга, тоже владельца миника, но в предыдущем кузове, знаю, что проблема не новая. Кто как с этим борется? Можно ссылками на соответствующие ветки) Просто заклеивать шумкой как в ТАЗах не хочется =\ 2. При закрывании крышки багажника номерной знак гремит как не знаю что. Прямо хочется стыдливо спрятаться под машину от этого. У друзей шевроле авео - та же хрень. Но разница в классе то не слабая. Так же по минику товарища знаю, что проблема тоже не новая. Что с этим можно сделать? Помнится, раньше на машины номера крепили шурупами, а не стяжками, как сейчас. Это поможет? 3. Исключительно эстетически мне кажется, что на этой машине обязан быть черный потолок. 4. Жесткая она. Машина явно не для комфортной езды. Где дорога ровная - испытываешь прямо эйфорию от того, как она едет и держит дорогу. Но чуть кочки - хочется обратно в корейца) 1. Клей не бойся, главное с умом (не герметиком, но вибропластом или спленом)! 2. Саморезы + проклейка рамки спленом (между рамкой и кузовом) решают! Продается в любом крупном автомаге... 3. Нутк и заказывал бы с чёрным! У меня как раз так - изнутри всё черным-черно 4. Либо одно, либо другое. Можно пробовать играться с высотой профиля (меньше радиус и выше профиль) и наполнением азотом, но навряд-ли сильно скажется... Мира тебе! ☺ Отредактировал June 11, 2014 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
graffzon Опубликовано June 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 11, 2014 Обнаружил, что с форума не приходят уведомления на почту, если кто-то пишет =( Всем спасибо! Мигать/махать буду =) Насчет номера - да, так, пожалуй и сделаю. Но вообще само наличие такой проблемы напрягает, если честно) Про шум - вот вычислить его никак не могу. Там ведь не прямо чтобы все скрипит. Там мелкие непонятные сверчки иногда проявляются. Причем то в районе торпедо, то в районе левого козырька (как мне кажется). А проклеивать если - то вряд ли сам возьмусь, у меня руки не из самого аккуратного места растут, только красоту попорчу) Про этот кузов - да, вообще нигде еще инфы нет. Но в этом непременно есть свой шарм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
graffzon Опубликовано June 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 11, 2014 Rcs рамки и ничего дребезжать не будет) Почитал про эту штуку. Прикрутишь, а потом не снять. Имхо, не стоит оно того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2014 Почитал про эту штуку. Прикрутишь, а потом не снять. Имхо, не стоит оно того. Как то не было проблем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minimishka Опубликовано June 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2014 Доброе пожаловать!)) у меня тож f56 только красный с белой крышей и лямками))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано June 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2014 поздравляю) а вообще, всем кто ругается на шум и жесткость r56/55/r60/..., а тем более новых f серий надо в обязательном порядке проехать на r53 (желательно дорестайл с мкпп), после этого опыта, вы будете плакать от счастья в своих машинах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 4. Жесткая она. Машина явно не для комфортной езды. Где дорога ровная - испытываешь прямо эйфорию от того, как она едет и держит дорогу. Но чуть кочки - хочется обратно в корейца) Ездил я тут на Ф56, самый комфортный из всех кузовов, это уже не мини, а вольво какой то =) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано June 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 (изменено) Некомфортность и "сверчки" в F56 лечатся следующим образом: За сходный куш прокачу с огоньком по колеям и мостовым стыкам на своем R50 с подвеской спорт+, низкопрофильной r17 и выхлопом без резонатора. F56 тут же становится неимоврено тихим, комфортным и уютным авто! По необходимости - процедуру можно повторить. Красивым девушкам - скачуха. За подробностями - в личку! ) Отредактировал June 12, 2014 Yusup 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hypnotic Опубликовано June 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 Некомфортность и "сверчки" в F56 лечатся следующим образом: За сходный куш прокачу с огоньком по колеям и мостовым стыкам на своем R50 с подвеской спорт+, низкопрофильной r17 и выхлопом без резонатора. Или есть r53 с жесткой подвеской, с низкопрофильной резиной r17, с так же вырезанным резонатором и поменянным роликом компрессора))) Тоже в личку))))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано June 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 низкопрофильная резина (205/45/17)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hypnotic Опубликовано June 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 низкопрофильная резина (205/45/17)? 215!! У меня во всяком случае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tishanah Опубликовано June 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 13, 2014 Привет, минипиплы! Долгие два месяца я выбирал себе машину на замену своей предыдущей красавицы i30 13го года. На чем только не перекатался. В том числе на мини. На новом хэтче и на кантримене. Кантри как-то не вставил, а вот хэтчем просто заболел. Месяц мучился (машина почти за полтора ляма, маленькая, гарантия всего два года, три цилиндра), но она просто до невозможности запала мне в сердце. Поэтому не выдержал и купил желтый купер хетч f56 с черной крышей. Впечатления просто ААААААА. Динамика прекрасная, 3 цилиндра ощущаются лишь во время прогрева, если стоишь с сильно включенным кондиционером. На дороге же даже без спорт режима машина очень чуткая к движениям педалей и руля. Внешний вид машины можно не описывать, все тут владельцы миников и все понимают) Желтый цвет (хотя у них он называется оранжевым, хз) и полностью диодные фары придают ей очень яркий вид. Но есть таки несколько минусов, которые меня раздражают: 1. В салоне периодически что-то поскрипывает. От друга, тоже владельца миника, но в предыдущем кузове, знаю, что проблема не новая. Кто как с этим борется? Можно ссылками на соответствующие ветки) Просто заклеивать шумкой как в ТАЗах не хочется =\ 2. При закрывании крышки багажника номерной знак гремит как не знаю что. Прямо хочется стыдливо спрятаться под машину от этого. У друзей шевроле авео - та же хрень. Но разница в классе то не слабая. Так же по минику товарища знаю, что проблема тоже не новая. Что с этим можно сделать? Помнится, раньше на машины номера крепили шурупами, а не стяжками, как сейчас. Это поможет? 3. Исключительно эстетически мне кажется, что на этой машине обязан быть черный потолок. 4. Жесткая она. Машина явно не для комфортной езды. Где дорога ровная - испытываешь прямо эйфорию от того, как она едет и держит дорогу. Но чуть кочки - хочется обратно в корейца) Но еще раз повторюсь - кто думает брать или нет, ответ однозначно "брать!". У меня тоже всё скрипело пару месяцев, но сейчас всё прошло видимо притёрлись детальки)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.