Привет от владельца f56


graffzon

Recommended Posts

Привет, минипиплы!

Долгие два месяца я выбирал себе машину на замену своей предыдущей красавицы i30 13го года. На чем только не перекатался. В том числе на мини. На новом хэтче и на кантримене. Кантри как-то не вставил, а вот хэтчем просто заболел. Месяц мучился (машина почти за полтора ляма, маленькая, гарантия всего два года, три цилиндра), но она просто до невозможности запала мне в сердце. Поэтому не выдержал и купил желтый купер хетч f56 с черной крышей. Впечатления просто ААААААА. Динамика прекрасная, 3 цилиндра ощущаются лишь во время прогрева, если стоишь с сильно включенным кондиционером. На дороге же даже без спорт режима машина очень чуткая к движениям педалей и руля. Внешний вид машины можно не описывать, все тут владельцы миников и все понимают) Желтый цвет (хотя у них он называется оранжевым, хз) и полностью диодные фары придают ей очень яркий вид.

Но есть таки несколько минусов, которые меня раздражают:

1. В салоне периодически что-то поскрипывает. От друга, тоже владельца миника, но в предыдущем кузове, знаю, что проблема не новая. Кто как с этим борется? Можно ссылками на соответствующие ветки) Просто заклеивать шумкой как в ТАЗах не хочется =\

2. При закрывании крышки багажника номерной знак гремит как не знаю что. Прямо хочется стыдливо спрятаться под машину от этого. У друзей шевроле авео - та же хрень. Но разница в классе то не слабая. Так же по минику товарища знаю, что проблема тоже не новая. Что с этим можно сделать? Помнится, раньше на машины номера крепили шурупами, а не стяжками, как сейчас. Это поможет?

3. Исключительно эстетически мне кажется, что на этой машине обязан быть черный потолок.

4. Жесткая она. Машина явно не для комфортной езды. Где дорога ровная - испытываешь прямо эйфорию от того, как она едет и держит дорогу. Но чуть кочки - хочется обратно в корейца)

Но еще раз повторюсь - кто думает брать или нет, ответ однозначно "брать!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления и добро пожаловать:)

1. И в мини тоже проклеивают приборку (отправил бы вам в FAQ, да там только про первые два кузова, про новый нет пока ничего), кто-то ставит распорки (переднюю верхнюю, диагональные от кабриолета), они тоже снижают количество шумов и скрипов, но и увеличивают жесткость кузова. Правда, опять же, что с Ф-56 делать, пока не понятно :)

2. Аналогично можно прикрепить шурупами

Отредактировал marvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю и добро пожаловать)) можно сделать музыку по громче и скрипов не будет)) а с номером на днях решил проблему, купил прокладку из прорезиненного паралона(или из чего-то там) специально для этого, во всех авто магазинах должны быть, крепится между рамкой и кузовом)) теперь ничего не гремит и звук при закрытие шикарный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, минипиплы!

Привет, дорогой минипипл! Вэлкам ту да клаб!!

Обязательно встречным миникам маши руками и сигналь фарами!!!

Но есть таки несколько минусов, которые меня раздражают:

1. В салоне периодически что-то поскрипывает. От друга, тоже владельца миника, но в предыдущем кузове, знаю, что проблема не новая. Кто как с этим борется? Можно ссылками на соответствующие ветки) Просто заклеивать шумкой как в ТАЗах не хочется =\

2. При закрывании крышки багажника номерной знак гремит как не знаю что. Прямо хочется стыдливо спрятаться под машину от этого. У друзей шевроле авео - та же хрень. Но разница в классе то не слабая. Так же по минику товарища знаю, что проблема тоже не новая. Что с этим можно сделать? Помнится, раньше на машины номера крепили шурупами, а не стяжками, как сейчас. Это поможет?

3. Исключительно эстетически мне кажется, что на этой машине обязан быть черный потолок.

4. Жесткая она. Машина явно не для комфортной езды. Где дорога ровная - испытываешь прямо эйфорию от того, как она едет и держит дорогу. Но чуть кочки - хочется обратно в корейца)

1. Клей не бойся, главное с умом (не герметиком, но вибропластом или спленом)!

2. Саморезы + проклейка рамки спленом (между рамкой и кузовом) решают! Продается в любом крупном автомаге...

3. Нутк и заказывал бы с чёрным! У меня как раз так - изнутри всё черным-черно

4. Либо одно, либо другое. Можно пробовать играться с высотой профиля (меньше радиус и выше профиль) и наполнением азотом, но навряд-ли сильно скажется...

Мира тебе!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил, что с форума не приходят уведомления на почту, если кто-то пишет =(

Всем спасибо! Мигать/махать буду =)

Насчет номера - да, так, пожалуй и сделаю. Но вообще само наличие такой проблемы напрягает, если честно)

Про шум - вот вычислить его никак не могу. Там ведь не прямо чтобы все скрипит. Там мелкие непонятные сверчки иногда проявляются. Причем то в районе торпедо, то в районе левого козырька (как мне кажется).

А проклеивать если - то вряд ли сам возьмусь, у меня руки не из самого аккуратного места растут, только красоту попорчу)

Про этот кузов - да, вообще нигде еще инфы нет. Но в этом непременно есть свой шарм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rcs рамки и ничего дребезжать не будет)

Почитал про эту штуку. Прикрутишь, а потом не снять. Имхо, не стоит оно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю)

а вообще, всем кто ругается на шум и жесткость r56/55/r60/..., а тем более новых f серий надо в обязательном порядке проехать на r53 (желательно дорестайл с мкпп), после этого опыта, вы будете плакать от счастья в своих машинах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Жесткая она. Машина явно не для комфортной езды. Где дорога ровная - испытываешь прямо эйфорию от того, как она едет и держит дорогу. Но чуть кочки - хочется обратно в корейца)

Ездил я тут на Ф56, самый комфортный из всех кузовов, это уже не мини, а вольво какой то =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некомфортность и "сверчки" в F56 лечатся следующим образом:

За сходный куш прокачу с огоньком по колеям и мостовым стыкам на своем R50 с подвеской спорт+, низкопрофильной r17 и выхлопом без резонатора.

F56 тут же становится неимоврено тихим, комфортным и уютным авто!

По необходимости - процедуру можно повторить.

Красивым девушкам - скачуха.

За подробностями - в личку! )

Отредактировал Yusup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некомфортность и "сверчки" в F56 лечатся следующим образом:

За сходный куш прокачу с огоньком по колеям и мостовым стыкам на своем R50 с подвеской спорт+, низкопрофильной r17 и выхлопом без резонатора.

Или есть r53 с жесткой подвеской, с низкопрофильной резиной r17, с так же вырезанным резонатором и поменянным роликом компрессора)))

Тоже в личку)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, минипиплы!

Долгие два месяца я выбирал себе машину на замену своей предыдущей красавицы i30 13го года. На чем только не перекатался. В том числе на мини. На новом хэтче и на кантримене. Кантри как-то не вставил, а вот хэтчем просто заболел. Месяц мучился (машина почти за полтора ляма, маленькая, гарантия всего два года, три цилиндра), но она просто до невозможности запала мне в сердце. Поэтому не выдержал и купил желтый купер хетч f56 с черной крышей. Впечатления просто ААААААА. Динамика прекрасная, 3 цилиндра ощущаются лишь во время прогрева, если стоишь с сильно включенным кондиционером. На дороге же даже без спорт режима машина очень чуткая к движениям педалей и руля. Внешний вид машины можно не описывать, все тут владельцы миников и все понимают) Желтый цвет (хотя у них он называется оранжевым, хз) и полностью диодные фары придают ей очень яркий вид.

Но есть таки несколько минусов, которые меня раздражают:

1. В салоне периодически что-то поскрипывает. От друга, тоже владельца миника, но в предыдущем кузове, знаю, что проблема не новая. Кто как с этим борется? Можно ссылками на соответствующие ветки) Просто заклеивать шумкой как в ТАЗах не хочется =\

2. При закрывании крышки багажника номерной знак гремит как не знаю что. Прямо хочется стыдливо спрятаться под машину от этого. У друзей шевроле авео - та же хрень. Но разница в классе то не слабая. Так же по минику товарища знаю, что проблема тоже не новая. Что с этим можно сделать? Помнится, раньше на машины номера крепили шурупами, а не стяжками, как сейчас. Это поможет?

3. Исключительно эстетически мне кажется, что на этой машине обязан быть черный потолок.

4. Жесткая она. Машина явно не для комфортной езды. Где дорога ровная - испытываешь прямо эйфорию от того, как она едет и держит дорогу. Но чуть кочки - хочется обратно в корейца)

Но еще раз повторюсь - кто думает брать или нет, ответ однозначно "брать!".

У меня тоже всё скрипело пару месяцев, но сейчас всё прошло:) видимо притёрлись детальки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...