Нужен ваш совет


FEL700

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Всю жизнь ездил на старых больших классических американцах, но однажды попал в дтп и мечта разбилась о мерседес. Очередного американца я все же пригнал, начала семидисятых, но свою политику этих автомобилей как эвридэйкар все же пересмотрел. И решил что нужна машина на каждый день, тогда я присматривался к лексус IS200, тк что три года назад, что сейчас считаю что надежней и беспроблемней машины чем тойота не существует, да и запчасти не кусаются совсем. Но вот осознание того что мы живем один раз помыкнуло мной и я купил смарт родстер купэ. Почитал отзывы владельцев поспрашивал на форуме что да как, знал что машина проблемная и придется учить матчасть и допиливать напильником, вообщем осознано подкинул себе проблем. За три года владения я уже наверное с закрытыми глазами смогу разобрать и собрать это чудо от концерна даймлер. Сейчас оглядываясь назад я все же рад что был ну и пока что являюсь обладателем такой интересной машины, это как в поговорке:" Если у Вас в детстве не было велосипеда,а сейчас вы ездите на Бентли,то-все равно у вас в детстве не было велосипеда." Вообщем ложка к обеду хороша как говориться=) И если бы была финансовая возможность не продавать машину, то и не продал бы. но жизнь идет время движется вперед и мы вместе с ним, вообщем либо повзрослел, либо наигрался, либо кредит выплатил, не знаю что именно подталкивает на новый автомобиль с бюджетом в 600К~650K думается мне за лексус только уже второй, is250 который. Но душа опять неумолима, и теперь просит мини. Три года назад я тоже думал о мини, но смарт приглянулся больше. Сейчас хочется хоть немного добавить здравого смысла при покупке авто, добавив в свой выбор хоть немного практичности, поэтому выбор мой пал на мини клабмэн, хотелось бы услышать что нибудь об этом автомобиле или поглядеть на него в живую. Существуют ли какие либо подводные камни? стоит ли брать S версию? принципиальны ли различия по году выпуска? какие бывают комплектации? видел у некоторых компьютер вместо спидометра, на авторушных фотографиях. Вообщем надеюсь что здесь тоже такой же дружный и отзывчивый коллектив как и смартоводов, заранее премного благодарен за ваши ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пересел с Смарт родстера на Купера) С-ку брать ИМХО полюбому, драйва больше

С компом или без - дело личное, мне нравится дизайн спидометра, поэтому принципиально брал без компа

ну а про все остальное-лучше покурить форум пару деньков-на все ответы есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригляделся к вашему аватару...Верю вам что вы верите что не факт. Но в той другой жизни не факт что есть миникуперы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, то самый простой способ все понять, это съездить в автосалон и протестдрайвить. Если не ошибаюсь то по годам нет отличий. Я лично тоже за спидометр по центру - это классика)) у меня лично просто купер(не с) и мне его вполне достаточно, но решайте сами))) удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пересел с Смарт родстера на Купера) С-ку брать ИМХО полюбому, драйва больше

С компом или без - дело личное, мне нравится дизайн спидометра, поэтому принципиально брал без компа

ну а про все остальное-лучше покурить форум пару деньков-на все ответы есть!

Слушай ну вот, ты как прошедший этот путь от смарта до мини, расскажи о своих впечатлениях и ощущениях? Не пожалел? В чем плюсы и минусы, понимаю что для каждого они индивидуальны, но твоя история как раз близка мне по духу. Машина в обслуживании как? Дорогая? Я не скажу что смарт дорогой в обслуживании я бы даже сказал очень дешевый, за все время владения самое дорогое было покупка турбины за 30К, все остальное по очень даже приемлемым ценам, хотя и турбина по общим меркам стоимости турбин можно сказать что совсем и недорога. Хотя дешевизну обслуживания можно уровнять на чаше весов всеми косяками и откровенными недоработками смарта. Как вообще у мини обстоят дела, придется ли самому что либо допиливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мини с экраном тоже есть в центре спидометр.- как раз вокруг этого самого монитора. Просто нет длинной стрелки, как у будильника.

По году выпуска различия не особо принципиальны, но они есть. И однозначно, чтобы не схватить проблем с двигателем, лучше брать машины после рестайла (после 10-го года).

Если вы не особый гонщик и вам не принципиальна высокая динамика, то можно смело брать обычный купер. Если хочется пободрее, то надо брать S-версию.

Основных комплектаций всего 3, но выпущено много ограниченных серий со смешанными доп.опциями, а так же машины под заказ тоже покупаются чаще не с жесткой комплектацией, а с кучей опций.

Машина в обслуживании не дешевая, за экономией - это к корейцам. Количество вложений в машину очень сильно будет зависеть от того, как за ней следили до вас. Но если технически с ней будет все в порядке, то допиливать в ней ничего не придется. Разве что захотите добавить каких-то ништяков

А так поковыряйтесь на форуме, создано уже неимоверное количество тем с ответами на все ваши вопросы :cool:

Ну, разве что кроме тех, которые про сравнение со смартом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу одноклубников: тем с ответами на ваши вопросы на форуме уже множество. Из общих рекомендаций: берите Clubman Cooper S в рестайлинговом варианте после 2010 г.в. - у него убрали основные болячки турбированного двигателя, да и сделали его мощнее на 9 л.с. (184). В целом с машиной проблем нет, если за ней правильно ухаживал предыдущий владелец и регулярно менял масло:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не пожалел. Я брал новый из салона- сталкиваюсь в обслуживании только по ТО. Все остальное- мои хотелки и улучшайзеры стоят как запчасти для машины за 1,5 ляма))) Смарт- хороший конструктор, с удовольствием крутил болты в нем, но в какой- то момент надоело и взял новую машину. Кстати на днях прокатился на родстере- понял что эмоции уже не те, драйв не тот( надо продавать

Еще на мини не оборачиваются как на смарт)))

Из того что допиливать самому- может сверчки пластика по салону-это ужас, можно самому бороться, можно ателье доверить, но похоже их не одолеть)))

Все остальное нет смысла трогать- если БУ брать, то большинство вопросов снимает Клубный Сервис с нормальными ценами.

Слушай ну вот, ты как прошедший этот путь от смарта до мини, расскажи о своих впечатлениях и ощущениях? Не пожалел? В чем плюсы и минусы, понимаю что для каждого они индивидуальны, но твоя история как раз близка мне по духу. Машина в обслуживании как? Дорогая? Я не скажу что смарт дорогой в обслуживании я бы даже сказал очень дешевый, за все время владения самое дорогое было покупка турбины за 30К, все остальное по очень даже приемлемым ценам, хотя и турбина по общим меркам стоимости турбин можно сказать что совсем и недорога. Хотя дешевизну обслуживания можно уровнять на чаше весов всеми косяками и откровенными недоработками смарта. Как вообще у мини обстоят дела, придется ли самому что либо допиливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бывший владелец заднеприводной японки скажу. что Мини это еще тот мир открытий и познаний))))) Машина не столь надежна как японские, но у нее свой шарм. Мой мозг до сих пор пытается осознать совершившееся поступок сердца)))) Как я успел понять рестайл и дорестал отличаются по моторам. Слабое место это клапаная крышка с ее ситемой отвода ОГ + натяжитель цепи. Ну и жер масла )))) Безрамочные двери добавляют своего антуража и зимой)))) надо помнить о том что надо резинки надо заранее мазать селиконом. Обладатели люка порой тоже ловят головняк в уставших пластиковых направляющих.

P.S. Смените в профиле марку машины ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригляделся к вашему аватару...Верю вам что вы верите что не факт. Но в той другой жизни не факт что есть миникуперы

Не думал об этом..... картина мира рушится ... ведь я его только купил :cry:

А по существу: бери эску и будет счастье))) Даже если не гоняешь лишние лошади не помешают, а обслуживание кардинально не изменится. Лично мое мнение, на истину не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное человеческое спасибо, правда спасибо за ваши ответы, представляю что к вам постоянно с однотипными вопросами обращаются и вы все равно вновь разжевываете. остальное постараюсь выудить из тем форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а дайте в родстере посидеть кто-нибудь, муж в свое время очень о нем мечтал и мы до сих пор поглядываем на него:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай, я как раз продавать собрался ;)

Ой, а дайте в родстере посидеть кто-нибудь, муж в свое время очень о нем мечтал и мы до сих пор поглядываем на него:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...