Коробка и EML


Fuin_Naur

Recommended Posts

Добрый день!

На днях стал обладателем миникупера s 2006 года с АКПП.

Покатался по городу, все понравилось.

Выехал на трассу и начались сюрпризы..

1. После прогрева машины переключение с первой передачи на вторую происходит с сильным тычком! На холодной переключается плавно и незаметно. Коробку на переборку/замену или можно отделаться малой кровью?

2. Шли по трассе, начала падать скорость и машина перестала тянуть. Жмешь газ, реакция - повышаются обороты, но машина не едет. Как только остановились, Купер заглох, вылезла ошибка EML. Завели - все нормально. Поехали дальше, проблема повторилась, но больше завестись не смогли... Сейчас в сервисе, жду оф заключения, но хотелось бы услышать личный опыт! Почитал форум, кто-то говорит дроссель, кто-то МКП, кто-то про жгут дросселя и проводку.

3. На скорости что-то дребезжит справа в панели (около ручки открытия капота). Что может быть? Рукой принимал панели -- не проходит((

Подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу...

У самого иногда бывает проблеммо описанное в п.п.2 ("Жмешь газ, реакция - повышаются обороты, но машина не едет."), но на холодной коробке и без выдачи ошибок EML. При том, что у меня Clubman S 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторам: перенесите пожалуйста тему в соответствующую! Спасибо.

Получил заключение диагностики, коробка в порядке. Движок в порядке.

Причина того что глохла - банально не было бензина *shame on me* бензонасос, либо датчик барахлил, на табло еще пара делений оставалась, а по факту сухой бак.

В итоге перепрошили компьютер. Спасибо ребятам из Борис Хоф! Отличный сервис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Шли по трассе, начала падать скорость и машина перестала тянуть. Жмешь газ, реакция - повышаются обороты, но машина не едет. Как только остановились, Купер заглох, вылезла ошибка EML. Завели - все нормально. Поехали дальше, проблема повторилась, но больше завестись не смогли... Сейчас в сервисе, жду оф заключения, но хотелось бы услышать личный опыт! Почитал форум, кто-то говорит дроссель, кто-то МКП, кто-то про жгут дросселя и проводку.

99% дроссель или его разъем. симптомы в точности,как при этом варианте.диагностика дорлжна показать проблему дросселя.

самый простой/дешевый способ решения(временный)-замена разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По коробке вопрос остался. На холодную - работает как часы, при нагреве масла начинает дергать первую и вторую передачу.

Почитал в интернетах - говорят лечится либо доп вентилятором, либо доп. радиатором, либо (что печально) заменой гидроблока АКПП.

Попробую поставить радиатор, ибо боюсь, что из-за вентилятора масло не будет достаточно нагреваться...

Отредактировал Fuin_Naur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

По коробке вопрос остался. На холодную - работает как часы, при нагреве масла начинает дергать первую и вторую передачу.

Почитал в интернетах - говорят лечится либо доп вентилятором, либо доп. радиатором, либо (что печально) заменой гидроблока АКПП.

Попробую поставить радиатор, ибо боюсь, что из-за вентилятора масло не будет достаточно нагреваться...

Это гидроблок.самому его ремонтировали с месяц назад.цена вопроса 35тыщ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...