Fuin_Naur Опубликовано April 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2014 Добрый день! На днях стал обладателем миникупера s 2006 года с АКПП. Покатался по городу, все понравилось. Выехал на трассу и начались сюрпризы.. 1. После прогрева машины переключение с первой передачи на вторую происходит с сильным тычком! На холодной переключается плавно и незаметно. Коробку на переборку/замену или можно отделаться малой кровью? 2. Шли по трассе, начала падать скорость и машина перестала тянуть. Жмешь газ, реакция - повышаются обороты, но машина не едет. Как только остановились, Купер заглох, вылезла ошибка EML. Завели - все нормально. Поехали дальше, проблема повторилась, но больше завестись не смогли... Сейчас в сервисе, жду оф заключения, но хотелось бы услышать личный опыт! Почитал форум, кто-то говорит дроссель, кто-то МКП, кто-то про жгут дросселя и проводку. 3. На скорости что-то дребезжит справа в панели (около ручки открытия капота). Что может быть? Рукой принимал панели -- не проходит(( Подскажите, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано April 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2014 Оу... У самого иногда бывает проблеммо описанное в п.п.2 ("Жмешь газ, реакция - повышаются обороты, но машина не едет."), но на холодной коробке и без выдачи ошибок EML. При том, что у меня Clubman S 2010 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fuin_Naur Опубликовано April 19, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 19, 2014 Модераторам: перенесите пожалуйста тему в соответствующую! Спасибо. Получил заключение диагностики, коробка в порядке. Движок в порядке. Причина того что глохла - банально не было бензина *shame on me* бензонасос, либо датчик барахлил, на табло еще пара делений оставалась, а по факту сухой бак. В итоге перепрошили компьютер. Спасибо ребятам из Борис Хоф! Отличный сервис! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2014 2. Шли по трассе, начала падать скорость и машина перестала тянуть. Жмешь газ, реакция - повышаются обороты, но машина не едет. Как только остановились, Купер заглох, вылезла ошибка EML. Завели - все нормально. Поехали дальше, проблема повторилась, но больше завестись не смогли... Сейчас в сервисе, жду оф заключения, но хотелось бы услышать личный опыт! Почитал форум, кто-то говорит дроссель, кто-то МКП, кто-то про жгут дросселя и проводку. 99% дроссель или его разъем. симптомы в точности,как при этом варианте.диагностика дорлжна показать проблему дросселя. самый простой/дешевый способ решения(временный)-замена разъема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fuin_Naur Опубликовано April 25, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 25, 2014 (изменено) По коробке вопрос остался. На холодную - работает как часы, при нагреве масла начинает дергать первую и вторую передачу. Почитал в интернетах - говорят лечится либо доп вентилятором, либо доп. радиатором, либо (что печально) заменой гидроблока АКПП. Попробую поставить радиатор, ибо боюсь, что из-за вентилятора масло не будет достаточно нагреваться... Отредактировал April 25, 2014 Fuin_Naur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mkedr Опубликовано May 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2014 По коробке вопрос остался. На холодную - работает как часы, при нагреве масла начинает дергать первую и вторую передачу. Почитал в интернетах - говорят лечится либо доп вентилятором, либо доп. радиатором, либо (что печально) заменой гидроблока АКПП. Попробую поставить радиатор, ибо боюсь, что из-за вентилятора масло не будет достаточно нагреваться... Это гидроблок.самому его ремонтировали с месяц назад.цена вопроса 35тыщ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.