Aha Опубликовано March 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2014 (изменено) Доброго времени суток, сотоварищи. Надеюсь на споможение) сообщества. После недельных поисков сегодня был куплен Клабмен 2009г.в. На дизеле 1,6 о 6АКПП. Ввезен в РФ год назад. Год продавался в салоне, но мы сторговавшись пошли на отчаянный шаг покупки, став первыми в ПТС владельцами... Все бы хорошо... И внешне и в целом ощущение от тестовой поездки с продавцом за рулем (ох как жаль)... Подписали все документы, поставили машину на учет... Поехали домой: я за рулем миника, жена за мной на каптиве. Еду и понимаю, что машина не едет (прежде, проехали на нем два перекрестка всего до МРЭО)... Нажимаю на педаль - машина очень медленно ускоряется - реально медленно, т.к. У двоих друзей есть миники и ощущения от поездки хоть и пассажиром, несколько дней назад живо в памяти. Подьезжаем к мосту - понимаю, что миник тупо не хочет разгоняться и переключать передачи..., оставаясь то га 40км/ч, тотна 60 - в зависимости от.... да фиг знает от чего, вопрос перключений решаю лепестками... - помогает лишь на время. В общем- "звезда в шоке", да я бы сказал почтиив панике даже... Ок, доехали до дома, запарковали каптиву и решил прогонять миник- все же год стоял, тем более друг сказал что адаптивная акпп может на время сойти с ума и не успеть настроиться на мою манеру..., но не на столько же. Итогом, что выявлено: 1. Двигатель по факту не крутит выше 3000оборотов - подразумеваю не включается турбина. Погазовали..., блин ну не с чем мне сравнить звук включающейся турбины - но потмоим ощущениям не включается 2. Если утопить педаль в пол - машина реально тупит (отмечу, что это первый дизель в эксплуатации), но я же знаю КАК едет дизель... Я же понимаю, чтотмини ТАК ехать не может... 3. АКПП зависает на скоростях 40/60... Км/ч, приотпускание педали газа помогает - передачи повышаются, при этом переключение происходит без особых рывков, в ручном режиме нормально переключается, если не учитывать ну оооочень медленного ускорения 4. На КАД разогнал до 140... С трудом и дальше никак 5. Кикдаун - вроде и понижает, поднимая стрелку тахометра до 4тыс, но ускорения не происходит - наоборот, снижение скорости В общем понятно, что надо и к продавцу ("салон") и на диагностику ехать, но может кто сталкивался с подобным, не смотря на редкость данного двигателя. Заранее благодарю за дельные советы- т.к. Жена, в аппатии уже полной Отредактировал March 30, 2014 Aha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано March 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2014 (изменено) Что-то с турбиной у Вас, у самого(Cooper D) такое пару раз было, но потом перезапуск двигателя и все опять в норме. Обороты не выдает(больше 3 000) и не разгоняется(макс 120) нормально! Ездить невозможно! Мне приговорили турбину(скоро погибнет, выдает много воздуха). (причина) Найдите толковую диагностистику - она все покажет! Турбина если что стоит в пределах 25 тысяч(Гаретт) Кстати а ошибок машина не выдает? Нет ошибок по сажевому фильтру? Отредактировал March 31, 2014 kazar100rubley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aha Опубликовано March 31, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 31, 2014 kazar100rubley Спасибо, тоже грешу на (от малого к большому): фильтры-дизель-датчики-турбина... Надеюсь кпп в этой связке не задействована. Просто тупо испорчено ощущение покупки, хотя понятно, что с б/у всегда лотерея... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано March 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2014 (изменено) kazar100rubley Спасибо, тоже грешу на (от малого к большому): фильтры-дизель-датчики-турбина... Надеюсь кпп в этой связке не задействована. Просто тупо испорчено ощущение покупки, хотя понятно, что с б/у всегда лотерея... Начните с замены масла и всех фильтров, если коробас дергает и его масло замените! Затем на компьютерную диагностику - она все карты откроет Так дизельный мини это хороший машин За почти 2 года отгонял 50 000 км(за бортом уже 142 000 км) Из ремонтов только ремонтировал кондиционер (подшипник) И Сажевый и ЕГР отключал(намучался на 9 жизней вперед) - болячки любого современного дизеля Безумно радует расход солярки в городе(5-5,5 литра) и динамика(у меня МКПП) Из минусов уникальные детали кузова(бамперы и тд), в москве их достать невозможно И неликвидная машина Откидывая все минусы - машина НУ ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ - не подводила НИКОГДА, главное правильно и вовремя обслуживать Отредактировал March 31, 2014 kazar100rubley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aha Опубликовано March 31, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 31, 2014 Еще раз спасибо. Вылечили миника - оказалось отсутствовала жидкость Eolys 176. Предназначенная для очистки, как раз, сажевого фильтра. Тоже предлагали обмануть систему и исключить его..., не пошел на это - я лучше раз в 80-100тыс поменяю жидкость нежели попаду на фильтр стоимостью от 60тыс...)) Заодно заменил масло. Прокатали в щадящем режиме по трассе около 80км и.... Миник проснулся!))) Надеюсь он (миник) оценил заботу и теперь будет служить верой и правдой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано March 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2014 о, это наследство от ПЕЖО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aha Опубликовано March 31, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 31, 2014 Фак, опять та же хрень... Может и правда исключить эту регенерацию?!((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано March 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2014 (изменено) Фак, опять та же хрень... Может и правда исключить эту регенерацию?!((( Через все это прошел Вырезайте сажевый фильтр и отключайте ЕГР и прошивать мозги тоже надо Только делайте все у правильных людей Мне со второго раза все сделали Я делал в РБ, раза в 3-4 дешевле, особенно механическая часть(верезание фильтра) Только удостоверьтесь что точно в этом проблема Отредактировал March 31, 2014 kazar100rubley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aha Опубликовано March 31, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 31, 2014 Ок. Сейчас еще раз регенерацию запущу- по правильному: на скорости свыше 20км/ч..., откатаю положенные 15мин и посмотрим завтра... Еще раз, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aha Опубликовано April 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 1, 2014 В общем: Сделали регенерацию вчера по правильному, предварительно убрав ошибку- после стирания миник полетел. Заглушил на пару минут... Все нормально. Утром опять та же история- 3тыс об и все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aha Опубликовано October 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 Если в двух словах, уважаемые МиниПиплы..., то миник поехал! Пол года мытарств, кило нервов,тонны вискаря, денег жене счесть и.. он едет!!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2014 ДАвай перечисляй, что сделал! Всем на заметку и кому-то поможет сэкономить нервы и виски) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aha Опубликовано October 22, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 22, 2014 Сделано: - Ремонт форсунок - Замена клап крышки - Переборка бублика с заменой масла в АКПП - Исключение ЕГР - Исключение сажевого - Прошивка свеже написанным ПО В общем долго и дорого, но зато - РЕУЛЬТАТ))). Совет -на Лаб Скорости - ездить не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.