Venique Опубликовано February 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2014 Приветствую! Копипастить всю рекламацию не стал, напишу проще. Недавно меня притерли, при осмотре в СК - залечить вмятину на капоте, покрасить его, заменить расцарапанный расширителя крыла и колесный диск, сделать "сход-развал", поправить подложку под правым дворником. Приехал в Адванс-Авто, сделали дефектовку, ничего нового не нашли, так что сказали ждать з/ч и приглашения на ремонт. Дождался, 28-го января отдал машину в ремонт (принимал Александр Меньшин). 3-го февраля сам позвонил в кузовной цех, сказали, что можно забирать - авто готово. Приехал, начал осматривать... диск новый поставили, сход-развал вроде хорошо сделали, расширитель крыла на новый заменили, вмятину на капоте поправили, с цветом тоже угадали, подложку выправили. Начинаю смотреть подробнее - на одной стороне зазоры между кромкой капота и расширителем крыла нормальные, на другой - рука влезла целиком. Плюс, одна из декоративных полос при наклейке прорвалась. И позвонили из СК, сказали, что от 31 января пришел еще один документ на согласование, они его одобрили. Начинаем разбираться. Действующие лица, помимо меня - Александр и ещё один работник кузовного цеха. Меня начинают уверять, что заводских зазоров добиться нельзя, к тому же, как сейчас (!) выяснилось деформировался не только расширитель крыла, но и само крыло под ним. Указано это в заказ-наряде не было, так что с нас взятки гладки. Я им говорю, что это не моя проблема, к тому же, я проходил дефектовку. Почему она этого не показала - тоже не ко мне вопрос. Окей! И тут этот мастер начинает тупо руками выгибать крыло! Здесь я уже не вытерпел и попросил позвать старшего. Пока его ждал, эти умники решили "на скорую руку" сократить все зазоры до приемлемых, после чего выгнали машину на улицу (а время уже почти девять, темень). Приходит некий Сергей и они вместе с Александром, вооружившись фонариками на телефонах, начинают осматривать автомобиль. В этот момент происходит вторая стадия моего потрясения, ситуация становится настолько абсурдной и сюрреалистичной, что я даже подумал, что случайно машину дяде Гургену в гараж отдал, а не к ОД. Далее они всё-таки загоняют авто обратно в цех, где я указываю Сергею на все недостатки выполненного ремонта. Их попытки быстренько выправить крыло сделали лишь хуже - зазор не просто был, он стал разниться от места к месту, короче крыло стало формы волны. В итоге Сергей предлагает оставить машину, чтобы к завтрашнему вечеру привести его в надлежащий вид. Окей, идем дальше. Я показываю на то, что полоса наклеена плохо - она просто прорвалась в одном из мест. Тут включается Александр: "У нас нет мастеров, чтобы клеить эти полосы". , ребят, а что вы тогда вообще тут делаете, если у официалов нет людей, которые могли бы ПОЛОСУ наклеить?! Более того, как вам вообще можно доверить хоть какой-то технически сложный ремонт, если вы этого даже сделать не можете??? Тут просыпается мастер-ломастер волнового крыла и выдает: - Да че вы, нормально наклеена, лучше все равно уже не будет. - Вы в своем уме такое клиенту заявлять? Интересно, как вы отреагировали бы, если на вашу машину так наклеили. - А у меня не мини, попроще, да и полосы я не люблю. Здесь меня просто начинает выворачивать наизнанку, я подхожу к Сергею, который типа старший менеджер и все это время просто стоит и слушает, чтобы он хоть как-то повлиял на этот цирк абсурдности. В итоге он, ничего не ответив, просто попросил этого мастера-ломастера выйти из рем. зоны "прогуляться". Так что вопрос с наклейкой пока остался открытым. И финальный пункт - неизвестный заказ на з/ч через СК. Вопрос - что могли заказать и зачем, если ремонт "завершен"? На это мне никто так и не дал ответа, так как: а) Александр не может интерпретировать коды, которыми обозначаются заказанные з/ч б) Сергей не видит этих з/ч в приложенном заказ-наряде, поэтому ему надо разбираться дополнительно В итоге, что это за з/ч, на каком основании они их заказали (более того, СК их еще и одобрила), куда они пойдут - просто неизвестно. Вот так закончился первый акт. Как только мне доделают машину, с Адванс-Авто я распрощаюсь навсегда. Вот честно, знал бы я, что ситуация будет развиваться в таком ключе, снимал бы все на видео, хотя бы ради перлов рабочих. Такое ощущение, что побывал в другой вселенной - я просто не мог представить, что всё это может произойти на самом деле Сюрр дикий. О следующем акте этого "балета" отпишусь по мере поступления информации. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано February 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2014 Кто-то уже жаловался на плохой кузовной ремонт в Адвансе, была такая тема - http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=31383. И там как раз есть ответ Романа Голубева на подобную ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Venique Опубликовано February 4, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 4, 2014 Эх, плохо глядел, значит. Был бы внимательнее, тогда бы взял направление в БорисХоф. В любом случае, данные нюансы организации процесса меня, как конечного клиента, не интересуют и никакой поблажки в отношении качества услуг не дают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано February 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2014 Это жесть, конечно.... Представил всю картину в красках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано February 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2014 Эх, плохо глядел, значит. Был бы внимательнее, тогда бы взял направление в БорисХоф. В любом случае, данные нюансы организации процесса меня, как конечного клиента, не интересуют и никакой поблажки в отношении качества услуг не дают. Pro Borishof tozhe ne 4itali?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано February 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2014 Я как обычно вспомню, что нам после кузовщины в Адвансе попросили доплатить!! Т.е. по страховке сдали, они согласовали ремонт бампера, а через 2 недели после того, как мы забрали авто - нам позвонили и попросили доплатить ) Это был шок )))) Сочувствую вам.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Venique Опубликовано February 5, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 5, 2014 Pro Borishof tozhe ne 4itali?))) В Альфастраховании либо БорисХоф, либо Адванс-Авто Грустьпечаль. Спасибо всем за сочувствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано February 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2014 В Альфастраховании либо БорисХоф, либо Адванс-Авто Грустьпечаль. Все трое друг друга стоят, ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Venique Опубликовано February 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 6, 2014 А всё потому что я - победитель по жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pretorian Опубликовано November 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2014 а не проще деньгами брать? и ремонтировать там, где умеют это делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано November 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2014 Вы действительно считаете, что сумма калькуляции будет равна стоимости ремонта??? Тем более у дилера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pretorian Опубликовано November 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2014 А нужно качественно или у дилера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.