ДениГ Опубликовано March 25, 2005 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2005 Ребца, вы как-то вяло реагируете. Тем не менее, я получил предложения по легкому тюнингу. Публикую тут. Чем больше народу наберется, тем интереснее будет скидка. Итак, что есть: 1. KW "винты" вариант 1 - 929 евро с регулировкой занижения от 30-60мм. 2. 1150 евро (тож самое, что и первый+ регулировка на отбой) цена за комплект из 4 стоек и пружин по кругу. 3. комплект пружин под стандартные амо...147 евро (занижение 35мм) 4. тормозилки Alcon 4-х поршневые комплекты 3100-3500 евро с установкой. 5. Комлект армированных тормозных шлангов отдельно...110 евро с установкой. 6. валы Schrick 680 евро за два вала (есть и на Купер и на КуперС) 7. Растяжки ОМР (я про них писал раньше) перед/зад...74/44евро 8. калитки в стиле ламбо .... 1485 евро за комплект, поставить 500 дол. http://www.lsd-doors.de/content/10_Lieferp...rogramm/bmw.php Кому что интересно - пишите прямо тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 27, 2005 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2005 Ребца, вы как-то вяло реагируете. Тем не менее, я получил предложения по легкому тюнингу.Публикую тут. Чем больше народу наберется, тем интереснее будет скидка. 6. валы Schrick 680 евро за два вала (есть и на Купер и на КуперС) Кому что интересно - пишите прямо тут. Валик яб заказал :mrgreen: , так что если будешь собираться заказывать ... тока если я всеж не ошибаюсь он нужет тока один, у нас же не V-шка :-k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДениГ Опубликовано March 27, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано March 27, 2005 Ребца, вы как-то вяло реагируете. Тем не менее, я получил предложения по легкому тюнингу.Публикую тут. Чем больше народу наберется, тем интереснее будет скидка. 6. валы Schrick 680 евро за два вала (есть и на Купер и на КуперС) Кому что интересно - пишите прямо тут. Валик яб заказал :mrgreen: , так что если будешь собираться заказывать ... тока если я всеж не ошибаюсь он нужет тока один, у нас же не V-шка :-k Петро, ошибаешься, у нас же DOHC - double over-head cams. Вала два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SD Опубликовано March 28, 2005 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2005 Ребца, вы как-то вяло реагируете. Тем не менее, я получил предложения по легкому тюнингу.Публикую тут. Чем больше народу наберется, тем интереснее будет скидка. 6. валы Schrick 680 евро за два вала (есть и на Купер и на КуперС) Кому что интересно - пишите прямо тут. Валик яб заказал :mrgreen: , так что если будешь собираться заказывать ... тока если я всеж не ошибаюсь он нужет тока один, у нас же не V-шка :-k Петро, ошибаешься, у нас же DOHC - double over-head cams. Вала два. Петро не ошибаеться, распред. вал один и 16 коромысел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 28, 2005 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2005 Да, собственно, чуть свой не разобрал от любопытства :mrgreen: но вовремя догадался залезть в инстракшн :D там как выясняется вал тока один, а вот коромысел хотя 16, но тока 12 :mrgreen: , ведь несмотря на то, что клапанов у нас вроде как 16, честных тока 8 впускных, а на выпускных клапанах коромысла сварены парами!!! так что на вале 12 на клапанах 16 - во как :rendeer: зато все уместились =D> ну и прально, нефиг конструкцию усложнять :mrgreen: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SD Опубликовано March 28, 2005 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2005 Да, собственно, чуть свой не разобрал от любопытства :mrgreen: но вовремя догадался залезть в инстракшн :D там как выясняется вал тока один, а вот коромысел хотя 16, но тока 12 :mrgreen: , ведь несмотря на то, что клапанов у нас вроде как 16, честных тока 8 впускных, а на выпускных клапанах коромысла сварены парами!!! так что на вале 12 на клапанах 16 - во как :rendeer: зато все уместились =D> ну и прально, нефиг конструкцию усложнять :mrgreen: =D> Да, точно так. Я ошибся, по привычке 16 написал :oops: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано November 1, 2005 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2005 А пружины я б взял себе)) Валы то никто не ставил таки? <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 2, 2005 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2005 ну низя сказать, что совсем никто :09: у меня шрик стоить :00: а потом борьба с детонацией и 98 бензин :9: хотя после новой прошивки вобщем-то сил прибавилось и новых тормозов, ИМХО, уже не хватает ... правда у меня еще и шкиф был за компанию :3: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано November 2, 2005 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2005 ну низя сказать, что совсем никто :09: у меня шрик стоить :00: а потом борьба с детонацией и 98 бензин :9: хотя после новой прошивки вобщем-то сил прибавилось и новых тормозов, ИМХО, уже не хватает ... правда у меня еще и шкиф был за компанию :3: <{POST_SNAPBACK}> Из всего немногозначительно сказанного я понял - нефига калечить машину.... Правильно ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 3, 2005 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2005 Из всего немногозначительно сказанного я понял - нефига калечить машину.... Правильно ???? <{POST_SNAPBACK}> Да нет, теперь я уже больше так не думаю :679: как только отмечусь на динамометрическом стенде - смогу сказать определеннее :09: , но думаю, что после всего прибавление все-таки значительное, машинка стала интереснее :09: ... точнее, кому как, потому, что нарушена целостность её характера :1:, но могу сказать однозначно, что такие переделки должны быть исключительно в комплексе, иначе до беды не далеко, поэтому как моих новых тормозов хватает уже с трудом, баланс теперь на стороне ускорения :234: ... ну и плюс необходимость 98 бензина - в противном случае комп так сдвигает зажигание, что по ощущениям мощность падает вдвое . С другой стороны тут нет ничего странного, 15% шкиф поднимает давление более чем в половину, а + еще вал и полировка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано November 10, 2005 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2005 Да нет, теперь я уже больше так не думаю :679: как только отмечусь на динамометрическом стенде - смогу сказать определеннее :09: , но думаю, что после всего прибавление все-таки значительное, машинка стала интереснее :09: ... точнее, кому как, потому, что нарушена целостность её характера :1:, но могу сказать однозначно, что такие переделки должны быть исключительно в комплексе, иначе до беды не далеко, поэтому как моих новых тормозов хватает уже с трудом, баланс теперь на стороне ускорения :234: ... ну и плюс необходимость 98 бензина - в противном случае комп так сдвигает зажигание, что по ощущениям мощность падает вдвое . С другой стороны тут нет ничего странного, 15% шкиф поднимает давление более чем в половину, а + еще вал и полировка <{POST_SNAPBACK}> слушай - а во сколько встанут валы с работой!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано April 3, 2006 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2006 Ну так почём валы с работой тебе встали то? и потом - с детонацией как? перепрошивать обязательно или родной программы хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДениГ Опубликовано April 3, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано April 3, 2006 Ну так почём валы с работой тебе встали то? и потом - с детонацией как? перепрошивать обязательно или родной программы хватит? <{POST_SNAPBACK}> да я более радикально к вопросу подошел затюнил до 300 лысов, вместо R4 вставил H6, ну и полный привод и коробку автомат я так и не собрался серьезно влезать в машинку, а осенью продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано April 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2006 ну низя сказать, что совсем никто :09: у меня шрик стоить :00: а потом борьба с детонацией и 98 бензин :9: хотя после новой прошивки вобщем-то сил прибавилось и новых тормозов, ИМХО, уже не хватает ... правда у меня еще и шкиф был за компанию :3: <{POST_SNAPBACK}> слушай - а родного бензонасоса хватит мне в своё время на Октавии не хватило - пришлось ставить большей производительности и потом - 98 обязательный у тебя стал или можно похимичить над зажиганием я думаю ставить себе валики - программу ридётся менять - ясный пень) свечи менял или родных хватает? бензонасос? что ещё? у меня на Октавии было просто всё) просто хочу примерно прикинуть как что по деньгам будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 30, 2006 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2006 слушай - а родного бензонасоса хватит мне в своё время на Октавии не хватило - пришлось ставить большей производительности нет, не жалуюсь :-)) ... насколько понял он идет только с комплектами под турбинку :078: и потом - 98 обязательный у тебя стал или можно похимичить над зажиганием может и можно, но те проги, что присылали мне и якобы точно под 95 (немецкий, не штатовский) работают тока на 98 я думаю ставить себе валики - программу ридётся менять - ясный пень) свечи менял или родных хватает? нет, свечи поставил от JCW (без боковых электродов), они холоднее на единичку, без них не пробовал у меня на Октавии было просто всё) просто хочу примерно прикинуть как что по деньгам будет да собственно сам вал (400-600) + как написали янки, Common tools and good sense, кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано May 1, 2006 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2006 да собственно сам вал (400-600) + как написали янки, Common tools and good sense, кажется <{POST_SNAPBACK}> это шриковский вал да в америке так стоит я видел шриковский в спорт гараже - но он стоил по моему около 900 евро что ли - не помню сейчас а свечи были 6ри или 7ки - я думал поставить апексовые - 7ки например - на октавии стояли - нареканий вААще никаких у меня не было а тебе кста где делали всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 2, 2006 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2006 а я там у HAZа как раз и брал :D стоил он 680 куе а улрик в штатах стоит 350-400, но его тада не было у нас штатные 6-ки, у меня сейчас 7-ки (NGK BKR7EQUP). а у тебя шкиф какой?? делали с другом в гараже :09: там если не читать инструкцию делов на час :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexm Опубликовано May 2, 2006 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2006 Обращаюсь как к более опытным тюнингистам))) Есть ли смысл менять стандартные свечи на NGK PERFORMANCE SPARK PLUGS - IRIDIUM ELECTRODE (http://www.minimaniauk.com/web/Item/NME3011/AddedFrom/CatBrowse%2D%20ENGINE%2DTRANS%5FNM/LargePic.cfm?LargeImage=NME3011a.jpg&Partno=NGK%20PERFORMANCE%20SPARK%20PLUGS%20%2D%20IRIDIUM%20ELECTRODE) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано May 2, 2006 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2006 да у меня сток :D я просто думал вал ставил - но без перепрошивки смыла нет - кто у нас тут чип делает - они ж его вместе со шкифом, ремнём грма и роликом делают оооо! уже 6ки стоят - клёво! я почему был уверен что 5ти только я в спортгараже только тормоза ставил в своё время :D погоди - чтоб поставить вал надо крышку блока верную снять - и на всё про всё час? :D а ты потом настраивал сам всё? как проблемы с детонацией и зажиганием решил? просто сдвинул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано May 2, 2006 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2006 Обращаюсь как к более опытным тюнингистам)))Есть ли смысл менять стандартные свечи на NGK PERFORMANCE SPARK PLUGS - IRIDIUM ELECTRODE (http://www.minimaniauk.com/web/Item/NME3011/AddedFrom/CatBrowse%2D%20ENGINE%2DTRANS%5FNM/LargePic.cfm?LargeImage=NME3011a.jpg&Partno=NGK%20PERFORMANCE%20SPARK%20PLUGS%20%2D%20IRIDIUM%20ELECTRODE) <{POST_SNAPBACK}> не скажу точно - мы в своё время ставили спитфаеровские (точ в точ такие же) - но у них была одна проблема - на нашем бензине у них электроды падали :D помню тогда у парня одного на ТТ упал один - пролетел :D на октавии у друга 2 упали - один пролетел, другой нет - разбирали двигло потом :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 3, 2006 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2006 нее, вот ты тада начни со шкива - инвестиций 150 уе - зато премиум эффект, ну а прошивку тож можно без переплат заказать, этта не сложно ... а вал - это много денег и не такой яркий результат как от шкива ремень (и ролик туда-же) - тоже штука не самая нужная - ну если только шкиф совсем мелкий - 17-19% не, не голову снимать не надо, этта в инструкции всякой хрени понаписано ... по сути так: снимаешь интеркуллер - (всего кажись 8 болтов - 10 мин) снимаешь клапанную крышку и катушку зажигания (14 болтов - 3 мин) коромыслы (2х8 - 10 мин) откручиваеш болт, фиксирующий вал в звезде и зафиксировав звезду сверху, чтоб не ушла вниз (иначе снимать гидронатяжитель как по инструкции положено при замене вала, а до него зрен достанешь) ненаклоняешь немного, чтоб можно было вытащить вал (10 - мин) ... собирать в обратном порядке :D проблемы с детонацией и зажиганием быть не должно если ты ничего не перепутал, а там это не реально :D копм подстроит все без проблем под новые компоненты, а вот если будет еще и шкиф, то область корректировки выйдет за его карту и будут все прелести детонации ... про свечи смысла ставить на стоковый движок более холодные свечи - никакого, единственный их плюс - они помогают от детонации, за счет того, что меньше нагреваются и не воспламеняют бензину своим корпусом, но штатной машине это не грозит - там все рассчитано и детонации нема, так что не стоит выкидывать деньги ... кстати, а почеу ирридиум круче платины?????????? помоему платина дороже?! или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexm Опубликовано May 3, 2006 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2006 Чуваки я че то совсем запутался))) Еще раз назовем это ступень №1: - замена шкифа - чип тюнинг (какой нужно ставить шкиф по диаметру?) ( какую прогу желательно впихивать + л.с.?) В итоге сколько в плюсе л.с. появится и момент и как это может отразиться на двигле ? :1ewytryw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано May 3, 2006 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2006 нее, вот ты тада начни со шкива - инвестиций 150 уе - зато премиум эффект, ну а прошивку тож можно без переплат заказать, этта не сложно ...а вал - это много денег и не такой яркий результат как от шкива ремень (и ролик туда-же) - тоже штука не самая нужная - ну если только шкиф совсем мелкий - 17-19% не, не голову снимать не надо, этта в инструкции всякой хрени понаписано ... по сути так: снимаешь интеркуллер - (всего кажись 8 болтов - 10 мин) снимаешь клапанную крышку и катушку зажигания (14 болтов - 3 мин) коромыслы (2х8 - 10 мин) откручиваеш болт, фиксирующий вал в звезде и зафиксировав звезду сверху, чтоб не ушла вниз (иначе снимать гидронатяжитель как по инструкции положено при замене вала, а до него зрен достанешь) ненаклоняешь немного, чтоб можно было вытащить вал (10 - мин) ... собирать в обратном порядке :D проблемы с детонацией и зажиганием быть не должно если ты ничего не перепутал, а там это не реально :D копм подстроит все без проблем под новые компоненты, а вот если будет еще и шкиф, то область корректировки выйдет за его карту и будут все прелести детонации ... про свечи смысла ставить на стоковый движок более холодные свечи - никакого, единственный их плюс - они помогают от детонации, за счет того, что меньше нагреваются и не воспламеняют бензину своим корпусом, но штатной машине это не грозит - там все рассчитано и детонации нема, так что не стоит выкидывать деньги ... кстати, а почеу ирридиум круче платины?????????? помоему платина дороже?! или нет <{POST_SNAPBACK}> ххммм... странно что от вала меньше эффекта чем от шкифа - я сравниваю с октавией - там когда валик поставили - машина повалила неподетски - только диф спас от пробуксовки даже на 5й (про первые 3 передачи я вААще молчу) слушай - мож помочь найти тогда шкиф? вопрос ещё - с подвеской что ниб делал или оставил как есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 3, 2006 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2006 По порядку :00: шкивов есть много, но наиболее распространены 15%, 17% и 19% (для инфы, штатный JCW кажется всего 11%) Мой 15% шкив дает примерно + 40-50% давления наддува на 7000 оборотов (это по датчику наддува), соотвественно 17 и 19 дадут еще большее давление (хотя теоретически это может быть не так ). Замена шкива (при наличии съемника) - один из самых простых и действенных способов получить желанные ЛыСы. Можно заменить заодно и ремень - пригодится :D при наличии правильной проги 200 ЛыСы можно разменять свободно, без неё результат все равно будет, но аппетит возрастет ОЧ заметно и появится детонация. Если предположить, что с литра япошки снимают по 300 сил и больше, то и тут это возможно, правда с оговоркой, что не на долго :9: ну а на двигателе отразится как и весь тюнинг - плохо :D , ведь нагрузки на коренные подшипники, кольца, пальцы становятся больше, но раз Works говорит что должно ездить - значит должно и 225 это нормально :09: ......... да не, просто вал это хорошо, он действительно дает что-то сверху, но не проточив голову под большие клапана эффект все-таки не тот, что должен быть ... а шкиф чувствуется сразу :1ewytryw: помогу чем могу, а ты какой хочешь?? долго думал про подвеску, но закажу все-же JCW :078: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано May 3, 2006 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2006 да я думаю пойду по твоей схемке - 15%ный поставил бы - а там посмотрим - нашёл контору (не помню как называется) - чип делают - 12000р - 21 л.с./23 момента - думаю сделать что думаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.