Митя! Posted November 9, 2013 Report Share Posted November 9, 2013 (edited) А вы ценник на масло и фильтр у дилера видели?! Всегда удивлялся людям покупающим масло на стороне, ради разницы 200-300 руб., при этом сжигающим пол бака бензина, чтоб доехать через пол Москвы до чуда-магазина! И абсолютно не бояться нарваться на контрафакт, что происходит в 5 из 10 случаев! У вас есть понимание отличия ТО и просто замены масла с фильтрами? Edited November 9, 2013 by Митя! 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denisn Posted November 9, 2013 Report Share Posted November 9, 2013 Извините, вижу что Вы вероятно работник ОД и у Вас своя позиция и интерес в этом вопоосе. Я спорить не собираюсь. Многократно обсуждалось, что в период гарантии необходимо делать у дилера, а что не обязательно, вам ли не знать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Митя! Posted November 9, 2013 Report Share Posted November 9, 2013 Не имею и не имел никогда никакого отношения ни к одному оф.дилеру или сервису! 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
teodor birr Posted November 10, 2013 Report Share Posted November 10, 2013 (edited) У вас есть понимание отличия ТО и просто замены масла с фильтрами? Так об этом же вся ветка))) отличие ТО у дилера от просто замены масла с фильтрами существенное! Этому посвящены 3 страницы этой беседы. Если вкратце, то среди них: 1. Наличие ненужных работ вроде нано мойки за 2000 2. Необходимость платить по нескольку раз за одни и те же работы 3. Необходимость платить за отстутствие работы как таковой (за выдуманные работы или за невыполненные) 4. Необходимость изображать из себя лоха или дурака или сопротивляться этому (кому как удобнее) 5. Необходимость вообще платить за неквалифицированные работы 6. и т.д. Собственно, а в остальном различий почти нет)) Вобщем, уже финал можно подвести, вроде все понятно было описано тут) Edited November 10, 2013 by teodor birr Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Митя! Posted November 10, 2013 Report Share Posted November 10, 2013 Так об этом же вся ветка))) отличие ТО у дилера от просто замены масла с фильтрами существенное! Этому посвящены 3 страницы этой беседы. Если вкратце, то среди них: 1. Возможность не платить за ненужные работы вроде нано мойки за 2000 2. Возможность не платить по нескольку раз за одни и те же работы 3. Возможность не платить за отстутствие работы как таковой (за выдуманные работы) 4. Возможность не изображать из себя лоха или дурака (кому как удобнее) 5. и т.д. Собственно, в остальном различий почти нет)) Вобщем, уже финал можно подвести, вроде все понятно было описано тут) буду очень признателен, если вы прочитаете пост #63Спасибо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denisn Posted November 11, 2013 Report Share Posted November 11, 2013 Ну так сами и ответьте на свой вопрос, чем по вашему отличается ТО от замены масла и фильтров. А мы послушаем. А то вы как то отвечаете не в плоскости заданного)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Митя! Posted November 11, 2013 Report Share Posted November 11, 2013 Ну так сами и ответьте на свой вопрос... Вы правда считаете, я здесь для того, чтоб самому отвечать на свои вопросы или вести монологи?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denisn Posted November 11, 2013 Report Share Posted November 11, 2013 Судя по вашим сообщениям, ДА)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Митя! Posted November 11, 2013 Report Share Posted November 11, 2013 Зря хамите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Митя! Posted November 11, 2013 Report Share Posted November 11, 2013 Этим вы только подчеркиваете свою некомпетентность! Экзист вам в помощь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mapk Posted November 15, 2013 Report Share Posted November 15, 2013 ну не знаю... настойчивее и компетентнее надо быть, когда с ОД общаешься )) Лин, я удивляюсь, что тебе там еще не доплачивают они, когда ты на то приезжаешь=) Я безумно рад, что такое не у официалов мне обходится в 3100. Но это без воздушного(у меня нулевик, чищу сам) и без салонного (несколько раз в него заглядывал, он на удивление чистый=), в отличие от фильтра жены на Ниссане) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мини_Мы Posted March 12, 2014 Author Report Share Posted March 12, 2014 (edited) Митя, рассказывайте скорее, у какого ОД проходите ТО по такой сказочной цене? )) Я, кстати, так и дождалась ответа на свой вопрос. Edited March 12, 2014 by Мини_Мы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Митя! Posted March 12, 2014 Report Share Posted March 12, 2014 (edited) Если вы снова ошиблись, напишите об этом прямо здесь, спасибо! (Читаем личку и смотрим на даты) Edited March 12, 2014 by Митя! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мини_Мы Posted March 13, 2014 Author Report Share Posted March 13, 2014 Ого, я оказывается так давно сюда не заходила!! Митя, спасибо, пароли-явки обнаружены в личке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndrewH3 Posted March 13, 2014 Report Share Posted March 13, 2014 Мне Авилон при ТО попытался навязать ненужные мне защиту днища и мойку двигателя, но я легко отбился и в итоге не платил ни копейки (был купон на бесплатное ТО). В багажник положили остатки масла и старые фильтры. Тут без нареканий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tatillda Posted March 26, 2014 Report Share Posted March 26, 2014 Мой мини кантримен куплен в июне 2013г., пробег близится к 15000. БК ничего о проблемах не сообщает. Сегодня позвонила в Авангард на Риге и мне было рекомендовано на 15000 км провести ТО. Я попросила выслать список рекомендованных работ для первого ТО, а также попросила стоимость. Высылали только список. Цену запросила повторно. Ниже приведён список работ рекомендованных к выполнению на ТО: Замена масла. Замена масляного фильтра Замена воздушного фильтра двигателя Замена фильтра внутри салонной вентиляции Осмотр автомобиля на наличие течей и повреждений. - ВОТ ЭТОТ ВИД РАБОТ МНЕ НЕПОНЯТЕН. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OverPrint Posted March 27, 2014 Report Share Posted March 27, 2014 все это можно сделать не у официалов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
teodor birr Posted March 30, 2014 Report Share Posted March 30, 2014 (edited) Мой мини кантримен куплен в июне 2013г., пробег близится к 15000. БК ничего о проблемах не сообщает. Сегодня позвонила в Авангард на Риге и мне было рекомендовано на 15000 км провести ТО. Я попросила выслать список рекомендованных работ для первого ТО, а также попросила стоимость. Высылали только список. Цену запросила повторно. Ниже приведён список работ рекомендованных к выполнению на ТО: Замена масла. Замена масляного фильтра Замена воздушного фильтра двигателя Замена фильтра внутри салонной вентиляции Осмотр автомобиля на наличие течей и повреждений. - ВОТ ЭТОТ ВИД РАБОТ МНЕ НЕПОНЯТЕН. Что же тут непонятного? Это осмотр авто на предмет течей и повреждений))) если у вас течет маслопровод или нет куска картера, но вы чудом на ходу до сих пор, вам об этом скажут)))) всякое бывает. Может техническая неисправность быть, может вы неправильно эксплуатировали. Выявление таких моментов тоже входит в обязанность дилера. В первом случае, чтобы устранить неисправность, во втором скорректировать гарантийные обязательства. Если будете делать этработы не у официала, можете лишиться гарантии. Тут все элементарно. БК тут не причем. Авто самодиагностирует лишь малую часть узлов. Edited March 30, 2014 by teodor birr Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OverPrint Posted April 10, 2014 Report Share Posted April 10, 2014 Что же тут непонятного? Это осмотр авто на предмет течей и повреждений))) будем честны этого пункта нет в ТО и на 15 тысячах ни о каком лишении гарантии речи нет по памяти есть ОБЩИЙ осмотр авто (пиктограмма авто на подъемнике) но БК зовет делать это чуть ли не на 60 тысячах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мини_Мы Posted June 2, 2014 Author Report Share Posted June 2, 2014 (edited) Свое второе ТО я проходила у другого официального дилера, меняла тормозные колодки, никаких пунктов о "снятии колес" не было и в помине! Интереса ради позвонила и в "Авилон", чтобы уточнить стоимость будущего ТО, мне тут же уже по телефону стали навязывать обязательное прохождение диагностики, мол, она покажет, что нужно менять. В общем, поняла, что ребята будут действовать по той же схеме - быстрый осмотр мини, тщательный осмотр мини, снять на всякий случай все колеса - а вдруг течь и поехала без проблем сделала ТО у другого официального дилера (при этом цены на работы оказались гораздо ниже, сравнивала). В Авилон больше НИКОГДА! Итоги моего второго ТО здесь Edited June 2, 2014 by Мини_Мы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.