Митя! Опубликовано November 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2013 (изменено) А вы ценник на масло и фильтр у дилера видели?! Всегда удивлялся людям покупающим масло на стороне, ради разницы 200-300 руб., при этом сжигающим пол бака бензина, чтоб доехать через пол Москвы до чуда-магазина! И абсолютно не бояться нарваться на контрафакт, что происходит в 5 из 10 случаев! У вас есть понимание отличия ТО и просто замены масла с фильтрами? Отредактировал November 9, 2013 Митя! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisn Опубликовано November 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2013 Извините, вижу что Вы вероятно работник ОД и у Вас своя позиция и интерес в этом вопоосе. Я спорить не собираюсь. Многократно обсуждалось, что в период гарантии необходимо делать у дилера, а что не обязательно, вам ли не знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано November 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2013 Не имею и не имел никогда никакого отношения ни к одному оф.дилеру или сервису! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано November 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2013 (изменено) У вас есть понимание отличия ТО и просто замены масла с фильтрами? Так об этом же вся ветка))) отличие ТО у дилера от просто замены масла с фильтрами существенное! Этому посвящены 3 страницы этой беседы. Если вкратце, то среди них: 1. Наличие ненужных работ вроде нано мойки за 2000 2. Необходимость платить по нескольку раз за одни и те же работы 3. Необходимость платить за отстутствие работы как таковой (за выдуманные работы или за невыполненные) 4. Необходимость изображать из себя лоха или дурака или сопротивляться этому (кому как удобнее) 5. Необходимость вообще платить за неквалифицированные работы 6. и т.д. Собственно, а в остальном различий почти нет)) Вобщем, уже финал можно подвести, вроде все понятно было описано тут) Отредактировал November 10, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано November 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2013 Так об этом же вся ветка))) отличие ТО у дилера от просто замены масла с фильтрами существенное! Этому посвящены 3 страницы этой беседы. Если вкратце, то среди них: 1. Возможность не платить за ненужные работы вроде нано мойки за 2000 2. Возможность не платить по нескольку раз за одни и те же работы 3. Возможность не платить за отстутствие работы как таковой (за выдуманные работы) 4. Возможность не изображать из себя лоха или дурака (кому как удобнее) 5. и т.д. Собственно, в остальном различий почти нет)) Вобщем, уже финал можно подвести, вроде все понятно было описано тут) буду очень признателен, если вы прочитаете пост #63Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisn Опубликовано November 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2013 Ну так сами и ответьте на свой вопрос, чем по вашему отличается ТО от замены масла и фильтров. А мы послушаем. А то вы как то отвечаете не в плоскости заданного)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано November 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2013 Ну так сами и ответьте на свой вопрос... Вы правда считаете, я здесь для того, чтоб самому отвечать на свои вопросы или вести монологи?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisn Опубликовано November 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2013 Судя по вашим сообщениям, ДА)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано November 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2013 Зря хамите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано November 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2013 Этим вы только подчеркиваете свою некомпетентность! Экзист вам в помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано November 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2013 ну не знаю... настойчивее и компетентнее надо быть, когда с ОД общаешься )) Лин, я удивляюсь, что тебе там еще не доплачивают они, когда ты на то приезжаешь=) Я безумно рад, что такое не у официалов мне обходится в 3100. Но это без воздушного(у меня нулевик, чищу сам) и без салонного (несколько раз в него заглядывал, он на удивление чистый=), в отличие от фильтра жены на Ниссане) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мини_Мы Опубликовано March 12, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 12, 2014 (изменено) Митя, рассказывайте скорее, у какого ОД проходите ТО по такой сказочной цене? )) Я, кстати, так и дождалась ответа на свой вопрос. Отредактировал March 12, 2014 Мини_Мы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано March 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2014 (изменено) Если вы снова ошиблись, напишите об этом прямо здесь, спасибо! (Читаем личку и смотрим на даты) Отредактировал March 12, 2014 Митя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мини_Мы Опубликовано March 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано March 13, 2014 Ого, я оказывается так давно сюда не заходила!! Митя, спасибо, пароли-явки обнаружены в личке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано March 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2014 Мне Авилон при ТО попытался навязать ненужные мне защиту днища и мойку двигателя, но я легко отбился и в итоге не платил ни копейки (был купон на бесплатное ТО). В багажник положили остатки масла и старые фильтры. Тут без нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatillda Опубликовано March 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2014 Мой мини кантримен куплен в июне 2013г., пробег близится к 15000. БК ничего о проблемах не сообщает. Сегодня позвонила в Авангард на Риге и мне было рекомендовано на 15000 км провести ТО. Я попросила выслать список рекомендованных работ для первого ТО, а также попросила стоимость. Высылали только список. Цену запросила повторно. Ниже приведён список работ рекомендованных к выполнению на ТО: Замена масла. Замена масляного фильтра Замена воздушного фильтра двигателя Замена фильтра внутри салонной вентиляции Осмотр автомобиля на наличие течей и повреждений. - ВОТ ЭТОТ ВИД РАБОТ МНЕ НЕПОНЯТЕН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано March 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2014 все это можно сделать не у официалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано March 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2014 (изменено) Мой мини кантримен куплен в июне 2013г., пробег близится к 15000. БК ничего о проблемах не сообщает. Сегодня позвонила в Авангард на Риге и мне было рекомендовано на 15000 км провести ТО. Я попросила выслать список рекомендованных работ для первого ТО, а также попросила стоимость. Высылали только список. Цену запросила повторно. Ниже приведён список работ рекомендованных к выполнению на ТО: Замена масла. Замена масляного фильтра Замена воздушного фильтра двигателя Замена фильтра внутри салонной вентиляции Осмотр автомобиля на наличие течей и повреждений. - ВОТ ЭТОТ ВИД РАБОТ МНЕ НЕПОНЯТЕН. Что же тут непонятного? Это осмотр авто на предмет течей и повреждений))) если у вас течет маслопровод или нет куска картера, но вы чудом на ходу до сих пор, вам об этом скажут)))) всякое бывает. Может техническая неисправность быть, может вы неправильно эксплуатировали. Выявление таких моментов тоже входит в обязанность дилера. В первом случае, чтобы устранить неисправность, во втором скорректировать гарантийные обязательства. Если будете делать этработы не у официала, можете лишиться гарантии. Тут все элементарно. БК тут не причем. Авто самодиагностирует лишь малую часть узлов. Отредактировал March 30, 2014 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано April 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2014 Что же тут непонятного? Это осмотр авто на предмет течей и повреждений))) будем честны этого пункта нет в ТО и на 15 тысячах ни о каком лишении гарантии речи нет по памяти есть ОБЩИЙ осмотр авто (пиктограмма авто на подъемнике) но БК зовет делать это чуть ли не на 60 тысячах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мини_Мы Опубликовано June 2, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 (изменено) Свое второе ТО я проходила у другого официального дилера, меняла тормозные колодки, никаких пунктов о "снятии колес" не было и в помине! Интереса ради позвонила и в "Авилон", чтобы уточнить стоимость будущего ТО, мне тут же уже по телефону стали навязывать обязательное прохождение диагностики, мол, она покажет, что нужно менять. В общем, поняла, что ребята будут действовать по той же схеме - быстрый осмотр мини, тщательный осмотр мини, снять на всякий случай все колеса - а вдруг течь и поехала без проблем сделала ТО у другого официального дилера (при этом цены на работы оказались гораздо ниже, сравнивала). В Авилон больше НИКОГДА! Итоги моего второго ТО здесь Отредактировал June 2, 2014 Мини_Мы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.