Landa Опубликовано August 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2013 Доброго времени суток! Сразу извиняюсь если неправильно выбрал раздел форума для этой темы. История следующая: два месяца назад я попал в небольшое, но неприятное ДТП. На минимальной скорости смяли передний бампер. Под замену много деталей. Машина на гарантии и застрахована. Отправили на ремонт по КАСКО к официальному дилеру BMW Азимут СП. Я приехал на осмотр, машину осмотрели без моего участия и полный список деталей мне не огласили. По завершении осмотра мне только сказали, что передняя фара под замену и ее надо будут согласовывать со страховой (хотя фара вообще никоим образом не пострадала). Неделю ждал согласования. Через неделю мне сказали что все согласовали и примерно через неделю детали должны быть. Я позвонил к указанному времени и мне сказали что детали пока еще не пришли, надо подождать еще пару дней. Не вопрос подумал я, подожду еще пару дней. Но через пару дней мне, как ни в чем не бывало, сообщили что ждут еще одну деталь, декоративную решетку радиатора, и будет она только через месяц! Меня конечно это напрягло, я уточнил у них, что может быть это какая то ошибка. Но нет, два разных сотрудника назвали мне одну и ту же новую дату ожидания недостающей детали. Делать было нечего и я терпеливо ждал. Ровно в срок я снова позвонил, меня попросили перезвонить на следующий день (типа детали еще не прибыли к ним в сервис). Позвонил сегодня, и мне сказали что детали все есть и можно записываться на ремонт. НО сказали, что декоративную решетку радиатора (которую я ждал больше месяц с момента согласования) страховая не согласовала! Я в этих делах не разбираюсь в такую ситуацию попал в первый раз (и надеюсь в последний) и соответственно оказался в полной растерянности и недопонимании. Я подумал что может быть было еще какое согласование на днях. Решил позвонить в страховую компанию. Там мне сказали, что все согласования были проведены еще в июле, т.е. до того как специалисты дилерского центра заказали детали. Вопрос, это нормальная ситуация и что Вы мне посоветуете в моем случае? Ситуация немного изменилась. Я еще раз звонил дилерам. Возможно мы друг друга неправильно поняли. Но в итоге выяснилось что не согласована другая деталь, декоративная накладка на бампере, она серьезно не пострадала и ее менять не будут (типа естественный износ в результате эксплуатации). Ту деталь которую я ждал месяц (декоративная накладка решетки радиатора), менять будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано August 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2013 Душещипательный рассказ. А в чём вопрос-таки, если ситуация изменилась? Или вопросов нет, и это просто остросюжетный рассказ о том, как вы ремонтировали передний бампер по КАСКО?.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2013 ответы на все/многи вопросы Вы можете найти в правилах страхования.там четко прописаны сроки согласования,ремонта,выплаты и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Landa Опубликовано August 28, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 28, 2013 Душещипательный рассказ. А в чём вопрос-таки, если ситуация изменилась? Или вопросов нет, и это просто остросюжетный рассказ о том, как вы ремонтировали передний бампер по КАСКО?.... Последние две строчки в первом сообщение были добавлены позднее отдельным сообщением. Но форум устроен так, что второе сообщение было добавлено в первое. Поэтому, согласен, в таком виде, рассказ выглядит нелепо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.