Ольга Рог Опубликовано July 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 Доброго времени суток. Просветите пожалуйста. Достался MINI R50 таким. При повороте в левую сторону колесо делает один оборот до упора, при этом вправо 1,4 оборота. Наверное это не правильно? Регулировкой схождения можно поставить руль в центральное положение, а как переставить рулевое колесо, в каком месте разодрать рулевой вал чтобы повернуть "баранку"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 -самое простое-посмотреть на то,как вкрутили рулевые тяги.одну могли вкрутить до упора,а вторую чуток наживить.если так,то нужно выравнивать по резьбе.а уж потом сход\развал. -если меняли\ремонтировали рулевую рейку,то могли нарушить положение рулевого вала относительно рейки.здесь сложнее.рейку нужно разбирать. это вкрадце.но всрытие покажет всю глубину глубин Вашего руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ольга Рог Опубликовано July 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 -самое простое-посмотреть на то,как вкрутили рулевые тяги.одну могли вкрутить до упора,а вторую чуток наживить.если так,то нужно выравнивать по резьбе.а уж потом сход\развал. -если меняли\ремонтировали рулевую рейку,то могли нарушить положение рулевого вала относительно рейки.здесь сложнее.рейку нужно разбирать. это вкрадце.но всрытие покажет всю глубину глубин Вашего руля. Самый простой 1 вариант отпадает, длина рулевых тяг практически обинаковая +- 3мм, видимо до нас не корректно собрали рулевую рейку и вал. в http://tis.bmwcats.com/doc1078461/ что то похожее нашли. Видиться последовательность действий такая: 1.По вращению рулевого колеса находим центральное положение (это и есть положение рейки для прямолинейного движения); 2. Отсоединяем. предварительно зафиксировав передние колеса, рейку от вала. 3. ??? что дальше разобрать, что бы повернуть рулевое колесо относительно вала? Или как то всё не так. Прошу помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 Самый простой 1 вариант отпадает, длина рулевых тяг практически обинаковая +- 3мм, видимо до нас не корректно собрали рулевую рейку и вал. в http://tis.bmwcats.com/doc1078461/ что то похожее нашли. Видиться последовательность действий такая: 1.По вращению рулевого колеса находим центральное положение (это и есть положение рейки для прямолинейного движения); 2. Отсоединяем. предварительно зафиксировав передние колеса, рейку от вала. 3. ??? что дальше разобрать, что бы повернуть рулевое колесо относительно вала? Или как то всё не так. Прошу помощи. а Вы это все самостоятельно на балконе будете проделывать или может все же в сервис поедете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusa Опубликовано July 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 Согласен с Zacken, надо в спец.сервис, там знают нюансы обслуживания,, о которых можно не догадываться и в инструкции нет!! Как вариант, можно снять рулевое колесо и переставить на рулевом валу, предварительно возможно надо контактную группу проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ольга Рог Опубликовано July 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 6, 2013 Согласна я с Вами Zacken и rusa, но в НОВОСИБИРСКЕ даже официальный дилер BMW АвтоСтар-Сибирь, не хочет браться за замену масла в MINI, от этого и приходят мысли либо самим, либо под присмотром у "рукастого мастера". Поэтому и пытаемся собрать больше информации. если всё так сложно придется машинку в Москву вести?????........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.