Женюся Опубликовано May 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2013 Всем привет! Нужна помощь в определении поломки! Машинка Купер R-50, 2003 г. Появился непонятный звук из вариатора, что-то хрюкает! Звук прерывистый, то крюкает, то нет. Слышно этот звук на маленькой скорости (км/ч 3-5) прям из окна и при подъеме на подъемнике на СТО когда колеса в воздухе в общем. При набирании скорости звук этот вообще исчезает. Хрюкает мой купер почти год. Коробка не дергается, скорости нормально переключаются. И еще масленый насос постоянно жужжит и пенит масло, так мне на станции объяснили. СТО-шники предполагают что это цепи приходит конец. Боюсь как бы не накрылся вариатор. Подскажите что же это такое? Может у кого уже было такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано May 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2013 уровень масла на СТО проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Женюся Опубликовано May 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 10, 2013 Да, все ок. Только что поменяла как и требуется через 30 тыщ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано May 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2013 у меня скрежет на первом мини появился от ушедшего масла, который так же пропадал при увеличении скорости по факту - приговорили ремень, дифференциал вариатор, конечно, не подарок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Женюся Опубликовано May 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 10, 2013 Советуете разобрать коробку и глянуть ремень? Его можно поменять и все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано May 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2013 (изменено) Советуете разобрать коробку и глянуть ремень? Его можно поменять и все? Нет, разбирать и глядеть ремень, тем более на СТО в Новосибе не стоит. Его банально уже не соберут назад. Вариатор слабо пригоден к ремонту. По сути, даже в Москве его толком ремонтировать не умеет никто. Стоимость ремонта будет до половины цены нового вариатора (оборотной детали), положительных случаев я почти не знаю (единицы). Просто заменой ремня там дело точно не ограничится. Такой возраст и большой пробег - это и валы и конусы и ремень... Срок службы отремонтированного вариатора тоже не велик, как правило. Если машина вообще поедет после такого ремонта, а скорее не поедет. Агрегат сложный, это не гидромеханический автомат, где все проще намного. Совет такой: если не дергает, переключает, едет - не трогайте его. Меняйте масло, следите за уровнем (посмотрите в ТСЕе спецификации масла, это тоже важно). И обходитесь без резких стартов и слишком активной езды, может прослужить дольше. Отредактировал May 10, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано May 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2013 (изменено) не совсем так снятие и вскрытие - это все таки меры серьезные и стоят денег как минимум а сколько вы проездили с "хрюканьем"? понял, что год - но сколько в км? возможно, дело и не в коробке или звук точно из коробки идет? у меня был очень характерный звук, с которым год уж точно не погоняешь Нет, разбирать и глядеть ремень, тем более на СТО в Новосибе не стоит. Его банально уже не соберут назад. Вариатор слабо пригоден к ремонту. По сути, даже в Москве его толком ремонтировать не умеет никто. Стоимость ремонта будет до половины цены нового вариатора (оборотной детали), положительных случаев я почти не знаю (единицы). Просто заменой ремня там дело точно не ограничится. Такой возраст и большой пробег - это и валы и конусы и ремень... Срок службы отремонтированного вариатора тоже не велик, как правило. Если машина вообще поедет после такого ремонта, а скорее не поедет. Агрегат сложный, это не гидромеханический автомат, где все проще намного. Совет такой: если не дергает, переключает, едет - не трогайте его. Меняйте масло, следите за уровнем (посмотрите в ТСЕе спецификации масла, это тоже важно). И обходитесь без резких стартов и слишком активной езды, может прослужить дольше. полностью соглашусь - конусы под шлифовку и куча других затей мне ремонт помог слабо и на короткий срок в итоге машину продал Отредактировал May 10, 2013 денис костин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Женюся Опубликовано May 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 10, 2013 Проехала где-то 25000, звук не поменялся. А от чего насос масляный может жужжать и пенить масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано May 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2013 хм, если пробег аж 25 тыс, то при полусломанном вариаторе, на мой взгляд - это маловероятно особенно с вашими сибирскими перепадами температуры за год т.е. это, возможно, и не вариатор а про какое вспененное масло мы говорим? красное трансмиссионное? жужжит на р50 - гур))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Женюся Опубликовано May 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 10, 2013 Гур то понятно что жужжит, я его отдельно слышу когда руль кручу на парковке. Но еще и от насоса в коробке (как мне сто-шник сказал) идет звук. И про пениться в коробке там же сказали. Когда на прогреве очень сильно жужжит. А крюкает точно в вариаторе, прям из под поддона слышно. Миник вообще очень много разных звуков издает ) И гур и вентилятор в радиаторе, и еще один маленький как в компе, и движок. Кстати вопрос про этот маленький вентилятор, что он должен охлаждать? Гур? Где-то видела на форуме о нем писали, что он очень важный элемент ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано May 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2013 Гур то понятно что жужжит, я его отдельно слышу когда руль кручу на парковке. Но еще и от насоса в коробке (как мне сто-шник сказал) идет звук. И про пениться в коробке там же сказали. Когда на прогреве очень сильно жужжит. А крюкает точно в вариаторе, прям из под поддона слышно. Миник вообще очень много разных звуков издает ) И гур и вентилятор в радиаторе, и еще один маленький как в компе, и движок. Кстати вопрос про этот маленький вентилятор, что он должен охлаждать? Гур? Где-то видела на форуме о нем писали, что он очень важный элемент ) Насос должен жужжать, он ведь работает))) трудно так сказать дистанционно нормально он у вас жужжит или не нормально))) мы его не слышим. если смущает, замените его, лишним не будет, если есть возможность)) Маленький вентилятор ГУРа можете удалить вообще. Это мало полезная вещь, режим его работы на второй скорости по сути почти никогда не достигается (так ГУР не перегревается). Другими словами лишний балласт. Я его на Р50 снял давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Женюся Опубликовано May 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 10, 2013 Спасибо за ответы) Покажусь другим спецам после праздников, расскажу потом что нашли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ольга Рог Опубликовано June 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2013 А я хотела эту машину купить, со слов хозяев ОТС........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Женюся Опубликовано June 28, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 28, 2013 После замены масла в коробке через пару недель хрюкать машинка перестала сама по себе )))) Вот так бывает! А я хотела эту машину купить, со слов хозяев ОТС........... Именно эту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.