ZZX Опубликовано May 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2013 Фото №1 и №2 - Есть зазор около 3 мм между левым молдингом и стеклом. Также видно что молдинг посажен на 2 ой скотч ( собственно из за этого и есть зазор) Этот молдинг крепится исключительно на заклепках и саморезах. Раз он на скотче скорее всего крепления сломаны. Фото №3 и №4 – Правый молдинг отвалился и лопнул, на фото № 4 оторваные крепления. Также присутствует двойной скотч. ( Я думаю что человек его разбиравший начал с правого молдинга, так как левый он уже догадался открутить) Фото №5 и №6 Правый пластик стойки ветрового стекла внутренний . Думаю на фото все видно оторваны все крепления. Фото №7,№8,№9,№10 Пластик центральных стоек там где ремень безопасности толи сломан толи не правильно собран. С лева видно зазор, с права зазора нет. Но и слева и справа нельзя отрегулировать ремни по высоте, также ремни безопасности не убираются автоматически ну собственно и если вручную убирать тоже не убираются валяются сейчас на полу машины. ( как я понимаю эксплуатацию машины с такими ремнями мне запретит любой гаишник остановивший меня, да и самому мне страшно ездить) Фото №11 и №12 Пластик задних стоек также отваливается. С права видно трещину на пластике с левой стороны зазор. Фото №13, №14, №15, №16 Пластик багажника весь шатается, как же он будет держатся если все саморезики утеряны. Фото №17 Аккуратно открутили мою рамку для номера и прикрутили вашу Адванс-Авто но почему-то на 1 саморез второго видимо не нашлось. Это в кратце то что уж совсем бросается в глаза. Я думаю если еще посмотреть то найдется что ни будь еще. Мало того весь пластик и потолок в следах грязных рук. ( некритично сам отмою ) Mini Cooper S 2002г. гос. Номер H813МК33 Машину забрал из Адванс-Авто 5 километр киевского шоссе. 1.04.2013. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано May 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2013 Претензию при приемке - написали????? в таком состоянии машину принимать было нельзя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZX Опубликовано May 3, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 3, 2013 Двойной скотч вещь коварная отваливается не сразу ). Это копия письма отправленная в адванс авто. Жду ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано May 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2013 по закону они могут послать вас далеко, и будут правы. 2 недельный срок для заявления претензий - вышел, акт приемки автомобиля вы - подписали... для суда этого достаточно, если вы не сделаете независимую экспертизу и не докажете, что показанное на фото - именно "последствия ремонта" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZX Опубликовано May 3, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 3, 2013 Не пошлют дату не правильно поставил забрал 01.05.2013 доказать факт некачественного ремонта не сложно просто долго. Опыт есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано May 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2013 если 01/05 то действительно, шансы есть. Но кроме письма, я бы приехала лично и продемонстрировала руководству Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Samoylenko Опубликовано May 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2013 (изменено) Офигеть!!! Других слов не подобрать. А на ТО, к ним интересно, можно ехать или отношение такое же? Мне просто территориально там удобно, но с таким подходом, страшно становится. Отредактировал May 3, 2013 Samoylenko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано May 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2013 я ТО делала в Адвансе.... вроде ничего страшного. В ТО, имхо, ведь главное что? - штампик в книжке! а так маслянный сервис все равно дополнительно приходится делать (я меняю каждые 10 000 км масло и фильтр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Samoylenko Опубликовано May 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2013 я ТО делала в Адвансе.... вроде ничего страшного. В ТО, имхо, ведь главное что? - штампик в книжке! а так маслянный сервис все равно дополнительно приходится делать (я меняю каждые 10 000 км масло и фильтр) Вот именно, что штампик в книжке, а посмотреть состояние моего MINI(ка), получается на них надежды ни какой. А если им работы придется проводить, то пиши пропало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZX Опубликовано May 3, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 3, 2013 В общем надо дать шанс людям исправится. Дождусь ответа, отпишусь. Да кстати заказывал у них же комплексную диагностику взяли 12000р. Итог диагностики со слов все ок. Но масло в моторе ни кто не проверял и жидкость охлаждающую, а я когда машину отдавал Его там точно было ниже нормы и масла и антифриза. В общем я так скажу количество денег которые просят не соответствует квалификации и качеству предоставляемых услуг. Я больше не горю желанием там ремонтироватся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хачунаручки Опубликовано May 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2013 спасибо за информацию! учтемс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZX Опубликовано May 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2013 Дословный ответ "Кирилл руководство приняло решение и просило согласовать с Вами приезд к нам на переделку. Руководству я сказал что будем делать вместе с флагом это Вам подойдет?????" О результатах буду писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZX Опубликовано July 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 20, 2013 (изменено) Уважаемый господин Попов! Благодарим за повторное обращение в Службу клиентской поддержки BMW. Мы внимательно ознакомились с Вашим письмом и сожалеем о произошедшей с Вашим автомобилем ситуации, так как удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для BMW приоритетное значение. Относительно Вашего обращения мы связались с представителями официального дилера BMW ООО «Адванс-Авто» для получения дополнительных комментариев и незамедлительно довели информацию до ответственных лиц BMW Group Russia, которые курируют работу дилерского центра. По нашим сведениям, дилер связывался с Вами и, с целью поддержания взаимной лояльности достигнуты договоренности об устранении заявленных Вами дефектов. Отметим, что ремонтные работы на автомобиле MINI Cooper S, VIN: TD07924 проводятся по мере поступления запасных частей. Ещё раз благодарим Вас за предоставленные данные, поскольку подобные обращения клиентов помогают нам работать над улучшением качества обслуживания в наших официальных дилерских центрах. Мы приносим свои извинения за произошедшую ситуацию и причиненные Вам неудобства и выражаем надежду на то, что данный эпизод не отразится на Вашем отношении к марке в целом. Желаем, чтобы эксплуатация Вашего автомобиля приносила только удовольствие и по дополнительным вопросам остаемся в Вашем распоряжении. Благодарим за повторное обращение в Службу клиентской поддержки BMW. Мы внимательно ознакомились с Вашим письмом и сожалеем о произошедшей с Вашим автомобилем ситуации, так как удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для BMW приоритетное значение. Относительно Вашего обращения мы связались с представителями официального дилера BMW ООО «Адванс-Авто» для получения дополнительных комментариев и незамедлительно довели информацию до ответственных лиц BMW Group Russia, которые курируют работу дилерского центра. По нашим сведениям, дилер связывался с Вами и, с целью поддержания взаимной лояльности достигнуты договоренности об устранении заявленных Вами дефектов. Отметим, что ремонтные работы на автомобиле MINI Cooper S, VIN: TD07924 проводятся по мере поступления запасных частей. Ещё раз благодарим Вас за предоставленные данные, поскольку подобные обращения клиентов помогают нам работать над улучшением качества обслуживания в наших официальных дилерских центрах. Мы приносим свои извинения за произошедшую ситуацию и причиненные Вам неудобства и выражаем надежду на то, что данный эпизод не отразится на Вашем отношении к марке в целом. Желаем, чтобы эксплуатация Вашего автомобиля приносила только удовольствие и по дополнительным вопросам остаемся в Вашем распоряжении. Машина уже месяц у них обещали отдать до 06.07.2013 все кормят завтраками. После угрозы судом вроде зашевелились. Очень не рекомендую обращаться в эту организацию. Покраска отлично!! Сборка авто ужасно. Сделал диагностику полную за 9000р. В итоге сказали что все исправили а на самом деле просто дали мне на руки список ошибок. Даже уровень охлаждающей жидкости и масла не проверили а уровень и того и другого был ниже метки min. Отредактировал July 20, 2013 ZZX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано July 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2013 По моему это уже давно известно, что к дилерам ни ногой=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано July 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2013 (изменено) Добрый день Кирил. С недавних пор я вошел в состав Адванс- Авто, при так скажем частичном наведении порядка мне на глаза попался Ваш автомобиль. Узнав историю ремонта я был в легком так скажем шоке. Тем более я как человек из клуба стараюсь отследить в данный момент каждый MINI попавший к нам на ремонт. Есть очень серьезная проблема на нашей дилерской станции, и не только, это кузовной цех. В Московском регионе только три дилерской станции BMW и MINI имеют свою кузовную станцию, и это печально. Мы не имеем своего кузовного цеха, а имеем цех работающий с нами по подряду, это кузовной цех Volkswagen. К большому сожалению этот цех нам естественно не подчиняется и мы пока не как не можем найти на них управу. Сейчас решается этот вопрос на уровне уже управляющей компании, надеюсь мы сможем продавить, найти рычаги воздействия на кузовной цех. От себя могу лишь предложить помощь и поучаствовать в общении с приемщиками кузовного цеха, донести до руководства данную проблему, я готов выступать и быть Вашим представителем, и постараюсь отстоять Ваши интересы. Я доступен в любое удобное для Вас время по ниже указанным контактам. С уважением, Голубев Роман Ведущий Технический Специалист сервиса ООО "Адванс-Авто" Официальный дилер BMW Официальный дилер MINI 142784 г.Москва Киевское шоссе, 5 км от МКАД тел. +7 (495) 660-4400 доб. 1190 сот. +7 985 722 64 72 Roman.Golubev@bmw-advance.ru http://www.bmw-advance.ru Отредактировал July 21, 2013 Golubev 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZX Опубликовано July 21, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 21, 2013 Спасибо первый вменяемый комментарий, я уже сам обратился во все возможные инстанции на данный момент только благодаря Елене Крохмаль из службы клиентской поддержки BMW дело хоть как то двигается с места. Ну меня в очередной раз динамят обещали в субботу отдать авто ну как обычно даже не позвонили завтра сам заеду достали. Спасибо вам Роман надеюсь вы наведете порядок. На самом деле просто нужно держать в курсе клиента а не тупо молчать я хотел продать данное авто но в итоге уже 3 месяца пытаюсь добиться просто качественного ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано August 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2013 В Московском регионе только три дилерской станции BMW и MINI имеют свою кузовную станцию, и это печально. Ром, а если не секрет, то какие три? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts