OverPrint Опубликовано March 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2013 (изменено) Не жалуюсь (выслушаю советы), но опыт общения с ОД странный Кратко, но нервно, в виду приближения окончания гарантии))) 18.11.2011 обращение в сервис по насосу омывателя стекол 28.11.2011 сервис производит замену насоса 10.03.2012 обращение в сервис по неисправности переднего правого стеклоподъемника 10.03.2012 Была произведена инициализация стеклоподъемника через диагностическое оборудование 11.01.2013 обращение в сервис по неисправности переднего правого стеклоподъемника и насоса омывателя стекол 13.01.2013 сервис производит замену насоса, замену привода стеклоподъемника 15.03.2013 обращение в сервис по неисправности переднего правого стеклоподъемника и насоса омывателя стекол 18.03.2013 сервис производит замену насоса, была произведена инициализация стеклоподъемника через диагностическое оборудование 18.03.2013 в тот же день я обратился снова в сервис с теми же проблемами. Записан на сервис на 20.03.2013 к 8,30 в 8,00 сижу в авто перед сервисом, включаю и выключаю стеклоподъемник стекло замирает посередине окна, закрыть не могу приемка авто. человек забирает машину, перед мойкой нажимает кнопку-стекло закрывается вердит ОД- неисправности нет! при этом разбирают обшивку двери, смазывают что-то (мб направляющие) машина готова к выдаче, документы о посещении сервиса давать не хотят, НЕ ГАРАНТИЯ Денег за "диагностику" не берут- БЕСПЛАТНАЯ РАБОТА (может профилактика?) ПС по всем фактам со сканами отправил письма в БРТ и в Немецию! Отредактировал March 20, 2013 OverPrint 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.