pavel1236 Опубликовано March 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2013 Друзья, доброго времени суток! Подскажите реально ли купить живой купер в пределах 400 тыров? Буду очень признателен за ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agarkov Опубликовано March 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2013 Это если кого из клуба финансы придавят и повезет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavel1236 Опубликовано March 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 Т.е. я так понимаю, за такую цену даже и рассматривать не стоит? Будет типа:"что не убитое, то мёртвое!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 если 400 потолок, то смотри за 300-350 вложить придется 20% железно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavel1236 Опубликовано March 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 если 400 потолок, то смотри за 300-350 вложить придется 20% железно Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 (изменено) расходы 90% процентов вероятности подвеска - опоры стоек, опоры ДВС подтекания - сальники тормоза по кругу - возможны заклинивания суппортов - т.е. и их тоже ГУР и его вентилятор бензонасос резистор первой скорости принудительного охлаждения - вентилятора (как он там называется верно?) стеклоподьемники это можно делать не сразу, но скорее всего прикажет долго жить в скором времени и попросит денег) плюс ТО ну и вариатор или сцепление пишу так, потому как эску с АКПП ты за указанную цену не найдешь на мой взгляд, лучше поднакопить до 450 тыс и взять аппарат посвежей Отредактировал March 10, 2013 денис костин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavel1236 Опубликовано March 12, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 12, 2013 расходы 90% процентов вероятности подвеска - опоры стоек, опоры ДВС подтекания - сальники тормоза по кругу - возможны заклинивания суппортов - т.е. и их тоже ГУР и его вентилятор бензонасос резистор первой скорости принудительного охлаждения - вентилятора (как он там называется верно?) стеклоподьемники это можно делать не сразу, но скорее всего прикажет долго жить в скором времени и попросит денег) плюс ТО ну и вариатор или сцепление пишу так, потому как эску с АКПП ты за указанную цену не найдешь на мой взгляд, лучше поднакопить до 450 тыс и взять аппарат посвежей На Ску и не расчитываю, интересен овощной вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2013 (изменено) На Ску и не расчитываю, интересен овощной вариант. честно? лучше поднакопи) у меня был такой вариант - миник за 300 тыс) я больше намучался лучше у друзей занять, изучить FAQ, не торопиться возить машины в клубный сервис и тратить по тыще за диагностику - зато ты не попадешь на круглую сумму из-за многочисленных мелочей п.с. увидел, шо ты с НН но трасса до мск нормальная сейчас вроде, на выходные приехал, три-четыре машины глянул и выбрал Отредактировал March 12, 2013 денис костин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahha Опубликовано March 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2013 ИМХО лучше взять кредит, да получится переплата, но по совокупности затрат на машину свежую и старенькуй, с кредитом обойдётся дешевле. тут ещё есть два весомых плюса: 1. Вы всегда знаете точную сумму, которую нужно заплатить (а не полетел гур и машина встала на месяц, пока не нашли денег) 2. В итоге, при применерно тех же затратах, вы останетесь на машине года 2006 - 2009, а не 2000 - 2003. Тем более сейчас есть банки, которые дают кредиты на бу машины с нормальными процентами и т.д. Сама через такое прошла, не жалею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2013 ИМХО лучше взять кредит, да получится переплата, но по совокупности затрат на машину свежую и старенькуй, с кредитом обойдётся дешевле. тут ещё есть два весомых плюса: 1. Вы всегда знаете точную сумму, которую нужно заплатить (а не полетел гур и машина встала на месяц, пока не нашли денег) 2. В итоге, при применерно тех же затратах, вы останетесь на машине года 2006 - 2009, а не 2000 - 2003. Тем более сейчас есть банки, которые дают кредиты на бу машины с нормальными процентами и т.д. Сама через такое прошла, не жалею. поддержу саму идею! вот только банки не люблю кожей)) в общем, топикстартер ща пойдет и возьмет кредит на мини гудвуд за 2,5 млн))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavel1236 Опубликовано March 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 19, 2013 (изменено) Спасибо за дельные советы, но авто привык ремонтировать своими руками, ибо не доверяю сервисам никаким, в первую очередь официальным. Машину планирую покупать не себе, а жене. Т.к. люблю интересные автомобили (мини нравится и мне и ей), но сам с SUBARU уже ни на что не пересяду, это "диагноз"! А в кредиты лезть не хочу, сыт по горло, да и не стабильно у нас как-то в стране, сегодня при деле, а завтра не у дел! Отредактировал March 19, 2013 pavel1236 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2013 имхо можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
agapi Опубликовано March 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2013 Это возможно. Если бы продавала свою, за эти деньги максимум бы и отдавала, а в машинке сейчас все хорошо Главное, тщательнейшую диагностику провести, само собой. + если не механика, то скорее всего - ненадежный вариатор. С ним лучше среди машинок с известной историей искать, так как обычной диагностике вариатор не поддается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruslan75 Опубликовано June 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2013 Добрый день участники форума! Всех с праздником. Хочу приобрести для себя замечательный автомобильчик Mini Clubman S с пробегом ( бюджет 900-950 тыс.) В обьявлениях на Авито за эту сумму есть два варианта с пробегом 40 тыс, комплектация максимальная, авто 2011 года. Владельцы пишут, что машины обслуживались у официального диллера, состояние хорошее. Подскажите пожалуйста с какими проблемами я столкнусь в ближайшее время, у каких каких узлов или агрегатов выходит ресурс. Сколько стоит замена оригинального стекла ( в одном из предложений небольшой скол). Понимаю, что однозначно ответить на мой вопрос сложно, но любая информация очень важна для меня. Я живу в городе Иваново и сервиса БМВ у нас нет. Заранее большое спасибо, с уважением Руслан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано June 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2013 Замена стекла у ОД если простое 14 если с подогревом 17 вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruslan75 Опубликовано June 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2013 Большое спасибо за ответ! Подскажите пожалуйста, какой пробег считается для миника нормальный (езда неагресивная), то есть когда речь не идет о замене дорогостоящих узлов ( таких как: турбина, коробка передач, может еще, что дорогостоящее я просто не знаю). Не сочтите мои вопросы "наивными", раньше с мини не сталкивался. Какой ресурс в среднем у турбины или коробки передач. Может в моей ситуации поискать просто Mini Clubman. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хачунаручки Опубликовано June 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2013 может не совсем по теме,но если не ошибаюсь,то кто то из дилеров за эти деньги новый глабмэн предлогает) автодом кажись) де то тема есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruslan75 Опубликовано June 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2013 Спасибо за информацию. В MINI Cooper Clubman Limited Edition за 939 000 р. хотелось бы увидеть мульти руль, би - ксеноновые фары, а их в нем нет. Как говорится будем искать и думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Is@@k Опубликовано June 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2013 Спасибо за информацию. В MINI Cooper Clubman Limited Edition за 939 000 р. хотелось бы увидеть мульти руль, би - ксеноновые фары, а их в нем нет. Как говорится будем искать и думать. А чем не подходят машины, продающиеся в клубе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruslan75 Опубликовано June 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2013 А чем не подходят машины, продающиеся в клубе? Вариантов заинтересовавших меня на данный момент несколько. Первый mini Clubman диллерский тестовый (пробег 4500 км) в почти максимальной комплектации и Clubman S с пробегом 2011 года его пока и жду. Хочется Clubman S. Варианты рассматриваю только 2011-12 года. P.S. желаю найти по скорее своего покупателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.