Aleks Опубликовано November 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 Вопрос по амортизаторам 33 526 763 139 31 316 763 132 подойдут ли на r53 ? бмвкатс говорит что выпуск детали закончен и применимость нельзя установить. экзист выдает заменители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано November 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 Алгоритм простой: 1) Читаем FAQ http://forum.minipeople.ru/index.php?showannouncement=6&f=5 2) Переходим по ссылке http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=28755 3) Заходим в WebETK 4) В левой части экрана выбираем "Информация о детали". 5) Вносим в нужное окошко номер интересующей детали и нажимаем "Поиск". 6) В правой части экрана дополнительно есть варианты действий использование детали/идентификация (изменение номера)/показ отдельные детали (отдельные части комплекта). 7) В случае, если по номеру не удаётся посмотреть применяемость, смотрим изменение номера детали и повторяем операцию с новым/актуальным номером. К примеру, деталь № 33 52 6 763 139 является амортизатором. Отдельных частей, входящих в комплект поставки не имеет. Новый номер этой запчасти 33 52 6 781 136. Деталь № 33 52 6 781 136 используется на автомобилях R52 (кабриолетах), причём не во всех без исключения случаях, а только при наличии опции S226A. P.S. А тех, кто не читает FAQ будем банить. It's not personal Sonny, it's stictly business ©. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleks Опубликовано November 5, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 Спасибо за столь подробную схему, "папаша" но из этой программы непонятно подойдут ли эти амортизаторы на r53. Вот в чём вопрос ! Можно сформулировать его иначе — подойдёт ли подвеска от r52 на r53 ? фак читаю если что, но можете смело банить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано November 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2012 Всегда рад помочь, "сынок" . Видимо мы по разному трактуем понятие "подойдёт". Если под этим подразумевается "можно ли вкорячить на те же посадочные места?", то ответ утвердительный. Скорее всего можно. Опоры амортизаторов, рычаги, болты etc такие же. Только вот зачем это? Жёсткость кузова у кабрика другая, соответственно пружины и амортизаторы по другому настроены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleks Опубликовано November 6, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 Всегда рад помочь, "сынок" . Видимо мы по разному трактуем понятие "подойдёт". Если под этим подразумевается "можно ли вкорячить на те же посадочные места?", то ответ утвердительный. Скорее всего можно. Опоры амортизаторов, рычаги, болты etc такие же. Только вот зачем это? Жёсткость кузова у кабрика другая, соответственно пружины и амортизаторы по другому настроены. Не знаю про какие ты трактовки..я сам колхоз не люблю. Сложились так обстоятельства — предложили подвеску на r52 в сборе: стойки с пружинами, опоры и т.д. с очень маленьким пробегом по символической цене. У меня умирают задние амортизаторы, думаю что и передние подустали за 105 тыс км., вот я и думаю, временно на зиму поставить эту подвеску. Насчёт жесткости оно конечно интересно, но мне кажется решающее значение имеет вес кабрик почти на 200 кг тяжелее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано November 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 И это тоже. Понятно, любые амортизаторы будут лучше, чем вообще никаких. Но моё мнение таково, покупать подвеску только на зиму, как то очень по богатому выходит. Не забывай и про работы, перекинуть переднюю и заднюю подвески тоже не фунт изюму. Я остаюсь при мнении, что "родные" амортизаторы в конечном итоге обойдутся дешевле в деньгах и приятнее в ощущениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleks Опубликовано November 6, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 И это тоже. Понятно, любые амортизаторы будут лучше, чем вообще никаких. Но моё мнение таково, покупать подвеску только на зиму, как то очень по богатому выходит. Не забывай и про работы, перекинуть переднюю и заднюю подвески тоже не фунт изюму. Я остаюсь при мнении, что "родные" амортизаторы в конечном итоге обойдутся дешевле в деньгах и приятнее в ощущениях. и это тоже ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.