KAIN Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 (изменено) Информация: Mini Cooper R50 2003 года, коробка вариатор, двигатель 1,6 (116 л.с.) Представьте такую ситуацию. Едите вы на машину, солнце светит все хорошо, асфальт ровный, едите км 60, и тут выбегает собака. Что бы ее не сбить вы резко тормозите. Машина останавливается полностью, проходит секунда и тут она начинает дрожать. Но стоит отпустить педаль тормоза и проехать, см 5-10 и все нормально! ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Дергается так как будто она на механике и я резко бросаю сцепление при включении скорости и начале движения! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ, ТО КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ! А ТО ЖУТКО НЕ ПРИЯТНО! Отредактировал September 16, 2012 KAIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DHchicano Опубликовано September 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2012 Та же хрень только на 56S( Греешу на то что коробка не одупляет что остановился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KAIN Опубликовано September 24, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 Вот и я об этом думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nastya.bonia Опубликовано November 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2012 У меня были похожие симптомы: правда, не при резком торможении, а при любом, и в большинстве случае заканчивалось тем, что Букаш глох. Сбросили в X. Симптом с дрожанием и "глоханьем" устранен. Однако теперь он больше 60 не едет, соответстенно, не адаптируется и из X выйти не может. Будем разбирать. Сказали, что дело не в электронике, а в механической части. Капут ему похоже. Это установленная контрактная коробка - год проездила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wkety Опубликовано November 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2012 Ура, не у меня одной видимо такие проблемы!!! Я ездила на сервис, сказали, что нужно коробку адаптировать, т.к. это вариатор))) Самое смешное что я уже год езжу и всегда была уверена, что на моем купике автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2012 Самое смешное что я уже год езжу и всегда была уверена, что на моем купике автомат смешно.ага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nastya.bonia Опубликовано November 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2012 смешно.ага. Наверное, кто-то просто не заморачивается.. Не бабское это дело :):):):):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2012 Наверное, кто-то просто не заморачивается.. Не бабское это дело :) :) :) :) :) ну тогда можно и дальше не морочиться... а потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nastya.bonia Опубликовано November 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2012 ну тогда можно и дальше не морочиться... а потом Хахаха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nastya.bonia Опубликовано November 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2012 ну тогда можно и дальше не морочиться... а потом Надеюсь, у тех, кто не заморачивается, все-таки до этого дело не дойдет :) :) Вот я заморачиваюсь - не помогло.. Но, наверное это не моя вина - коробка такая :( В остальном - все супер )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wkety Опубликовано November 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2012 Надеюсь, у тех, кто не заморачивается, все-таки до этого дело не дойдет :) :) Вот я заморачиваюсь - не помогло.. Но, наверное это не моя вина - коробка такая :( В остальном - все супер )) Дело не бабское, но почему то, тянет к познаниям этаким, поэтому на протяжении 3-х лет и BMW с MINI и Mercedes! Коробка и правда вредина, поэтому заморочки не заморочки - не помогают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано November 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2012 Информация: Mini Cooper R50 2003 года, коробка вариатор, двигатель 1,6 (116 л.с.) Представьте такую ситуацию. Едите вы на машину, солнце светит все хорошо, асфальт ровный, едите км 60, и тут выбегает собака. Что бы ее не сбить вы резко тормозите. Машина останавливается полностью, проходит секунда и тут она начинает дрожать. Но стоит отпустить педаль тормоза и проехать, см 5-10 и все нормально! ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Дергается так как будто она на механике и я резко бросаю сцепление при включении скорости и начале движения! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ, ТО КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ! А ТО ЖУТКО НЕ ПРИЯТНО! При резком торможении гидроблок (р50), либо гидротрансофрматор (р56) (зависит от коробки) может не успевать подтыкать нужную передачу, так как во время движения он, возможно находился на 5, а в течение короткого времени скорость движения стала соответствовать первой. Отсюда возможен характерный толчок в области расположения коробки. На р50 он, действительно, сильный (зависит от степени изношенности), на р56 слабее, но там и коробка другая. Ничего страшного в этом нет. Естественно, если мы говорим об одном и том же. То, что вы называете "дрожью" я идентифицировать не могу, наблюдал только толчок. С этим можно жить. Просто, учитывая настройки машины и возраст, нужно выбирать манеру езды на старых куперах. Р50, которому 10 лет желательно не крутить в отсечку, резко не стартовать, выбирать плавную манеру езды - прослужит дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nastya.bonia Опубликовано November 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2012 (изменено) У куперовского вариатора нет гидротрансформатора.. По-крайней мере ГДТ в обычном понимании, как на обычных АКПП.. Отредактировал November 10, 2012 nastya.bonia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 У куперовского вариатора нет гидротрансформатора.. По-крайней мере ГДТ в обычном понимании, как на обычных АКПП.. правда?))) а где написано, что у вариатора есть гидротрансформатор?))) "...При резком торможении гидроблок (р50)..." по моему все понятно написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано November 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2012 Ежели речь об R50, то подобные симптомы были у ранних дорестайлинговых машин. Лечилось обновлением программного обеспечения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано November 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2012 Ежели речь об R50, то подобные симптомы были у ранних дорестайлинговых машин. Лечилось обновлением программного обеспечения. какого конкретно ПО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано November 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2012 какого конкретно ПО? Хороший вопрос. Я точно помню, что была по таким симптомам сервисная информация в TISе. А помню ещё и потому, что на собственном автомобиле делал эту процедуру, стирание адаптаций, программирование и.т.д и.т.п. Но было это в 2005 году. Сейчас полез в ISTA и ничего не нашёл. Всё перерыл. Нужно искать старый TIS и там смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sekkka Опубликовано April 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2013 такая же фигня была )))) то есть решается простым обновлением ПО ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.