Extra Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 Недостатки: Люк не работает, но в качестве панорамной крыши по цене машины без оной - шикарно, прежде чем писать, что у остальных всё работает и стоит столько же, проверьте сами и убедитесь, косяк с люком у 90% мини. Расходует масло, 0,5-1 литр на 1000км, у кого не подъедает, у того не мини эс. Трещина на лобовом, не мешает, подогрев работает. Ништяки: Комплектация самая полная, нет только навигации и полностью кожаных сидений, но есть всё остальное:климат, подогрев лобового, панорамная крыша, кнопка "спорт", изменяемая подсветка салона, автосвет, автодворники, круиз, всякие трекшн контроль, что-то, наверное, забыл, но куча приятных вещей недоступных в пустых комплектациях. Если кто-то собирается избавляться от кантримена эс на акпп или мкс56 от 2010 года с АКПП и в цвете BRG, welcome, мне нада. (чтобы не плодить кучу тем, ведь все кто планируют продавать, обязательно смотрят что уже продаётся) NO MONEY, NO HONEY Mini :-) +7 (903) 726-8251 Сергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2012 С чем связан расход масла 0,5-1 на 1000? турбина менялась уже? т.е. в межсервисный интервал по смене масла уже масло поменялось по сути.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2012 Литр масла на тыщу - не очень нормально для исправного автомобиля, даже эски. Но, с другой стороны, и цена довольно привлекательная. Замена турбины стоит порядка 80 тыс, если у дилера.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Extra Опубликовано September 22, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 22, 2012 С чем связан расход масла 0,5-1 на 1000? турбина менялась уже? т.е. в межсервисный интервал по смене масла уже масло поменялось по сути.. Предыдущий хозяин менял картридж турбины. По ощущениям "дует" как надо, от других эсок не отстаю. Расход масла в этом двигателе может быть связан с много чем, минипиплсервис рекомендует переборку "головы", но на этом двигателе это не панацея, через 50ккм (условно) придется делать тоже самое. Наверное, надо для начала поменять маслосъемные колпачки и сделать ревизию впускных из-за конструктивной особенности N14 (по моему в ситроене пежо это двигатель EP6,поиском много можно почитать), я не автомеханик и не моторист, поэтому просто мысли вслух, а не план к действию, в любом случае переборка ГБЦ в сервисе на Дубининской стоит 70кр, что уже заложено в цену. Машину не "впариваю" рассказываю как есть, так как ещё нет подходящего варианта в альтернативу, как появится, то эта машина будет стоять в каком нить известном салоне с более высокой ценой, "идеальном" двигателе ну и т.д. Хорошего настроения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.