Продаю MCS56,06/2007г.в.,чернобелый,63к км, 550000 р. (only4forum),без торга.


Extra

Recommended Posts

Недостатки:

Люк не работает, но в качестве панорамной крыши по цене машины без оной - шикарно, прежде чем писать, что у остальных всё работает и стоит столько же, проверьте сами и убедитесь, косяк с люком у 90% мини.

Расходует масло, 0,5-1 литр на 1000км, у кого не подъедает, у того не мини эс.

Трещина на лобовом, не мешает, подогрев работает.

Ништяки:

Комплектация самая полная, нет только навигации и полностью кожаных сидений, но есть всё остальное:климат, подогрев лобового, панорамная крыша, кнопка "спорт", изменяемая подсветка салона, автосвет, автодворники, круиз, всякие трекшн контроль, что-то, наверное, забыл, но куча приятных вещей недоступных в пустых комплектациях.

Если кто-то собирается избавляться от кантримена эс на акпп или мкс56 от 2010 года с АКПП и в цвете BRG, welcome, мне нада. (чтобы не плодить кучу тем, ведь все кто планируют продавать, обязательно смотрят что уже продаётся)

NO MONEY, NO HONEY Mini :-)

+7 (903) 726-8251

Сергей

post-12596-0-98860000-1346945604_thumb.j

post-12596-0-73145700-1346945613_thumb.j

post-12596-0-95615500-1346945619_thumb.j

post-12596-0-05685100-1346945626_thumb.j

post-12596-0-92327000-1346945631_thumb.j

post-12596-0-01697900-1346945639_thumb.j

post-12596-0-14092400-1346945647_thumb.j

post-12596-0-58218600-1346945653_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

С чем связан расход масла 0,5-1 на 1000?

турбина менялась уже?

т.е. в межсервисный интервал по смене масла уже масло поменялось по сути..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литр масла на тыщу - не очень нормально для исправного автомобиля, даже эски. Но, с другой стороны, и цена довольно привлекательная. Замена турбины стоит порядка 80 тыс, если у дилера..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем связан расход масла 0,5-1 на 1000?

турбина менялась уже?

т.е. в межсервисный интервал по смене масла уже масло поменялось по сути..

Предыдущий хозяин менял картридж турбины.

По ощущениям "дует" как надо, от других эсок не отстаю.

Расход масла в этом двигателе может быть связан с много чем, минипиплсервис рекомендует переборку "головы", но на этом двигателе это не панацея, через 50ккм (условно) придется делать тоже самое. Наверное, надо для начала поменять маслосъемные колпачки и сделать ревизию впускных из-за конструктивной особенности N14 (по моему в ситроене пежо это двигатель EP6,поиском много можно почитать), я не автомеханик и не моторист, поэтому просто мысли вслух, а не план к действию, в любом случае переборка ГБЦ в сервисе на Дубининской стоит 70кр, что уже заложено в цену. Машину не "впариваю" рассказываю как есть, так как ещё нет подходящего варианта в альтернативу, как появится, то эта машина будет стоять в каком нить известном салоне с более высокой ценой, "идеальном" двигателе ну и т.д.

Хорошего настроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...