[СПб] 02/09/12 «Северная Пальмира 2012». 5 этап XRace


Stranger

Recommended Posts

Ралли-спринт «Северная Пальмира 2012». 2 сентября 2012 г.

V этап серии соревнований по ралли-спринту «parKING 2012».

Над ним шутили, старались не думать, даже бравировали перед ним. Но всегда помнили, что бывает, когда он придет по-настоящему.

И час пробил. Кольцо накрыл ДОЖДЬ.

Безжалостный. Беспощадный, Бессмысленный. Бесконечный.

То затихая, то вновь усиливая свой натиск, дождь поглотил автодром, вгрызаясь в полотно, проникая в его сердце, убивая изнутри. Сухой асфальт пал первым, практически не успев оказать сопротивления. Держак простоял чуть дольше – но и его вскоре растерзали лезвия миллионов водяных нитей. Лужи, сначала скромно проступая подле обочин, напитывались силой, ширились, стремясь поглотить агонизирующее полотно кольца. Главные атаки направлялись на траектории: их стремились затопить в первую очередь, чтобы выставить надежный заслон смельчакам, рискнувшим выступить против стихии. И вот, когда последние безнадежные очаги сопротивления были подавлены, и трасса стихла, от края до края пропитанная студеной водой, стихия тоже замерла в ожидании. Она ждала тех, кто осмелится просить ей вызов.

И такие люди нашлись …

IMG3741-L.jpg

Хочется выразить особую признательность организаторам сегодняшней гонки. Мокнуть под дождем с раннего утра до позднего вечера – это не просто работа. Это энтузиазм. Более того: количество боевых попыток увеличили до пяти, а результат считался по сумме трех лучших. В условиях скользкой непредсказуемой трассы это был большой плюс. С учетом двух просмотровых заездов, все участники смогли вдоволь погонять, а заодно и потренироваться «по воде». Не каждый решится специально выезжать на тренировку в таких условиях. Сейчас же условия приехали к гонщикам сами )

FED2901-L.jpg

Первыми испытать на себе мощь стихии довелось младшим классам и стандартам. Машины скользили, теряли траекторию, разворачивались, еле ползли по трассе, ища давно почивший держак. Лучше других это удалось Константину Рыленкову, занявшему первое место в младшем стандарте автомобилей с моторами до 120 л.с., и Дмитрию Мелешко на Honda Civic, возглавившему зачет XR1600.

Дождь, поутихший было после утреннего обвала, вновь обрушился на автодром. Так он шел с переменной интенсивностью почти весь день, лишь изредка прекращаясь, давая небольшие окна для счастливчиков. В сегодняшних тяжелых условиях некоторые стандартные или почти стандартные машины на хорошей гражданской резине ехали быстрее подготовленной техники. Полуслики, жесткие подвески, стабилизаторы и пр. явно не способствовали успешному плаванию по водным просторам кольца. А полностью поменять настройки на дождевые мало кто имел возможность. Подавляющее большинство «тайм-аттаков» все же изначально готовилось с учетом гонок по сухому асфальту.

Класс XR2000 на этот раз был малочисленным: всего семь участников. С преимуществом почти десять секунд по сумме трех быстрейших попыток победил Алексей Синельников на Renault Clio Sport. В стандарте до 200 л.с. борьба была плотная, из которой победителем вышел Роман Белоненко. Двадцать участников в классе – это серьезный показатель.

В зачете XR3000, также оказавшемся весьма представительным по составу участников, разгорелась нешуточная борьба. Бесспорный фаворит, Алексей Глебов на чисто гоночном корче Honda Civic, столкнулся с серьезнейшей конкуренцией двух BMW Филиппа Мигачева и Александа Федорова. Алексей сумел вырвать победу, но всего в одной секунде за ним по сумме лучших заездов финишировал Филипп на BMW M3.

«Стандарт 350» с большим преимуществом выиграл Михаил Плотников на EVO10, опередив занявшего второе место Сергея Красненкова на аналогичном автомобиле.

Знаменосцами в абсолютном зачете по хорошей традиции стали подготовленные спорткары Nissan GT-R. Действительно радует, что есть люди, интересующиеся автоспортом и готовые выкатывать на гоночные трассы такие высокотехнологичные автомобили. Ни один зритель не мог остаться равнодушным, когда эти ревущие белые акулы уходили со старта на дистанцию. Победителем в этом зачете стал Nissan GT-R под управлением Андрея Агафонова. Вторым с отставанием 18:33 стал Денис Коваленко на STI, а третьим Александр Ортин GT-R.

FED0254-L.jpg

Несмотря на сложные погодные условия, гонка удалась. Погода не сломила участников, и подарила им, равно как и зрителям, незабываемые ощущения от дождевой гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...