Countryman SD покупка и первые дни эксплуатации


Recommended Posts

Хочу поделиться впечатлениями о покупке и о первых днях использования Mini Countryman SD. Выбор данной машины был спонтанным. Mini мне всегда нравился, но как машину для себя я ее не рассматривала, т.к. она для меня маловата (коляски, велосипеды, сумки и т.д. с легкостью не загрузить).. но вышел Кантрик, давно на него смотрела и тут уже напрашивалась замена старой машины на новую… Буквально гуляя в Екатерининском парке решили зайти на тест драйв в салоне «Борисхофф» на Олимпийском проспекте. Тестировали дизель и думали о покупке именно дизеля (независимо от марки), машина понравилась в движении очень, даже жесткая подвеска мне понравилась больше, чем было на предыдущих (последняя Тусан) и еще просто отличные тормоза. Но смущало немного после Тусана компактность как салона так и багажника (про отсутствие запаски молчу – закрыла на это глаза). Но т.к. из колясок и маленьких велосипедов дочь выросла, то о покупке Кантрика я стала задумываться, тем более я всегда хотела поездить на Мини…

Альтернатива была Volvo XC60 или ХС90, согласна, абсолютно разные машины, и поэтому на тесте в Вольво я почувствовала себя на борту корабля и не видела смысла покупать такого «крокодила» для своих целей, да и после Мини тормоза меня смутили.

После долгих раздумий, сравнений, поиска альтернатив выбор был сделан в пользу Кантрика. Я очень благодарна форуму, т.к. прочитала много полезного и еще поняла, что эту машину за эти деньги может купить только человек с помутненным рассудком, это и был мой вариант, никогда еще я не испытывала столько мучений, метаний и переживаний при покупке машины, хотя до сих пор думаю, что наверно это была ошибка и надо было выбрать спокойный надежный вариант (с запаской). Но так или иначе, за рулем Кантрика чувствую себя прекрасно, он нравится внешне, в движении и маневренность отличная… Но есть и обратная сторона..

И так о недостатках, первый дискомфорт это конечно 18 радиус.. панически поначалу боялась ям и всяких неровностей на наших дорогах, дабы не пробить колесо, сейчас как-то спокойнее приноровилась, но на бордюр пока не заезжала потом как-нибудь рискну.. На скорости при езде по нашему неровному асфальту идет вибрация изображения в зеркале заднего вида, причем зеркало зафиксировано отлично и что это за эффект не понятно. Штатное радио и CD конечно по звуку меня разочаловало, если учесть, что я не сильно в этом разбираюсь, но по сравнению с предыдущими магнитолами среднего класса звук не очень, но сейчас после долгих попыток настроек видимо нашла подходящий вариант для своих ушей или уже привыкла.. Кас. кнопочек разных, которые находятся в непривычном под магнитолой месте, то достаточно быстро привыкла. При первом дожде на этой неделе обнаружилось, что боковые зеркала не обогреваются - «обидно» в новой-то машине, была сделана запись на диагностику по гарантии, пока очередь через 2 недели дойдет может что-то еще проявится. К вопросу о гарантийном ремонте, понравилось в «Борисхофф» все для людей гарантийка работает с 9-18 по рабочим дням, обратилась в «Автодом» т.к. дам нормальный график для работающих людей. Вчера заметила что уже частично сорвался резиновый «брызговик» который прикручен под передним бампером, неделя использования с особой осторожностью и без наезда на какие-либо препятствия – крайне удивлена. Но прочитав форум - как я поняла практически у всех они отлетают.. вот пока и все, но и это не мало для первой недели использования.

Сейчас озадачилась зимней обувью для моей машинки. Понятие «бюджетность» остается за гранью стоимости дисков 17 радиуса и нормальной резины, как я поняла, Runflat на зиму на форуме не рекомендуют.

Резюме: машина нравится – буквально получила то, что хотела за исключением маленьких всплывающих нюансов. И еще один приятный момент приветствия форумчан на дороге, дочь была в бурном восторге когда владельцы Clubman на Олимпийском проспекте помахали нам рукой через люк – вам отдельное спасибо! И теперь у нее просто фанатизм выискивание в потоке машин Mini для приветсвия, благо их не так много.

Ощущения от владения и вождения данной машины неповторимые!

И в завершение: здесь не затронула вопрос выбора машины кас. комплектаций, хождений по разным салонам и общения с менеджерами – это отдельная тема, но если кому-то понадобится мой опыт, то готова поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать! А про обогрев зеркал - тут уже спрашивали совсем недавно...

Спасибо за ссылку... Работа зеркал выше моего понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждал про дизель, а получилось про фан от мини... :(

давайте больше про дизель - сколько "кушает", как рвет с места, как жужжитт...больше мат части :)

а то я тоже думаю все годика через 2 либо СД либо просто Ску кантрик.

про передние "брызговики"...был у дилера по каске так обнаружил, что половины заклепок, что держат эти брызговики вообще нет...сказал мастеру - мне бесплатно на хорошие болты с шайбами посадили. А заклепки эти пластиковые и от вибраций выскакивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кушает по трассе 7,5

Смешанный по городу и трассе - 10-11,5 л, в зависимости от пробок и настроения пожечь :)

Как рвет с места - ну неплохо, хотя, если сравнить с бензиновой эской то наверное похуже будет.

Жужжит.. Есть такое :)

Отредактировал bart13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждал про дизель, а получилось про фан от мини... :(

давайте больше про дизель - сколько "кушает", как рвет с места, как жужжитт...больше мат части :)

а то я тоже думаю все годика через 2 либо СД либо просто Ску кантрик.

про передние "брызговики"...был у дилера по каске так обнаружил, что половины заклепок, что держат эти брызговики вообще нет...сказал мастеру - мне бесплатно на хорошие болты с шайбами посадили. А заклепки эти пластиковые и от вибраций выскакивают.

Касательно дизеля.. пошла вторая неделя использования (до 2000) по городу ест около 10 л, по трассе (но пока сильно на трассу не удалось выйти , но в выходные по свободной дороге но с остановками на светофоры) около 8 л. Стартует отлично, не рвала двигатель, в спокойном режиме как пуля со светофора улетает первой. НО... - по звуку это конечно трактор, хотя без шумоизоляции это не сильно напрягает, только при заводе двигателя забавляет тарахтение ))).

Касательно зеркал.Ура заработало. Как написано в инструкции включаются при включении зжигания, конечно капли на зеркалах при сентябрьской погоде +15 эти чуть теплые зеркала не устраняют. Посмотрим как это будет работать при минусовой температуре, надеюсь узоры скрести не придется.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул тут под днище машины.

Обнаружил на защите двигателя еще и шумоизоляцию :) ну или утеплитель, не знаю что вернее. Кусок ткани наклеен на пластик защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжайте на завтрак и купите обязательно наклейку на машину! :)

добро пожаловать в клуб :)

подскажите, где купить наклейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

.. На скорости при езде по нашему неровному асфальту идет вибрация изображения в зеркале заднего вида, причем зеркало зафиксировано отлично и что это за эффект не понятно. Штатное радио и CD конечно по звуку меня разочаловало

Это действительно напрягало и разачаровало.+ Салон по периметру (в резонансе) скрипел как старый шкаф. Кстати в хэче нет такого эффекта - и по зеркалу и по радио.

Хочу поделиться опытом по Кантрику дизелю! Пересаживался с больших вжипов, поэтому сразу не смог сломать свой барьер про малый клиренс - взяли Дизельную с-ку - был в восторге. По управляемости жжег до одурения - жена уже прикалываться стала - не на мото - хватит между рядами ездить (ну и письма" счастья" повалили) Рулится очень! Подвеска дубовая была до 7-8 тысяч, - дальше распустилась (реально жестче не ездил но и повороты красиво шли, счас на 14000 - валит вбок) Правда занесло исчо по приднестровью проехаться - ахтунг полный - реально боялся не только про передние колеса, но и задние боялся потерять. Низкий ранфлэт на наших трасах - ой не гут. Но слава богу все вернулись без приключений. Движок и коробка стали имхо громче, но просят обслужится - посмотрю - смягчатся ли - отпишусь. Движение по песчаным ухабам и пробуксовкам - на ура! Понятно что не вгонял по днище, но с учетом легкого веса в единожды застрявшем моменте были приподняты группой болгарских товарищей и уехали аки по битуму. В одном месте с устатку не заметил замка на парковке, да и датчик его просмотрел (парковался задом) - тонкая скоба стояла - звук был ажн зубы свело - съехал сам и к радости! воткнул юбку назад и отделался только царапиной на бампере - на солнце очень гибкая и юбка и бампер. Расход 80-110 - 7.4л/100, кусок трассы шел 170 - средний догнал до 9.5. реальный на 80-110 -6-7 на 150-170 -12-14 - имхо бессмысленно! для Летней эксплуатации на югах и в старых еврогородах - супер, токо крышу всеж белую надо! - жарко. ЗЫ :) в болгарии и румынии кантриков не втретили:) Катались одни! Да и напоследок - с разложенными задними седушками - да под крышу - однозначно грузовая повозка, да и погранцы не врубаются - у них в компах не везде миники есть - смотрят на твою игрушку и бегут к Вжжипам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...