Stranger Опубликовано August 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2012 Сегодня на кольце состоялся 4 этап серии соревнований от XRace Отчет напишу позже. Пока несколько моих фотографий: Немного техники: Немного девушек: Остальные мои фото здесь: http://photo.qip.ru/...oxru/200766584/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2012 Конкурс на мисс мокрую футболку таки состоялся??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 6, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Конкурс на мисс мокрую футболку таки состоялся??? Да-да ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2012 Ралли-спринт «Властелик Кольца 2012». 5 августа 2012 г. IV этап серии соревнований по ралли-спринту «parKING 2012». Август – прощальный месяц лета. Исчезающее короткого в наших северных краях – и от этого столь желанного. Теплая, но не жаркая погода без осадков – идеальные условиях для гонки. Идеальные условия для выявления Властелина Кольца. Четвертый этап популярнейшей гоночной серии parKING вновь проходил на кольцевой трассе в Шушарах. Большие гонки на настоящем кольце мало вяжутся с названием «parKING» - но это традиция. А традиции нарушать неправильно. Непривычный формат соревнований. Четыре попытки, большой круг, результат по общей сумме. Нет права на ошибку. Более того: трассе проезжается в разных направлениях, по две попытки в каждую сторону. Интересная задумка, ранее уже успешно реализованная в гонках другого формата на малом круге. На старте появляются новые машины – это всегда радует. Особенно элегантно смотрелась AUDI R8, разбавившая в абсолюте стройные ряды белых GT-R и заряженные EVO. Проскользнула информация, что на гонке даже появится очень редкий болид на базе паркетника Nissan Juke-R, но его так и не заметили на трассе. Еще одна новинка, добавившая сложности для всех участников: отсутствие тренировок по конфигурации предстоящего этапа. Все увидели готовую трассу только в день старта, без возможности прикатать ее накануне. Следует отметить, что «обратная» конфигурация является по сути совершенно другой трассой. В данном случае, она также оказалась и более скоростной. Разница во времени у разных участников на «обратке» достигала пяти секунд на круге. На старт всех классов вышли восемьдесят два участника. По меркам сезона 2012, относительно скромный результат. На некоторых прошедших этапах гонщиков было гораздо больше. С другой стороны, в прежние годы эти цифры могли бы стать рекордными. Радует, что любительский автоспорт существует, и набирает популярность. А кольцо в Шушарах – это безальтернативный на сегодняшний день вариант для любителей, стремящихся сделать следующий шаг вперед от «гонок на парковках». Со времен уничтожения Невского Кольца этот шаг в Северной Венеции сделать было невозможно. Да и машины вроде GT-R или заряженных тюнингованных японских корчей на асфальтовых пятачках смотрелись бы как слон в посудной лавке. Но сейчас у нас есть кольцо. Есть скорость. Есть драйв. И есть желание тренироваться и становиться быстрее. В стандартном классе до 120 л.с. победу одержал Роман Мартыненко на Scoda Fabia. Виктор Лимбах на BMW первой серии, опередив Романа по времени, в одном из заездов получил штраф 10 секунд, и это стоило ему победы в классе. Подиум XR-ST200 оккупировали RENAULT Clio Sport, расположившиеся на 1 и 3 местах под управлением Дениса Кирсанова и Евгения Картошкина. Между ними сумел вклиниться Павел Павлов на OPEL Аstra. В старшем стандартном классе XR-ST350 представительство известных брендов было широким. Первым стал Сергей Красненков на MMC Lancer Evo X, вторым Алексей Трофимов на BMW330, а третьим Михаил Морозов на SUBARU impreza STI. В самом многочисленном классе XR1600, борьба была острой и яркой. В упорной схватке между Владимиром Трофимовым и Александром Дударевым, первый одержал победу с минимальным преимуществом 00:00:26 по сумме всех четырех попыток! Третьим стал Дмитрий Мелешко, сумев отстоять третью ступеньку подиума в борьбе с Дмитрием Куропятником. Зачет XR2000, в отсутствии некоторых сильных гонщиков, выиграл Иван Ильин на VW Golf. Вторым стал Алексей Синельников на очередном RENAULT Clio Sport, а третьим Андрей Ушаков на не менее популярной в среде гонщиков HONDA Civic. Алексей Глебов, абсолютный фаворит зачета XR3000, не оставил соперникам ни одного шанса с ним побороться. Его невесомый корч HONDA Civic привез ближайшему преследователю более десяти секунд по сумме заездов. На второе место впервые в этом сезоне поднялся Евгений Горностаев на BMW Z4. Третьим стал Михаил Воронин на подготовленном BMW третьей серии. Абсолютный зачет с большим преимуществом выиграли два Nissan GT-R под управлением Аркадия Павловского и Андрея Агафонова. Третье место вслед за монстрами трека занял Роман Русских на MMC Lancer Evo IX. В командном зачете победил коллектив с экстравагантным названием «Турбо дурень гараж», второй стала команда XRace Балтрос motorsport, а третьими коллектив «Автодром СПб». В отличие от прошлого этапа, мой Купер представлял фирму MINI в единственном экземпляре, зато во втором сверху классе XR3000. На просмотровых попытках оценил трассу, немного прокатился по грунту, перебрав со скоростью в вираже. Боевые заезды ехал ровно, с небольшим запасом, так как в текущем формате любая серьезная ошибка перечеркивала всю гонку. Впрочем, конкурентоспособных секунд показать не удалось. В первых двух заездах шел примерно в одно время с BMW M3, но на более скоростной конфигурации уступил баварцу. Также на протяжении практически всех предыдущих этапов неподалеку впереди маячил злой корч на базе VW Lupo. В этот раз также не удалось его достать. И к лидеру класса сколько-нибудь заметно приблизиться не удалось. Де жа вю - тренируемся дальше Завершились соревнования торжественным награждением участников, конкурсом «мокрая футболка» на подиуме девушек и по-прежнему отличной погодой. Ливень грянул только поздно вечером, когда он уже не смог подмочить праздник автоспорта. До новых стартов. Сезон 2012 продолжается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.