Ленинград - Германия


Саша Белый

Recommended Posts

Добрый день, путешественникам.

Друзья, в августе, собираюсь своим ходом на своей старушке 34-ке, поехать до Германии, покататься оп ней, посетить 4-е авто музея или более. И обязательно, естественно ринг, поскольку РомаUz, за что ему отдельное спасибо, привёз наклейку с трассы, я очень хочу её обкатать там))

Так вот, поскольку я по РФ, много ездил, почти всю Лен. область исколесил. самая дальняя поездка была в Абхазию на 08-ке.

Совсем недавно только сам за рулём в Финляндию смотался. Был опыт передвижения на прокатной машине из Чехии в Италию.

Так вот к чему это я, посоветуйте, как лучше ехать в Германию, через какие посты и прочее. Заранее премного благодарен. :plane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка, я тебе уже много рассказала при встрече. Если систематизировать, то

1) В Хельсинки ехать напрямую, мы все ехали через Торфяновку, только выезжать лучше не в субботу утром, потеряешь время на границе. Состояние очередей на границе может подсказать сайт nagranitse.ru

2) Паром Хельсинки-Травемюнде и обратно - это очень удобно, но дорого, около 1000 евро туда-обратно.

3) Паром Хельсинки-Стокгольм и затем через всю Швецию, Данию и маленький паромчик в Германию - паром дешевле, но плюс одна ночевка и плюс 1000 км к пробегу.

4) Посмотри паромы из Турку, они могут быть дешевле.

5) Вообще по ценам на паромы тебя могут сориентировать в Паромном Центре paromy.ru. Спроси у Максимуса, у него вроде была возможность сделать скидку.

6) В Германии лучше всего не мудрить с дорогами, а взять навигатор и двигаться, как он скажет. Заблудиться сложно. На все есть куча указателей. Интересно иногда съезжать с автобанов и ездить по мелким шоссе через миленькие городочки. Для этого достаточно в настройках навика убрать галочку "использовать скоростные трассы".

7) Жить кайфовее всего в гастхаусах, это маленькие, чаще всего семейные, отельчики с низкими ценами. Искать их просто: прямо в гугле можно набрать например Bremen gasthaus, найти подходящий, написать письмо с бронью. В 99% случаев за бронь платить не надо.

8) еще можно жить в кемпингах. За небольшую сумму денег получаете место под палатку, возможность сходить в душ и в нормальный туалет, иногда там можно и завтрак поиметь. Только места тоже надо бронировать заранее, особенно в выходные.

9) имейте ввиду, что часто ресепшены в мелких отелях и кемпингах закрываются часов в 10-11 вечера и приходится куковать до утра у закрытой двери. Мы так обломались, приехав в час ночи в Нюрбург, где Северная Петля. Заселиться смогли только в 7 утра, хоть и объездили все окрестные городки.

10) бензин не дешевый, поэтому по автобанам лучше не ехать в режиме постоянного отжига:)

11) будете в Мюнхене, съездите в замок Нойшванштайн (Schloß Neuschwanstein). Безумное красивый в безумно красивом месте.

12) будет врмя, можете заехать в Мюнстер, в один и крупнейших в Европе зоопарков Allwetterzoo Münster. Он классный и очень интересный.

13) половину Германии можно проехать по Romantic Road http://www.romanticroadgermany.com/ Сама еще не ездила, но говорят, что здорово.

Вообще я очень люблю Германию и таких пуктов могу вспомнить еще очень много, поэтому спрашивай поконкретнее, а еще лучше просто езжай туда и составляй свое впечатление. Народ там отзывчивый, если что, подскажут, помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я как-то ездила без парома и в принципе, если цель - покататься по Германии, этот путь тоже довольно удобен, и намного дешевле, чем паром!

В первый день марш-бросок до Вильнюса (около 750 км), дорога легкая, после обеда уже доезжаешь, если рано выехал. Вильнюс очень красивый, ночевка там стоит евро 50-60 за двухметсный номер в маленьком отелике а-ля замок. Второй перегон до Польши, а можно и до Германии дотянуть, если силы будут и граница быстро будет пройдена. Итого: за 1 или максимум 2 ночевки добираешься до Германии.

до Берлина 1800 км получится, а там - куда душе угодно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка, я тебе уже много рассказала при встрече. Если систематизировать, то

.....

Вообще я очень люблю Германию и таких пуктов могу вспомнить еще очень много, поэтому спрашивай поконкретнее, а еще лучше просто езжай туда и составляй свое впечатление. Народ там отзывчивый, если что, подскажут, помогут.

Спасибо, Жень. Бюджет всё же диктует ехать, через РБ. Если я всё правильно подсчитал, то так дешевле выходит. Так что будут точно новые впечатления и путь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я как-то ездила без парома и в принципе, если цель - покататься по Германии, этот путь тоже довольно удобен, и намного дешевле, чем паром!

В первый день марш-бросок до Вильнюса (около 750 км), дорога легкая, после обеда уже доезжаешь, если рано выехал. Вильнюс очень красивый, ночевка там стоит евро 50-60 за двухметсный номер в маленьком отелике а-ля замок. Второй перегон до Польши, а можно и до Германии дотянуть, если силы будут и граница быстро будет пройдена. Итого: за 1 или максимум 2 ночевки добираешься до Германии.

до Берлина 1800 км получится, а там - куда душе угодно))

Сенкс, что-то примерно подобное и представляется, со своими нюансами.=)

а зачем тебе РБ? крюк такой...

Ежели ехать во Франкфурт, то вроде не такой уж и крюк)) ВРОДЕ...=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Польши наши соклубники из Минска плевались и матерились на МЮ. И срочно искали паром за любые деньги, лишь бы не ехать через Польшу. 1000 польских км им покорилась за 20 часов плюс забастовка на границе. В итоге обратный путь они проделали с помощью парома Клайпеда-Киль, что в общем-то тоже хороший вариант. Надо посмотреть, сколько он стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Польши наши соклубники из Минска плевались и матерились на МЮ. И срочно искали паром за любые деньги, лишь бы не ехать через Польшу. 1000 польских км им покорилась за 20 часов плюс забастовка на границе. В итоге обратный путь они проделали с помощью парома Клайпеда-Киль, что в общем-то тоже хороший вариант. Надо посмотреть, сколько он стоит.

+1000 насчет плевались!

Паром стоил 350 евро, это каюта с окном на двоих + машиноместо. Были вроде и дешевле каюты и даже сидячие места за 40 евро + машиноместо (что-то около 100 евро), это совсем-совсем бюджетный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это они со своими хайвеями сравнивали)))

Польша плоха тем, что хайвеев в ней практически нет, и движение в основном осуществляется по 2-х полосным дорогам: одна полоса в одну сторону, одна в другую, что затрудняет обгоны. В остальном дороги в Польше прекрасны: они есть, и они ровные. Границу тоже можно пройти и без очередей, если ехать в будний день и через спокойный КПП.

Паром Клайпеда-Киль меня тоже привлек, но вроде он такой же дорогой, что и наш финский. ну мож не 1000 евро, а 800 будет.

Как проехать без Польши? Она все равно будет на пути, если ехать сушей. Через Украину крюк будет тот еще, и дороги жуткие. Так что по суше всегда придется пересекать Польшу.

Кароч, если есть лишние деньги, я бы поехала паромом, а если нет - через Литву.

Отредактировал Санча
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это они со своими хайвеями сравнивали)))

Польша плоха тем, что хайвеев в ней практически нет, и движение в основном осуществляется по 2-х полосным дорогам: одна полоса в одну сторону, одна в другую, что затрудняет обгоны. В остальном дороги в Польше прекрасны: они есть, и они ровные. Границу тоже можно пройти и без очередей, если ехать в будний день и через спокойный КПП.

Паром Клайпеда-Киль меня тоже привлек, но вроде он такой же дорогой, что и наш финский. ну мож не 1000 евро, а 800 будет.

Как проехать без Польши? Она все равно будет на пути, если ехать сушей. Через Украину крюк будет тот еще, и дороги жуткие. Так что по суше всегда придется пересекать Польшу.

Кароч, если есть лишние деньги, я бы поехала паромом, а если нет - через Литву.

Польша еще отличилась пробками из-за своих 2-полосных дорог. И таможню даже в будний день и на спокойных КПП быстро не пройти (кста, на МЮ мы ехали в будний и выезжали специально в 3-30 утра). Вопрос только в том будет 10 машин или 50 с тобой, пусто там не бывает практически никогда.

Ну про стоймость парома уже написала, нам показалось, что примерно одинаково что через Польшу пилить (бенз+ночевка), что на пароме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чемпионата в Польше если ехать через Тереспол будет плохим только кусок Тереспол - Варшава (200 км. пройдет по пути на МЮ и обратно за 3 часа). От Варшавы до Берлина автобан 140 кмч за 36 злотых (360 рублей). Итого Варшава - Берлин 8 часов. Кстати пока от Варшавы до Германии камер нет )

Отредактировал Janettka
Следим за выражениями;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с Алиночкой. Если подсчитать все затраты на дорогу по суше и ночевку, паром уже не кажется таким дорогим. 1000 км - это 100 литров бензина (160 евро), еда в дороге(50 евро), ночевка (50 евро). Итого плюс/минус 260 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...