Переодически не заводится


Recommended Posts

Всем привет.

год назад приобрел бу купер 2004г 116лс. месяц назад сдох аккумулятор, после чего был приобретен новый в ашане(так как сдох на стоянке в меге))) после чего в течение недели было все отлично. потом на 2 недели уехал в отпуск, по приезду начались приколы. завелась машина без проблем, покатался часок, остановился на заправке, она не заводится.(генератор не крутит,что-то щелкает под капотом, гаснут все лампочки, потом загораются, включается свет)... такие же симптомы были при сдохшем аккуме, но в этот раз не удалось завестись даже прикуривая от другой машины. Промучались час, потом скинули клемы на 10 секунд, накинули заново и она завелась, затем в течение двух дней заводилась без проблем. Сегодня отогнал на мойку и там опять такая ерунда, щелкает, генератор не крутит, скинул клемы все заработало.

Подскажите куда копать, аккумулятор хреновый купил?(аккумулятор российского производства, но по мощности соответствует.)

генератор скоро прикажет долго жить?

или ехать на диагностику и не гадать...

спасибо всем за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может его кто-нибудь сфотографировать и выложить сюда или скинуть по почте? не совсем понимаю что за болт.

alters.zed@gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если смотреть на двигатель сверху,при открытом капоте,то слева,примерно около того места,где должна быть фара(поднялась с капотом),увидите толстый провод,длинной сантиметров 20.это и есть "масса".так вот,этот провод крепится к корпусу гайкой.нужно проверить,надежно ли обжата гайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если смотреть на двигатель сверху,при открытом капоте,то слева,примерно около того места,где должна быть фара(поднялась с капотом),увидите толстый провод,длинной сантиметров 20.это и есть "масса".так вот,этот провод крепится к корпусу гайкой.нужно проверить,надежно ли обжата гайка.

проверить как гайка прикручена к кузову и как второй конец провода прикручен к подушке дрыгателя

у меня машина глюччила один раз от плохой затяжки на кузове, в другой - от плохой затяжки на подушке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промучались час, потом скинули клемы на 10 секунд, накинули заново и она завелась...

Есть такая совеЦкая смазка - называется контактол. Если ей смазывать клеммы аккумулятора, то они не окисляются и подобные казусы не происходят :nod:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемы чистые...

Начали протягивать провод на минус, отломалось крепление которое на подушке двигателя, в итоге прикрутили его к генератору. 4 дня катаюсь, пока проблем не возникает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемы чистые...

Начали протягивать провод на минус, отломалось крепление которое на подушке двигателя, в итоге прикрутили его к генератору. 4 дня катаюсь, пока проблем не возникает

вот это(плохой контакт массы),скорее всего,и был очаг проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

После протяжки провода массы проездил еще две недели без проблем, потом опять началось. съездил к официалам - констатировали смерть генератора.

Может кто подскажет куда лучше обратиться по ремонтировать генератор? новый покупать дороговато...

Отредактировал alters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

ремонт генератора обошелся в 4,5 тыс руб + столько же снятие\установка, не простое это дело оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...