alters Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 Всем привет. год назад приобрел бу купер 2004г 116лс. месяц назад сдох аккумулятор, после чего был приобретен новый в ашане(так как сдох на стоянке в меге))) после чего в течение недели было все отлично. потом на 2 недели уехал в отпуск, по приезду начались приколы. завелась машина без проблем, покатался часок, остановился на заправке, она не заводится.(генератор не крутит,что-то щелкает под капотом, гаснут все лампочки, потом загораются, включается свет)... такие же симптомы были при сдохшем аккуме, но в этот раз не удалось завестись даже прикуривая от другой машины. Промучались час, потом скинули клемы на 10 секунд, накинули заново и она завелась, затем в течение двух дней заводилась без проблем. Сегодня отогнал на мойку и там опять такая ерунда, щелкает, генератор не крутит, скинул клемы все заработало. Подскажите куда копать, аккумулятор хреновый купил?(аккумулятор российского производства, но по мощности соответствует.) генератор скоро прикажет долго жить? или ехать на диагностику и не гадать... спасибо всем за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 проверьте затяжку болта на массе под капотом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 проверьте затяжку болта на массе под капотом похоже на то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alters Опубликовано November 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 Может его кто-нибудь сфотографировать и выложить сюда или скинуть по почте? не совсем понимаю что за болт. alters.zed@gmail.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 если смотреть на двигатель сверху,при открытом капоте,то слева,примерно около того места,где должна быть фара(поднялась с капотом),увидите толстый провод,длинной сантиметров 20.это и есть "масса".так вот,этот провод крепится к корпусу гайкой.нужно проверить,надежно ли обжата гайка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 если смотреть на двигатель сверху,при открытом капоте,то слева,примерно около того места,где должна быть фара(поднялась с капотом),увидите толстый провод,длинной сантиметров 20.это и есть "масса".так вот,этот провод крепится к корпусу гайкой.нужно проверить,надежно ли обжата гайка. проверить как гайка прикручена к кузову и как второй конец провода прикручен к подушке дрыгателя у меня машина глюччила один раз от плохой затяжки на кузове, в другой - от плохой затяжки на подушке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alters Опубликовано November 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 Спасибо, проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2011 Промучались час, потом скинули клемы на 10 секунд, накинули заново и она завелась... Есть такая совеЦкая смазка - называется контактол. Если ей смазывать клеммы аккумулятора, то они не окисляются и подобные казусы не происходят :nod: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alters Опубликовано November 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 28, 2011 Клемы чистые... Начали протягивать провод на минус, отломалось крепление которое на подушке двигателя, в итоге прикрутили его к генератору. 4 дня катаюсь, пока проблем не возникает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2011 Клемы чистые... Начали протягивать провод на минус, отломалось крепление которое на подушке двигателя, в итоге прикрутили его к генератору. 4 дня катаюсь, пока проблем не возникает вот это(плохой контакт массы),скорее всего,и был очаг проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2011 этот провод массы нада точно постить в фак если его там нету частый трабл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alters Опубликовано December 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 25, 2011 (изменено) После протяжки провода массы проездил еще две недели без проблем, потом опять началось. съездил к официалам - констатировали смерть генератора. Может кто подскажет куда лучше обратиться по ремонтировать генератор? новый покупать дороговато... Отредактировал December 25, 2011 alters Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alters Опубликовано January 3, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 3, 2012 ремонт генератора обошелся в 4,5 тыс руб + столько же снятие\установка, не простое это дело оказалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.