Сбитый лётчик Опубликовано July 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2013 (изменено) Ну во-первых,без снятия поддона больше 3 литров за один раз не вытечет,а я Вам и предлагаю заменять дважды. Считаем 3*2=6 литров. А Вам предлагают 5л. Как мне помнится, обьём масла в коробке R56=6.25л. При замене 2*3л. меняется весь обьём, но с учётом смешивания получается частичная замена 75-80%,чего вполне достаточно(поэтому и называется частичная замена)Если предложат покрутить 10 минут на подьёмнике и менять сразу во второй раз, откажитесь. Надо поездить 150-200км. Дать маслу смешаться, мягко помыть каналы и вобрать в себя грязь, которая и уйдёт при втором сливе из поддона.Кроме 6л.масла закажите шайбу под сливную пробку. У Абрама(СДК)своя программа. Их Эссо имеет другой партнамбер, а по сути это тот же 3309 от Мобил. Коробку AISIN GA6F21WA для МИНИ производит не БМВ, а AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO),которая назначило в неё масло с допуском ATF JWS-3309.Такие коробки ставятся и ставились на Тойоту, Хонду, Форд и,по моему,они ещё кому-то продали.Коробка обкатанная и надёжная. Производители авто,масло везде шифруют и продают под своей маркой,в два,три раза дороже. БМВ, как самое борзое продаёт дороже в 5раз. Ну а дальше цепочка посредников. СДК на такой простой операции я бы не напрягал. Обычная шарага,с более высоким уровнем цен. Распечатайте талмуд красноярского хлопца и любой слесарюга, без подьёмника на яме за 30-35 минут заменит масло. Потом повторите. А там смотрите. Это плёвая операция.А то рассказывают грустные истории,быдло тупорылое. Отредактировал July 25, 2013 Сбитый лётчик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2013 ...А сколько стоили Вам фрикционы с заменой? Честно говоря, не помню точно. Что-то около 20 т.р., если мне не изменяет память... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано July 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2013 Ну и масло заменили. Доступно. Удачной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано July 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2013 Честно говоря, не помню точно. Что-то около 20 т.р., если мне не изменяет память... Была бы возможность, тоже фрикционы глянул или заменил бы, люблю делать машинке приятное, да и чувствую Миник у меня на долго К сожалению нет нужных спецов в нашей "деревне"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано July 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2013 Не морочь себе голову-коробка,тьфу,тьфу,без хамства ходит до 200-тебе хватит за глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pierre Опубликовано March 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2016 Хочу заменить масло тоже с поддоном, он немного деформирован. Подскажите каталожные номера поддона, прокладки и фильтра пожалуйста.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2016 (изменено) Хочу заменить масло тоже с поддоном, он немного деформирован. Подскажите каталожные номера поддона, прокладки и фильтра пожалуйста.. 1. Поддон: 24 11 7 566 354 2. Прокладка: 24 11 7 566 356 9. Фильтр: 24 34 7 566 358 - можно прочистить старый 8. Магнит: 24 11 7 551 086 - нужно две штуки 6. Кольцо: 24 11 7 570 792 - денег не стоит, чтоб не подтекало Взято тут: https://bmwcats.com/...all/24/24_1065/ Насколько я понял, на рестайле и дорестайле применялась одна деталь коробка. Более опытные деталисты подскажут номера и заменяемость от ситроенов (может быть дешевле). Отредактировал March 18, 2016 Bash 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pierre Опубликовано March 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2016 Ого, спасибо за такой подробный ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано April 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2016 масло+фильтр в акпп нужно менять раз в 50-60 т.км. GM акпп на моей е36 проехала 500 т.км без вскрытия, ходит по сей день. Сравните регламент обслуживания акпп для европы-на весь срок службы и сша-30 т.м. Это разные условия гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.