Нестабильная работа АКПП (вариатор).


Полина

Recommended Posts

При движении при сбросе газа автомобиль сильно повышает обороты – вплоть до 4 тыс., при этом резко сбрасывает скорость, практически тормозит. Особенно сильно это проявляется на небольшой скорости – в районе 50-60 км/ч. При этом проблема проявляется не всегда, а периодически. Зависимости от того, остывший ли автомобиль, не наблюдается. Может так вести себя как в прогретом состоянии, так и наоборот, холодный едет нормально, а потом после выключения на пару минут начинается проявление этой проблемы.

Кроме того, при запуске двигателя "на холодную" при переводе рычага в режим D или R иногда происходит толчок, подобный резкому включению передачи без сцепления, автомобиль дергается, при этом двигатель иногда глохнет.

Сразу после появления проблемы обратилась в СДК-Сервис, они провели коррекцию АКПП, после этого автомобиль проехал менее 100 км нормально, затем начала проявляться другая проблема – напротив, при попытке разгона и нажатии газа обороты увеличивались очень неохотно, оставались на уровне 1,5 тыс., скорость – на уровне порядка 60 км/ч., и даже кик-даун приводил лишь к незначительному ускорению. Снова отвезла автомобиль в СДК-сервис, они посоветовали понаблюдать еще, сказав, что возможно, коробка пока «настраивается под мою манеру вождения». Однако вскоре, буквально на следующий день, проявилась первоначальная проблема еще более ярко, вплоть до резких торможений двигателем на скорости до скрипа колес. Снова поехали в сервис, снова провели коррекцию, снова помогло на два дня. Когда только появилась проблема, в СДК-Сервисе на вариаторе обнаружили разлитое, неизвестно откуда взявшееся масло, довольно большое количество, что осталось загадкой, как для работников сервиса, так и для меня.

Автомобиль 2006 года, АКПП меняли на новую в Автопорте в 2008 году после аварии. Пробег автомобиля - чуть более 50 тыс., коробки - около 30.

Сталкивался ли кто-то с подобной проблемой? Какой сервис можете порекомендовать? Фантазия СДК-сервиса иссякла на коррекции АКПП, больше "помочь ничем не могут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагаю что знаю твою проблему. это масляный насос акпп. вернее не сам насос, а втулка, которая входит в ведущий конус. там есть уплотнительное кольцо. оно истирается и давление масла в конусе пропадает. но куда же ему деваться- оно выходит через сапун кпп- трубочка, расположенная сверху. для того, чтобы снять насос коробку снимать не надо, достаточно снять левый подрылок, затем круглую жестяную крышку на трех болтах со скобами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prosto, спасибо, уже общаюсь с VVV на соседнем форуме, поеду к ним в ближайшее время.

Евген R50, большое спасибо, передам эту версию в сервис, буду надеяться, что так и есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...