leopold Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 (изменено) День добрый. Хочу реализовать небольшую задачу. в скором времени мне приедет атмосферный мотор. эти модели в принципе с завода не шли с вариантами какого-либо надува. и я хочу, как появиться возможность установить компрессор. предположительно это будет итон M90. давление не должно превышать 0.2-0.4, дабы не умотать мотор и ограничится небольшим списком переделок. к Вам мозговитым вопрос, что нужно для установки нагнетателя? :close_tema: - естественно сам компрессор - форсунки производительнее - изготовление планшета и сварки впускного коллектора - возможно интеркуллер - .... - .... поясните глупцу в чем возможны сложности процесса и поплните список. обязательно ли при таком небольшом давлении думать о байпасе? как быть с мозгами? (мотор без всяких систем фаз газораспределения) потроха мотора надеюсь потерпят... всем спасибо Отредактировал July 14, 2011 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 http://tuning-vaz.ru/catalog/18/ тут есть все что нужно, для установки на обычный двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано July 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 http://tuning-vaz.ru/catalog/18/ тут есть все что нужно, для установки на обычный двигатель чо-то только сами улитки видны без "рекомендаций" к комплектующим :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 День добрый. Хочу реализовать небольшую задачу. в скором времени мне приедет атмосферный мотор. эти модели в принципе с завода не шли с вариантами какого-либо надува. и я хочу, как появиться возможность установить компрессор. предположительно это будет итон M90. давление не должно превышать 0.2-0.4, дабы не умотать мотор и ограничится небольшим списком переделок. к Вам мозговитым вопрос, что нужно для установки нагнетателя? :close_tema: - естественно сам компрессор - форсунки производительнее - изготовление планшета и сварки впускного коллектора - возможно интеркуллер - .... - .... поясните глупцу в чем возможны сложности процесса и поплните список. обязательно ли при таком небольшом давлении думать о байпасе? как быть с мозгами? (мотор без всяких систем фаз газораспределения) потроха мотора надеюсь потерпят... всем спасибо Эт что за такой мотор, на который ты хочешь итон 90 чтоб дуть 0.2 очка? 6 литров чтоль Имхо, самое сложное будет сделать нормальный адаптер, особенно учитывая как крепятся все рутсы. Иначе ремни будут ходить от магазина до сервиса. А так у тебя все есть ... хотя думаю что без интеркулера будет не очень, хоть и не смертельно, все-таки такой компрессор будет греться. Забей на байпас. А вот производительность МАФа надо проверить - хватит ли! А если там как на куперах МАП, то не забудь, что твой ресивер должен быть равен объему родного - иначе у него крыша уедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано July 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 Эт что за такой мотор, на который ты хочешь итон 90 чтоб дуть 0.2 очка? 6 литров чтоль Имхо, самое сложное будет сделать нормальный адаптер, особенно учитывая как крепятся все рутсы. Иначе ремни будут ходить от магазина до сервиса. А так у тебя все есть ... хотя думаю что без интеркулера будет не очень, хоть и не смертельно, все-таки такой компрессор будет греться. Забей на байпас. А вот производительность МАФа надо проверить - хватит ли! А если там как на куперах МАП, то не забудь, что твой ресивер должен быть равен объему родного - иначе у него крыша уедет. В8. Мотор 1уз-тойотамана. 4 литра без ввти. Маф стоит, а как по человече проверить производительность? Или на опыте непосредственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2011 В8. Мотор 1уз-тойотамана. 4 литра без ввти. Маф стоит, а как по человече проверить производительность? Или на опыте непосредственно. я думаю, проще всего будет уже по месту посмотреть обычным вольтметром показания датчика и сравнить их с паспортным пределом (вольта 4 наверное). Если он на твоем давлении будет в пределе его, ИМХО, надо будет менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.