денис Опубликовано June 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2011 На холодном моторе все работает нормально, как только двигатель нагревается до рабочей температуры дергается коробка при переключении с 1-й на вторую, что делать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
madstar Опубликовано June 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2011 как именно "барахлит" удар при переключении с 1-й на 2-ю и наоборот или постоянная дерготня?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис Опубликовано June 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 23, 2011 как именно "барахлит" удар при переключении с 1-й на 2-ю и наоборот или постоянная дерготня?! при разгоне с 1-й на вторую коробка придерживает переключение и потом делает это сильным рывком со второй на третью такого нет, и при торможении с 3-й на вторую и потом на первую происходит тоже самое только рывки не сильные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
madstar Опубликовано June 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2011 и раньше такого у тебя не было ? появилось только-только...и лампочки никакие не горят на приборке ? что в спорт режиме происходит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gura Опубликовано June 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2011 важно знать, что автомат - не есть вариатор. Все переключения ощутимы. И иногда даже не приятно бывает при торможение двигателем, когда АК сбрасывает скорости. Как будто кто-то хватает тебя и тянет назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано June 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2011 в общем у меня было тоже самое, на холодном все ОК т.к. масло не прогрелось и достаточно тягучее и заполняет все зазоры и места износа... причина скорее всего в неисправном блоке управления(гидроблок), но все эти рывки, толчки и удары приводят к значительному износу внутренних деталей КПП,,, в моем случае это долгая диагностика у кучи дилеров на сумму около 30т.р. затем ремонт в гараже со съемом и установкой коробки трижды и в результате купил БУ поставил и поехал. мораль всей басни такова - скупой платит трижды а в моем случае четырежды)))) ЗЫ русские руки не умеют и не хотят квалифицированно ремонтировать коробки AISIN.. как то так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано June 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2011 (изменено) в общем у меня было тоже самое, на холодном все ОК т.к. масло не прогрелось и достаточно тягучее и заполняет все зазоры и места износа... причина скорее всего в неисправном блоке управления(гидроблок), но все эти рывки, толчки и удары приводят к значительному износу внутренних деталей КПП,,, в моем случае это долгая диагностика у кучи дилеров на сумму около 30т.р. затем ремонт в гараже со съемом и установкой коробки трижды и в результате купил БУ поставил и поехал. мораль всей басни такова - скупой платит трижды а в моем случае четырежды)))) ЗЫ русские руки не умеют и не хотят квалифицированно ремонтировать коробки AISIN.. как то так.. Только не понятно, зачем надо было снимать несколько раз коробку... Для снятия гидроблока коробку вытаскивать не нужно, только слить масло. Мне замена гидроблока обошлась: стоимость гидроблока около 1000 евро + работа по снятию и установике 4000р + масло (не помню сколько стоило) + фильтр. Отредактировал June 23, 2011 Nata_D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано June 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2011 Только не понятно, зачем надо было снимать несколько раз коробку... Для снятия гидроблока коробку вытаскивать не нужно, только слить масло. Мне замена гидроблока обошлась: стоимость гидроблока около 1000 евро + работа по снятию и установике 4000р + масло (не помню сколько стоило) + фильтр. все верно, только те товарищи, которые ремонтировали АКПП, снимали переберали и ставили заново... и так трижды, т.к.не выходил каменный цветок не получалось ничего у них))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IrishCream Опубликовано September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2011 Только не понятно, зачем надо было снимать несколько раз коробку... Для снятия гидроблока коробку вытаскивать не нужно, только слить масло. Мне замена гидроблока обошлась: стоимость гидроблока около 1000 евро + работа по снятию и установике 4000р + масло (не помню сколько стоило) + фильтр. если не секрет, подскажите где делали гидроблок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Viktor-Viktor Опубликовано September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 а если масло более вязкое залить? ) на сколько успокится она? ( я просто спросил.))) ) кто знает ответьте.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.