Альфист Опубликовано June 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2011 Здравствуйте, всем! Давно, будучи увлеченным итальянскими автомобилями, заинтересовался классическими Мини... Дизайн-то итальянский ))) Вот теперь изучаю возможность приобретения чего-нибудь из старых версий под реставрацию. Вопрос к специалистам. По каким признакам можно примерно (или точно) определить год и версию автомобиля? Как я понимаю, признаком первой серии были внешние петли на дверях и сдвижные окна. (благо, чукча умный, он пост про историю прочитал подробно... Громадный респект товарищу YUPiter!!) Были ли варианты с расширением арок и внешними петлями? До какого года они шли? По каким признакам можно (внешне) определить объем движка? Ну и может еще что подскажите... Заранее всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано June 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2011 Про дизайн сейчас вот что такое было??. В принципе, после такого захода я бы и не отвечал... Но не суть, привет! Настоящему альфисти я бы порекомендовал Innocenti. Это такой же классический Mini, просто в какой-то момент итальянцы поняли, что лучше они будут делать Mini. У нее оригинальная приборная доска, отличия по интерьеру и по мелочам снаружи. Вот это был бы ход! А так - ход мысли правильный. Изучение исторических сайтов - путь настоящего самурая. Но для ускорения - вот краткий курс: MkI (59-67)- петли снаружи, усы решетки наружу, маленькие фары сзади, маленькое окошко сзади, номер при открытом багажнике висит. Движок 850см MKII (67 - 71) - петли по прежнему снаружи, решетка замкнутая - такая останется до конца, фонари сзади двухсекционные побольше, окно сзади большое (и таким останется до конца). Движок - как правило 998см Cooper MkI & MkII - салон другой, крыша иногда в другой цвет, колеса другие, движок - 997(998)см. Самое главное - НА НЕМ НАПИСАНО Cooper или CooperS... Mk III (71 - 82)- Clubman c квадратным носом, окно опускается в дверь (до этого - сдвижные). движки 998 и 1275 (у GT) MkIV - VI (96-00) - снаружи изменений немного, появляются арки, одно-, а потом многоточечный впрыск, радиатор переехал вперед, фонари стали трехсекционными, салон круче стал. 998см сменился 1275см на всех. Реставрировать - реально, запчастей до фига. Но если и браться, то тянуть надо что-то уникальное, массовое и так найти можно готовым. вот как-то так для начала. И аккуратней насчет дизайна. Во всяком случае здесь, на классической страничке... самых, em Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Clinton Опубликовано June 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2011 (изменено) Ну, к итальянскому дизайну Mini не имеет отношения... Были попытки итальянских ателье Michelotti, Pininfarina, Zagato полностью изменить облик Mini, но дальше прототипов дело не пошло... Исключением может стать лишь Innocenti De Tomaso от Bertone, но это уже, практически другой автомобиль. Лишь внутринности от Mini... Ничего добавить к внешним признакам различия по годам выпуска не могу... Двигатели идентифицируются по шильдикам на которых имеется номер двигателя, а также обозначения их объёма: 85H - 850cc, 99H - 998cc, 10H - 1100cc, 12H - 1275cc... Отредактировал June 1, 2011 Clinton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альфист Опубликовано June 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2011 Ладно, народ! Ну что вы так накинулись. Беру слова обратно. :confused: Да и не так уж это (даже для меня) принципиально. Где-то прочитал в процессе изучения инфы про то что Pininfarina к десигну имела отношение. Ну да ладно. ПРО ДИЗАЙН Я МОЛЧУ Что касаетя Innocenti тут как раз немного другие задачи... Если бы я хотел итальянское что-то, то взял бы, например, Autobianchi... А тут хочется именно приобщиться к классичской английской теме. Для подтверждения своей лояльности могу в ближайшие дни сфотографировать стоящие у нас в мастерской рядом Альфу и Ягуар ))) еще пару вопросов... Насколько в ходе появления новых версий изменились подвеска и детали кузова. Подойдут ли, например, крылья от последних версий на машину 60-х годов? Детали подвески? Тормоза, понятное дело, совершенсововались.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альфист Опубликовано June 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2011 (изменено) А, ну и самое главное... Что касается ценности и уникальности... Может ли МК1 (как я понимаю, они до 1967 года) рассматриваться как уникальный? Любой ли? Отредактировал June 2, 2011 Альфист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано June 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2011 http://www.drive.ru/mini/history/ - в качестве дополнительного источника, но лучше идти на английский сайт. Остальные вопросы - уж больно широкими могут быть ответы. Проще книжку дать почитать. И кстати, зря так про Innocenti - у них в минивском кузове масса всего интересного было, прогуглите клубные их форумы, там специфики и уникальности хоть отбавляй. И была бы у вас своя чудесная итало-английская история. По поводу уникальности MkI - зависит от года (а иногда и месяца). В любом случае, здесь MkI нет пока. Детали менялись и чаще не подходят, чем подходят от одной генерации к другой. Крылья от MkVI к MkI не подойдут. Ради интереса можно поглядеть на предмет взаимозаменяемости на www.minispares.com. Одних фильтров на фактически один и тот же моторчик 3 разных плюс вариации. Разве что свечи подходят ко всем. Про книжку, кстати, не треп - будет желание можно будет выдать, а то, судя по изучавшимся источникам (которые про итальянский дизайн), ранее какие-то не те источники были. Только со мной проблема - я плохо помню, кому и что передавал, так что придется помнить вам самому. самых, em Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альфист Опубликовано June 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2011 А с книжкой всё просто. Когда у кого-то берешь книгу, надо просить у него другую. Про книги, которые взял - всегда помнишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альфист Опубликовано June 20, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 20, 2011 Обнаружил интересную подборку... По всей видимости, это тут всем известно, но мало ли... http://www.nomotiv.ru/auto/mini.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.