Ралли-спринт "Поребрик-2011".


Stranger

Recommended Posts

9 апреля состоится традиционный ралли-спринт "Поребрик" для

автолюбителей и спортсменов. Соревнование проводится в рамках

ХX международной выставки «МИР АВТОМОБИЛЯ – 2011»

9 апреля 2011 г. Площадка у СКК «Петербургский»

(суббота)

9:30 – 11:30

Ознакомление с трассой

(2 прохождения)

12:00 Старт 1-го участника

15:00 Объявление результатов

16:00 Награждение победителей Центральная арена

Приглашение организатора .doc

Схема трассы:

http://afspb.org.ru/File/Get/scheme_mir_avto_11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже после зимы подвеска и сцепа подустали.

Впрочем, если успею до субботы поменять критичные вещи по подвеске, то не исключаю, что буду участвовать.

Если нет - приеду зрителем. Заодно и выставку можно будет посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на трассе и неспешно проехался по ней на шиповке.

По состоянию асфальта: хуже, чем в прошлом году, но гораздо лучше, чем я ожидал увидеть.

Пока неясно, как выглядят "перемычки" между центральными газонами, где трасса идет "змейкой". Сейчас там лежат снежно-грязевые сугробы.

Остальная трасса почти сухая, льда нет. Несколько луж со скрывающимися в их недрах неровностями. Гиблых провалов не обнаружил.

Если не ударят морозы, то почти вся трасса должна быть "едущейся".

Проблема может возникнуть только на "перемычках", где после очистки снега накануне гонки (что вполне вероятно) может оказаться лед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СКК что сейчас? :smile:

Только что от СКК: проезжал мимо' date=' и было время заехать.

Трасса закрыта, огорожена заборами, лентой и десятком волонтеров в жилетках.

Там проводятся тест-драйвы различных бюджетных машинок (ВАЗ, Шанс, Матиз, Деу и т.п.).

Так как на своей машине на трассу было не выехать, записался на тест-драйв всех подряд представленных машинок - и покатался по трассе, насколько это позволяли валкие и неедущие автомобильчики.

Желающих тест-драйверов было немного, а вскоре я остался практически один.

Выглядит сейчас все вот так:

[img']http://s41.radikal.ru/i093/1104/e3/1946afd86dad.jpg[/img]

Первая перемычка почти чистая, проезжается. Но не идеал.

Вторая засыпана снегом.

В принципе, если озадачиться, то в пару лопат можно очистить и вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара моих фоток вчерашнего вечера/ночи у СКК

Тренурующихся было много, уборки в поребрики тоже наблюдал.

Трасса непростая. Ошибка в долю секунды может стоить дорого.

02cd68713a04.jpg

36fe87efec27.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТЧЕТ :smoking:

Ралли-спринт "Поребрик 2011", проводящийся каждую весну у СКК в рамках международной выставки «МИР АВТОМОБИЛЯ», является неофициальным открытием летнего гоночного сезона спринтов.

При всех своих недостатках, мероприятие весьма популярное, в чем-то даже культовое.

Огромное количество зрителей, короткая, медленная, но опасная трасса. Разбитый холодный, часто мокрый асфальт, местами с песочком — очень коварное покрытие.

Эта гонка славится своим количеством уборок среди участников. Серьезные бывают редко — но мелкие (и не очень) происходят регулярно.

Ехать или нет – вот в чем вопрос. Некоторые бывалые пилоты «Поребрик» решили игнорировать из-за опасности/разбитости трассы и посредственной организации. С другой стороны, появилось много новых участников. А также новые и доработанные старые машины, новые болельщики.

Кто бы что ни говорил – интерес к этой нелогичной и спорной гонке будет всегда. И даже засыпанные подтаявшими сугробами участки трассы тому не помеха – за несколько дней до гонки будущие участники поздно вечером сами расчистили их лопатами (тоже поучаствовал в этом действе )).

Утро 9 апреля встретило холодным моросящим дождем и неблагоприятным прогнозом. Однако отсутствие снега и минусовой температуры обнадеживало – поэтому решение в пользу участия в гонке было принято окончательно и бесповоротно. Хотя бы однажды на «Поребрик» нужно приехать непременно :yee:

Что представляла собой трасса, известно по вечерне-ночным прикаткам. «Гнать на все деньги» не собирался – отсутствие нормальной резины и опасность самой трассы не особенно вдохновляли. Да и вкатываться в машину, лишь несколько дней назад переобутую на «лето», еще нужно порядочно.

10b3935e68de.jpg

Заплатив 1550 руб за стартовый взнос и получив счастливый номер 33, осмотрелся на месте. Погода налаживалась, участники прибывали. В массе своей молодежь, хотя есть и драйверы моих лет. Многие выкатили на свет свои обновленные машины. Гоночная атмосфера и рев моторов заинтересовал зрителей, которые ручейками стали подтягиваться к месту главного действа. Тем более, что сама выставка «Мир автомобиля» оставляла желать лучшего. А тут – живое яркое зрелище. Вот похожее на остов динозавра багги ревет мотором, вот кто-то меняет резину, кто-то номера, кто-то подрезает непонятно зачем заехавшую в стартовый городок машину ГАИ. Жизнь бъет ключом.

Начались просмотры. Первый круг по две-три машины едем за сафети-каром, второй в свободном режиме. В поворотах местами лужи, резина плужит, со всех сторон поджидают коварные поребрики или металлические ограждения. Торопиться явно не следует. Не тот случай, чтобы рисковать машиной незадолго до двухдневного первого этапа «parKING 2011»

f3a44a2c1daf.jpg

Пока ждал начала основных заездов, к машине неоднократно подходили – сфотографироваться. Одного карапуза по просьбе родителей даже пустил посидеть за рулем. Давно заметил, что Купер у многих вызывает улыбки и поднимает настроение. Если моя предыдущая машина, купе BMW, была стильной и агрессивной, то MINI – сплошной позитив. При этом автомобиль резкий, быстрый и по-настоящему драйверский.

Очередь на старт формировалась стихийно, поэтому решил откатать в первых рядах, чтобы затем спокойно посмотреть заезды других участников, перекусить и пофотографировать. Отстояв небольшую очередь ожидающих, выехал на старт. Заезды отсекаются электроникой – удобный формат. Старт с места, финиш ходом. На дистанцию одновременно выпускают две машины, размещающиеся в стартовых зонах на противоположных частях трассы. Кто знаком с индивидуальными гонками преследования на треке – хорошо знает эти нехитрые правила.

Первый заезд проехал аккуратно, траекторно, в поворотах гасившись до заведомо не допускающих скольжений скоростей. Во втором немного добавил, проскользя в паре безопасных поворотов – хотя время вышло на полсекунды хуже. Однозначно нужна хорошая резина. Мощности достаточно, но ее не реализовать – колеса сразу шлифуют асфальт. И ощущается нехватка блокировки. Тормозов же на такой короткой трассе с запасом хватало стоковых. Что касается подвески, то это уже вопрос на отдаленную перспективу. В сезоне 2011 можно выяснять возможности штатной.

a939df7df935.jpg

Выступление позади. Можно расслабиться, и понаблюдать за заездами других участников. Наиболее запомнилась корчеванная ОКА, словно мутировавшая муха летающая по трассе. И нельзя не отметить кольцевой Цивик, ввинчивающийся в повороты как по рельсам. За пару дней до гонки на тренировке у СКК его «убрали» в поребрик. Успели починить к старту – и во втором заезде снова случился крэш (столкновение с металлическим ограждением). Тем не менее, первое место в зачете «Спорт» он себе обеспечил.

В целом, в этом году "причалов" в поребрики было относительно немного.

К середине дня трасса почти полностью просохла, поэтому пилоты, стартовавшие в конце, имели преимущество. Кому-то повезло больше, кому-то меньше - это гонки.

Поребрик 2011 завершился. Несмотря на объективные недостатки, мероприятие мне понравилось. На очереди – новые старты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...