АКПП R53


Recommended Posts

Всем доброго времени суток...

ситуация следующая: АКПП R53 пробег 113000, началось с легких рывков при переключении с 1-ой на 2-ую передачу... далее уже не толчки а серьезные удары и с 1 на 2 и на 3 и обратно...

далее - ЕР,

поехал в ИКС авто,

посмотрели, ошибка стептроника, сбросили и предложили уехать счастливым, но я настоял на перепрограммировании...

в итоге: все гуд не дергает ни на одной из передач..

НО, прошло дней 10 и все по старой, аварийный режим конечно не загорелся, но ездить невозможно, либо в пробке чуть нажимаю получаю удар, либо когда хочется форсировать то непонятный рывок-затупление-еще рывок-и только потом след.передача(((((

конечно есть вариант прокладки м/у рулем и сидением... ездил ранее только на ручке...

но предыдущие 4 месяца автомат вел себя адекватно....

подскажите пожалуйста куда лучше обратиться, чтобы люди раз и навсегда решили сию проблему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток...

ситуация следующая: АКПП R53 пробег 113000, началось с легких рывков при переключении с 1-ой на 2-ую передачу... далее уже не толчки а серьезные удары и с 1 на 2 и на 3 и обратно...

далее - ЕР,

поехал в ИКС авто,

посмотрели, ошибка стептроника, сбросили и предложили уехать счастливым, но я настоял на перепрограммировании...

в итоге: все гуд не дергает ни на одной из передач..

НО, прошло дней 10 и все по старой, аварийный режим конечно не загорелся, но ездить невозможно, либо в пробке чуть нажимаю получаю удар, либо когда хочется форсировать то непонятный рывок-затупление-еще рывок-и только потом след.передача(((((

конечно есть вариант прокладки м/у рулем и сидением... ездил ранее только на ручке...

но предыдущие 4 месяца автомат вел себя адекватно....

подскажите пожалуйста куда лучше обратиться, чтобы люди раз и навсегда решили сию проблему..

сочувствую.....но..если проблему не решишь----у меня как раз есть коробка с пробегом 50000км....как-то так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствую.....но..если проблему не решишь----у меня как раз есть коробка с пробегом 50000км....как-то так...

если менять только на ручку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки хотел узнать может имеет смысл куда обратиться кроме как к офицалам, есть наверно специализированные мастерские по ремонту АКПП mini???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего кончился гидроблок. Были такие же симптомы, на 97.000 км. Поменяла. Сейчас уже 120.000 наездила, все ок. Ехать только в МАИ, если диагноз подтвердится, менять можно где угодно. Я меняла в СДК. Похоже в АКПП на R53 у всех замена гидроблока на 100.000 пробега.

А! Вы в Питере... Не увидела. Писала про Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело не в блоке управления АКПП, то это гидроблок.

Ремонту подвергается, за S R53 - отдавали 30 т.р.(при снятой АКПП).

P.S. Меняйте масло, чтобы избегать проблемм!

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело не в блоке управления АКПП, то это гидроблок.

Ремонту подвергается, за S R53 - отдавали 30 т.р.(при снятой АКПП).

P.S. Меняйте масло, чтобы избегать проблемм!

В АКПП на R53 масло расчитано на весь срок службы. Менять его нужно ох как осторожно! Это не вариатор. Моей замене гидроблока как раз предшествовала неудачная замена масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АКПП на R53 масло расчитано на весь срок службы. Менять его нужно ох как осторожно! Это не вариатор. Моей замене гидроблока как раз предшествовала неудачная замена масла.

Чудес - не бывает!!!

но СПОРИТЬ НЕ БУДУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес - не бывает!!!

но СПОРИТЬ НЕ БУДУ!!!

Никто и не спорит. Так написано по мануалу. Менять надо, но ОЧЕНЬ осторожно. Сливать несколько раз, там очень много гадости накапливается за 100.000 пробега - ведь существует естественный износ деталей коробки, и все это оседает на гидроблоке, и засоряет каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в питере на ваське, есть какие то колдуны по коробкам.

вроде обитали недалеко в районе дилеров бээмвэшных.

как называюца - не помню.

попробую выяснить. но сам там ниче не делал, просто слышал што колдуны, и то,пару лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело не в блоке управления АКПП, то это гидроблок.

Ремонту подвергается, за S R53 - отдавали 30 т.р.(при снятой АКПП).

P.S. Меняйте масло, чтобы избегать проблемм!

эт правильно.....масло менять ПРОСТО необходимо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело не в блоке управления АКПП, то это гидроблок.

Ремонту подвергается, за S R53 - отдавали 30 т.р.(при снятой АКПП).

P.S. Меняйте масло, чтобы избегать проблемм!

Когда купил машину сразу поехал к дилеру, проверить и т.д. хотел поменять масло в АКПП, сказали LONGLIFE, то ли не очень им хочеться руки марать(работа трудоемкая) то ли еще по каким то причинам...

хочу найти квалифицированного диагноста, чтобы сесть прокатиться, почувствовать все эти удары и получить заключение, вот сижу и думаю ехать мне в Евросиб...((((

Отредактировал Kast_18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

все таки хотел узнать может имеет смысл куда обратиться кроме как к офицалам, есть наверно специализированные мастерские по ремонту АКПП mini???

у меня не R53, но на моём R50 прям при мне сняли поддон и гидроблок за 15мин... у меня CVT, а у R53 АКПП, но в этой части все коробки одинаковые - для съёма гидроблока АКПП снимать не надо!

сейчас на одном моём R50 перебирают гидроблок и меняют масло, а на втором полностью перебирают вариатор после неквалифицированного ремонта

вроде на будущей неделе первый отдадут, если после тест-драйва всё будет ОК, могу дать координаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не R53, но на моём R50 прям при мне сняли поддон и гидроблок за 15мин... у меня CVT, а у R53 АКПП, но в этой части все коробки одинаковые - для съёма гидроблока АКПП снимать не надо!

сейчас на одном моём R50 перебирают гидроблок и меняют масло, а на втором полностью перебирают вариатор после неквалифицированного ремонта

вроде на будущей неделе первый отдадут, если после тест-драйва всё будет ОК, могу дать координаты

Жду с нетерпением Ваших результатов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получил машину из ремонта... с новым маслом, фильтром и перебранным гидроблоком стала быстрей и плавней включать передачи D и R

один день езды - полёт нормальный )

жду вторую машинку после полного ремонта вариатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

получил машину из ремонта... с новым маслом, фильтром и перебранным гидроблоком стала быстрей и плавней включать передачи D и R

один день езды - полёт нормальный )

жду вторую машинку после полного ремонта вариатора...

Можно мне тоже контакт в ЛС где вариаторы чинят?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

всем привет,у меня проблема возникла на 170 000 км пробега. на скорости от 50 до 70 вместо 4ой передачи включает нейтраль.при чем на дисплее если на ручном режиме,горит 4 передача.сам могу переключить либо на 3ю с рывком,либо 5 поспокойнее,но на пятой медленно разгоняется. при том что если до 80 км разгоняться очень даже быстро и отметку 80 передача включена 2 или третья,то дальше акпп ведкт себя нормально,вот и езжу не меньше 80 км) но на меня патруль смотрит косо. ))

сейчас пробег уже 180 000 км проблемы еще больше.( заметил что при холодной АКПП все еще терпимо,после 20 мин работы в движении начинается веселье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

сочувствую.....но..если проблему не решишь----у меня как раз есть коробка с пробегом 50000км....как-то так...

по чем нынче коробки передач и где вы находитесь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, после покупки забрали миник, начала дергаться коробка симптомы аналогичны выше описываемым, на 4 начинает жестить, пробег 102000, загнали на подъемник обнаружили удар поддона АКПП, это гидроблок или АКПП полность менять, никто не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, после покупки забрали миник, начала дергаться коробка симптомы аналогичны выше описываемым, на 4 начинает жестить, пробег 102000, загнали на подъемник обнаружили удар поддона АКПП, это гидроблок или АКПП полность менять, никто не в курсе?

говорят что для начала над гидроблок попробовать поменять. может все решиться. я пока так и езжу. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с заменой гидроблока поаккуратней.. отдал машину (r53) на переборку гидроблока как бы спецам по той коробке - результат через 30 км машина встала.... в масле мусор, фрикционы сгорели..до переборки слегка пинасась с 1 на 2 на горячую.. бу найти не получается, ковырясты вину не признают, будут перебирать по полной за мои деньги :( ..

пс. может кто нибудь продаст бу-шку, а то очень кучеряво переборка получается..

Отредактировал patrick48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...