Кэст_18 Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 Всем доброго времени суток... ситуация следующая: АКПП R53 пробег 113000, началось с легких рывков при переключении с 1-ой на 2-ую передачу... далее уже не толчки а серьезные удары и с 1 на 2 и на 3 и обратно... далее - ЕР, поехал в ИКС авто, посмотрели, ошибка стептроника, сбросили и предложили уехать счастливым, но я настоял на перепрограммировании... в итоге: все гуд не дергает ни на одной из передач.. НО, прошло дней 10 и все по старой, аварийный режим конечно не загорелся, но ездить невозможно, либо в пробке чуть нажимаю получаю удар, либо когда хочется форсировать то непонятный рывок-затупление-еще рывок-и только потом след.передача((((( конечно есть вариант прокладки м/у рулем и сидением... ездил ранее только на ручке... но предыдущие 4 месяца автомат вел себя адекватно.... подскажите пожалуйста куда лучше обратиться, чтобы люди раз и навсегда решили сию проблему.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 Всем доброго времени суток... ситуация следующая: АКПП R53 пробег 113000, началось с легких рывков при переключении с 1-ой на 2-ую передачу... далее уже не толчки а серьезные удары и с 1 на 2 и на 3 и обратно... далее - ЕР, поехал в ИКС авто, посмотрели, ошибка стептроника, сбросили и предложили уехать счастливым, но я настоял на перепрограммировании... в итоге: все гуд не дергает ни на одной из передач.. НО, прошло дней 10 и все по старой, аварийный режим конечно не загорелся, но ездить невозможно, либо в пробке чуть нажимаю получаю удар, либо когда хочется форсировать то непонятный рывок-затупление-еще рывок-и только потом след.передача((((( конечно есть вариант прокладки м/у рулем и сидением... ездил ранее только на ручке... но предыдущие 4 месяца автомат вел себя адекватно.... подскажите пожалуйста куда лучше обратиться, чтобы люди раз и навсегда решили сию проблему.. сочувствую.....но..если проблему не решишь----у меня как раз есть коробка с пробегом 50000км....как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано March 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 сочувствую.....но..если проблему не решишь----у меня как раз есть коробка с пробегом 50000км....как-то так... если менять только на ручку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано March 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 все таки хотел узнать может имеет смысл куда обратиться кроме как к офицалам, есть наверно специализированные мастерские по ремонту АКПП mini??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 Это скорее всего кончился гидроблок. Были такие же симптомы, на 97.000 км. Поменяла. Сейчас уже 120.000 наездила, все ок. Ехать только в МАИ, если диагноз подтвердится, менять можно где угодно. Я меняла в СДК. Похоже в АКПП на R53 у всех замена гидроблока на 100.000 пробега. А! Вы в Питере... Не увидела. Писала про Москву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 (изменено) Если дело не в блоке управления АКПП, то это гидроблок. Ремонту подвергается, за S R53 - отдавали 30 т.р.(при снятой АКПП). P.S. Меняйте масло, чтобы избегать проблемм! Отредактировал March 9, 2011 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 Если дело не в блоке управления АКПП, то это гидроблок. Ремонту подвергается, за S R53 - отдавали 30 т.р.(при снятой АКПП). P.S. Меняйте масло, чтобы избегать проблемм! В АКПП на R53 масло расчитано на весь срок службы. Менять его нужно ох как осторожно! Это не вариатор. Моей замене гидроблока как раз предшествовала неудачная замена масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 В АКПП на R53 масло расчитано на весь срок службы. Менять его нужно ох как осторожно! Это не вариатор. Моей замене гидроблока как раз предшествовала неудачная замена масла. Чудес - не бывает!!! но СПОРИТЬ НЕ БУДУ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 Чудес - не бывает!!! но СПОРИТЬ НЕ БУДУ!!! Никто и не спорит. Так написано по мануалу. Менять надо, но ОЧЕНЬ осторожно. Сливать несколько раз, там очень много гадости накапливается за 100.000 пробега - ведь существует естественный износ деталей коробки, и все это оседает на гидроблоке, и засоряет каналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 в питере на ваське, есть какие то колдуны по коробкам. вроде обитали недалеко в районе дилеров бээмвэшных. как называюца - не помню. попробую выяснить. но сам там ниче не делал, просто слышал што колдуны, и то,пару лет назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 Если дело не в блоке управления АКПП, то это гидроблок. Ремонту подвергается, за S R53 - отдавали 30 т.р.(при снятой АКПП). P.S. Меняйте масло, чтобы избегать проблемм! эт правильно.....масло менять ПРОСТО необходимо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано March 10, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 10, 2011 (изменено) Если дело не в блоке управления АКПП, то это гидроблок. Ремонту подвергается, за S R53 - отдавали 30 т.р.(при снятой АКПП). P.S. Меняйте масло, чтобы избегать проблемм! Когда купил машину сразу поехал к дилеру, проверить и т.д. хотел поменять масло в АКПП, сказали LONGLIFE, то ли не очень им хочеться руки марать(работа трудоемкая) то ли еще по каким то причинам... хочу найти квалифицированного диагноста, чтобы сесть прокатиться, почувствовать все эти удары и получить заключение, вот сижу и думаю ехать мне в Евросиб...(((( Отредактировал March 10, 2011 Kast_18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
edition Опубликовано March 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2011 все таки хотел узнать может имеет смысл куда обратиться кроме как к офицалам, есть наверно специализированные мастерские по ремонту АКПП mini??? у меня не R53, но на моём R50 прям при мне сняли поддон и гидроблок за 15мин... у меня CVT, а у R53 АКПП, но в этой части все коробки одинаковые - для съёма гидроблока АКПП снимать не надо! сейчас на одном моём R50 перебирают гидроблок и меняют масло, а на втором полностью перебирают вариатор после неквалифицированного ремонта вроде на будущей неделе первый отдадут, если после тест-драйва всё будет ОК, могу дать координаты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано March 20, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 20, 2011 у меня не R53, но на моём R50 прям при мне сняли поддон и гидроблок за 15мин... у меня CVT, а у R53 АКПП, но в этой части все коробки одинаковые - для съёма гидроблока АКПП снимать не надо! сейчас на одном моём R50 перебирают гидроблок и меняют масло, а на втором полностью перебирают вариатор после неквалифицированного ремонта вроде на будущей неделе первый отдадут, если после тест-драйва всё будет ОК, могу дать координаты Жду с нетерпением Ваших результатов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
edition Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 получил машину из ремонта... с новым маслом, фильтром и перебранным гидроблоком стала быстрей и плавней включать передачи D и R один день езды - полёт нормальный ) жду вторую машинку после полного ремонта вариатора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zheton Опубликовано August 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2011 получил машину из ремонта... с новым маслом, фильтром и перебранным гидроблоком стала быстрей и плавней включать передачи D и R один день езды - полёт нормальный ) жду вторую машинку после полного ремонта вариатора... Можно мне тоже контакт в ЛС где вариаторы чинят? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Viktor-Viktor Опубликовано August 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2011 всем привет,у меня проблема возникла на 170 000 км пробега. на скорости от 50 до 70 вместо 4ой передачи включает нейтраль.при чем на дисплее если на ручном режиме,горит 4 передача.сам могу переключить либо на 3ю с рывком,либо 5 поспокойнее,но на пятой медленно разгоняется. при том что если до 80 км разгоняться очень даже быстро и отметку 80 передача включена 2 или третья,то дальше акпп ведкт себя нормально,вот и езжу не меньше 80 км) но на меня патруль смотрит косо. )) сейчас пробег уже 180 000 км проблемы еще больше.( заметил что при холодной АКПП все еще терпимо,после 20 мин работы в движении начинается веселье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис Опубликовано August 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2011 сочувствую.....но..если проблему не решишь----у меня как раз есть коробка с пробегом 50000км....как-то так... по чем нынче коробки передач и где вы находитесь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IrishCream Опубликовано September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2011 Та же проблема, после покупки забрали миник, начала дергаться коробка симптомы аналогичны выше описываемым, на 4 начинает жестить, пробег 102000, загнали на подъемник обнаружили удар поддона АКПП, это гидроблок или АКПП полность менять, никто не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Viktor-Viktor Опубликовано September 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2011 Та же проблема, после покупки забрали миник, начала дергаться коробка симптомы аналогичны выше описываемым, на 4 начинает жестить, пробег 102000, загнали на подъемник обнаружили удар поддона АКПП, это гидроблок или АКПП полность менять, никто не в курсе? говорят что для начала над гидроблок попробовать поменять. может все решиться. я пока так и езжу. ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
patrick48 Опубликовано September 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2011 (изменено) с заменой гидроблока поаккуратней.. отдал машину (r53) на переборку гидроблока как бы спецам по той коробке - результат через 30 км машина встала.... в масле мусор, фрикционы сгорели..до переборки слегка пинасась с 1 на 2 на горячую.. бу найти не получается, ковырясты вину не признают, будут перебирать по полной за мои деньги .. пс. может кто нибудь продаст бу-шку, а то очень кучеряво переборка получается.. Отредактировал September 17, 2011 patrick48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.