Pallmobill Опубликовано December 22, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2006 Подскажите, плиз, ответы на вопросы: 1. Где купить спойлер , лучше карбоновый. 2. Могут ли встать в Купер 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Какие лучше? Как это влияет на ходовые качества? 3.Стоит ли сделать ЧИП тюнинг двигателя? На сколько возрастает мощьность 115 сильного движка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано December 22, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2006 Все то что ты хочешь поставить на свою машину - будет дешевле продать купер и купить купер С. 3. Всякий тюнинг до хорошего еще никто не доводил. Я имею ввиду, что тюнить надо по мощному и как правило хозяива ездят на таких отжимая по полной и потом как хлам сливают. В твоем случае, увеличить получится на пару десятков, а толку не будет. Овчинка выделки не стоит. 2. 17 радиус лучше использовать летом. Для зимы такая фактура колеса слишком твердая. Диски можно и даже нужно купить в салонах МИНИ. 1. А на фига он? Если у тебя купер. По части он несет очень декоротивный эффект, ничего более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
opticalshimaki Опубликовано December 22, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2006 Спойлер посмотри у официалос или на заказ к примеру из минимании, если карбоновый. Диски 17 встают (на Cooper S они вообще в штате) :078: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galina Опубликовано December 22, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2006 Тюнинг делала знакомая-очень нравилось. :078: Диски встанут, но для лета. :234: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано December 22, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2006 думаю не стоит серьезно прислушиваться ко мнению Олега в плане тюнинга. все запчасти можно приобрести как у официальных дилеров, так и у фирм, которые сами таскают все с Европы, но в основном с Америки. Также все сам можешь заказать в Америке относительно чип тюнинга и не только чип. купера конечно-же тюнингуют. есть даже специальный пакет JCW для куперов. На сколько я помню, по лошадям можно приблизиться (кажется 160 -165 лошадок) к эСке. Задумайся только об одном - гарантии. Если будешь ставить JCW пакет у официалов, то это не дешево, но сохранишь гарантию да, Белка - лично я свой "как хлам сливать" пока не собираюсь. как ты знаешь, у меня тоже тюнинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано December 22, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2006 у тебя штатно сделано. а хотел больше адрессовать ему сравнение во что выльется глупый тюнинг купер и купер С. кстатит и по характеристикам купер с лучше в разы - одна подвеска чего стоит и звук, а управление на руле и т.д.? Я вот о чем, а не о том, что тюнить нельзя. Про гарантию это ты прав - кранты полные. Но есть еще одно НО. Одно дело сделать тюнинг классической машины имеющей определенные технические решения на стандартную скорость и мощь и ездить пару дней в неделю, а другое дело этот же самый фарш дополнить лишними мощами и ездить каждый день. Фак не факт, но тюнинг-фарш для ежедневных катаний долго не выдерживает. А с учетом какие капризные МИНИ стоит аккуратно подходить к такому решению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 25, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2006 Какя-то была инфа на форуме, что можно чипануть Купер до 125 л.с. + крутящий момент на низах. Но я этого делать не стал. Диски хоть 18-е можно поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Podakuni Опубликовано December 25, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2006 Тема уже изучена вдоль и поперёк на других марках авто. =: ) Чип-тюнинг атмосферного мотора без апгрейда других компонентов - это деньги на ветер... Как минимум - понадобится ещё замена распредвала, впускной и выпускной систем. И только тогда можно будет выжать +10-15 сил. Да и то - скорее всего на "верхах" - то есть, чтобы насладиться повысившейся мощностью придётся выкручивать мотор до звона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.