как я не завелся и что делать...


Zacken

Recommended Posts

значицца так.

простояла моя машинка на парковке с 11 по 14 февраля и когда я решил все же после днюхи поехать на работу,то отклика от автомобиля я не увидел.

теперь по порядку.

-завожу,стартер крутит вяло и присутствуют все признаки(о них писали не один раз)подсевшего аккумулятора

-набрасываю провода и прикуриваю.мотор завелся на 5 секунд и заглох.далее все попытки завестись были холостыми.

-не буду вдаваться в подробности моих танцев с бубном вокруг машины в 20-ти градусный мороз на протяжении двух!!!дней,но скажу,что поочередно заряжая два аккумулятора и прокаливая на огне два комплекта свечей я безуспешно заводил мотор.не завел.

вчера ночью я купил совсем новую батарею,взял свежеобожжонный комплект свечей и попытка снова безуспешная.

теперь о главном.о самой проблеме и о способе ее решения.

все это время я консультировался с мастером СДК Сервиса Алексеем.

его аргументы:

-после кратковремменого запуска мотора в цилиндрах и на свечах осталась масса необгоревших продуктов сгорания

-в процессе холостого прокручивания мотора в цилиндрах ,возможно,пропала компрессия

его рекомендации:

выкрутить свечи и в каждый свечной канал капнуть примерно 20гр моторного масла.затем,предварительно отключив катушку и не вкручивая свечей покрутить стартер секунд 15-20.есть вероятность того,что этим действием мы создадим маслянную пленку и произойдет "выброс"всякой дряни через отверстия.

сразу хочу сказать,что я объясняю своими словами,я не механик и могу путаться в показаниях...

и в итоге:

новый аккумулятор,свежие свечи,донор в лице х3(а в багажнике очень прочный трос).крутим стартер примерно 1 минуту.двигатель страшно дергается,чихает,чуток схватывает...

ждем примерно 3-5 минут и повторяем пуск.

и,о чудо!!! после второй минуты непрерывного кручения стартера машина завелась.из трубы повалил дым,как от дизельэлектропоезда...

не хотел бы,что бы эту мою историю использовали в дальнейшем,как практическое пособие,но думаю,что многим она сэкономит не одну тысячу рублей на замену "сгоревших мозгов",бензонасосов и другой электроники.

пытайтесь завести и да прибудет с вами сила и терпение!!

Леха,если читаешь это,еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

P.S. на всякий случай:машины с АКПП возможно буксировать на небольшие расстояния и с небольшой скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko: Оч. сложно, но звучит логично!

Поздравляю с возвращением в мир "движимого" имущества :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, зачет!!

История еще раз доказывает, что МИНИ - нормальный автомобиль с нормальным поведением.

То есть, двигатель с поведением.

Точно такой рецепт лечения двигла после неудачных холодных пусков рекомендовали много-много лет назад пособия для водителей. Правда, тогда компоновка моторного отсека была настолько просторной, что еще добавляли рекомендации, касающиеся нагрева впускного коллектора. Паяльной лампой или чайником кипятка.

Сам такое делал на ГАЗ-21 при минус 28. Еще и картер грел огнем. Масло АС-8 никак не хотело на морозе оставаться жидким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу чуток дабавить,просто забыл днем об этом факте.

Иногда при таких вариантах с "залитым" мотором некоторые умельцы вынимают предохранитель бензонасоса,дабы отключить подачу топлива в двигатель и что бы свечи пытались воспламенило то,что осталось в камере сгорания.еще,со слов Алексея,помогает нажатие педали газа впол в момент вращения стартера.таким способом так же перекрывается или ограничивается подача топлива.

Ну к-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое давно.. но я ограничивалась оставлением свечных каналов открытыми и прокруткой стартером несколько раз вхолостую после чего еще полчаса машина стояла.

сейчас, "во избежание" вожу с собой бустер-пускач... на ночь забираю его в тепло и подзаряжаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажатая до упора педаль газа в пол до включения зажигания и не отпускания ее в момент вращения стартером, точно работало на ваз 2110.

Перекрывалась подача топлива, вылетало все из цилиндров и потом нормальный пуск. Тут не знаю, нужно смотреть показания на форсунках.

Прокаливание свечей мне ни разу не помогло, новый комплект тока спасал.

В сильные морозы я сначала выкручивал свечи, проворачивал 10 сек стартером мотор, потом свечи обратно и пуск состоялся.

И у кого механика, после не удачного пуска, быстрее и проще на трос и через 150 метров мотор работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...