Пробелма с автоматом (наверное...)


Recommended Posts

Добрый день! У меня Mini Cooper 2002 г. При разгоне до 80 км/ч с машиной все вроде бы хорошо, но вот как только нажимаю газ дальше, начинают увеличиваться обороты до 5000, только после 100 км/ч они уменьшаются до 3000. Подскажите, пожалуйста, что у меня могло произойти с автоматом…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня Mini Cooper 2002 г. При разгоне до 80 км/ч с машиной все вроде бы хорошо, но вот как только нажимаю газ дальше, начинают увеличиваться обороты до 5000, только после 100 км/ч они уменьшаются до 3000. Подскажите, пожалуйста, что у меня могло произойти с автоматом…

-не автомат,а вариатор

-на сервис не пробовали обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не успела... На диагностику нужно съездить?

Да, это самый верный ход. В шапке страницы найдете ссылку на клубный сервис, позвоните Володе, он Вам поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

приветик жена говорит такаяже проблема , узнала, что там?

Судя по профилю (COOPER R56) - у Вас, машины разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Всем доброго времени суток...

ситуация следующая: АКПП R53 пробег 113000, началось с легких рывков при переключении с 1-ой на 2-ую передачу... далее уже не толчки а серьезные удары и с 1 на 2 и на 3 и обратно...

далее - ЕР,

поехал в ИКС авто,

посмотрели, ошибка стептроника, сбросили и предложили уехать счастливым, но я настоял на перепрограммировании...

в итоге: все гуд не дергает ни на одной из передач..

НО, прошло дней 10 и все по старой, аварийный режим конечно не загорелся, но ездить невозможно, либо в пробке чуть нажимаю получаю удар, либо когда хочется форсировать то непонятный рывок-затупление-еще рывок-и только потом след.передача(((((

конечно есть вариант прокладки м/у рулем и сидением... ездил ранее только на ручке...

но предыдущие 4 месяца автомат вел себя адекватно....

подскажите пожалуйста куда лучше обратиться, чтобы люди раз и навсегда решили сию проблему..

Отредактировал Kast_18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не успела... На диагностику нужно съездить?

масло в вариаторе(в вашей акпп) давно меняли?! надо каждые 60т или 2года! ...затем адаптация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Всем доброго времени суток...

ситуация следующая: АКПП R53 пробег 113000, началось с легких рывков при переключении с 1-ой на 2-ую передачу... далее уже не толчки а серьезные удары и с 1 на 2 и на 3 и обратно...

....

НО, прошло дней 10 и все по старой, аварийный режим конечно не загорелся, но ездить невозможно, либо в пробке чуть нажимаю получаю удар, либо когда хочется форсировать то непонятный рывок-затупление-еще рывок-и только потом след.передача(((((

конечно есть вариант прокладки м/у рулем и сидением... ездил ранее только на ручке...

но предыдущие 4 месяца автомат вел себя адекватно....

подскажите пожалуйста куда лучше обратиться, чтобы люди раз и навсегда решили сию проблему..

абсолютно идентичная ситуация, бьет при переключениях оч сильно + при длительном вождении загорается eml, теряет мощность, катится до полной остановки и глохнет. Перезапуск решает проблему, но естественно не на долго.

Очень хочется узнать как решилась ваша проблема или может кто из знатоков подскажет к чему готовиться? в сервис поеду по возможности, но пока это случится съем себе весь мозг. Советы, мнения, рассуждения - сыпьте, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно идентичная ситуация, бьет при переключениях оч сильно + при длительном вождении загорается eml, теряет мощность, катится до полной остановки и глохнет. Перезапуск решает проблему, но естественно не на долго.

Очень хочется узнать как решилась ваша проблема или может кто из знатоков подскажет к чему готовиться? в сервис поеду по возможности, но пока это случится съем себе весь мозг. Советы, мнения, рассуждения - сыпьте, пожалуйста!

На 99 % - гидроблок вашей АКПП под замену. Ну и попутно масло поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем свозила я козюлю в СДК и не для рекламы, а для будущих несчастных спешу успокоить - все не так страшно, как кажется)

Надеюсь через два дня мне все таки не приговорят АКПП, а пока все на что я потратилась прикрепляю файлами. Относится это все к дросельной заслонке.

Всем здоровых пылесосов!

post-9498-0-53635800-1369651427_thumb.pn

post-9498-0-54409500-1369651437_thumb.pn

Отредактировал Инна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем свозила я козюлю в СДК и не для рекламы, а для будущих несчастных спешу успокоить - все не так страшно, как кажется)

Надеюсь через два дня мне все таки не приговорят АКПП, а пока все на что я потратилась прикрепляю файлами. Относится это все к дросельной заслонке.

Всем здоровых пылесосов!

post-9498-0-53635800-1369651427_thumb.pn

post-9498-0-54409500-1369651437_thumb.pn

я дважды менял эти раъемы,ставил б/у заслонку,но в итоге все же купил новый дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне последний раз чистили там что-то два года назад. С такой периодичностью надеюсь еще два года покататься, избегая замен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...