Сабвуфер в R53


leo_angry

Recommended Posts

Достался мне тут саб - http://www.amazon.com/Infinity-Basslink-200-Watt-Powered-Subwoofer/dp/B000063TJY

вот такой вот.

У меня R53 cо стандартной музыкой. Насколько легко присобачить этот саб к системе?

Меня не интересует, как вести провода до багажника - съезжу к специалистам.

Интересует есть ли у магнитолы выход на саб?

Ставлю не с меломанскими целями, естественно, а так, побаловаться, коли уж бесплатно достался.

Просмотрел весь раздел - ответа так и не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта могу сказать что особого смысла ставить подобный саб нету. От него вы не получите качественного баса. Но все же как вы написали, побалываться можно, темболее раз уж бесплатно достался. По поводу отдельного выхода на саб, естественно его в наших штатных магнитолах нет, так же как и линейных выходов, но и это не проблема, есть несколько способов. Первый, это выпаять или организовать линейный выход на штатной магнитоле, это все делается путем снимания сигнала с пред усилителя, не стоит этого бояться, так как этим способом линейники и организованы у всех других остальных мафонах, этим способом и можно добиться качественого звука. Второй, если ваш саб поддерживает способ подключения по высокоуровнему входу, то цепляем так или ставим конвекторы понижающие высокий уровень на низкий, в этом способе сигнал лучше взять с задних динамиков. Да и в первом случае я бы взял бы сигнал идущий с предусилителя задней аккустики, так как у нас тыл в штате и выполняет роль низкочистотного канала, у нас задняя аккустика с завода на магнитоле подрезана по низам и играет как мини сабы. Вот как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация аудио выхода в среднем 1 500 рублей, установка саба с настройкой 2 500 рублей. Примерно в этом диапазоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо большое!

Без разницы куда ехать, или какой-нибудь сервис можешь посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так к товарищу gr83 иедь, он все сделает в лучшем виде.

или может продать через барахолку этот саб, и поставить нормальную голову с линейками и купить сабик.

большой-то не нужен, можно и 10 ураловскую воткнуть, басить будет хорошо.

правда там уже немного другой бюджет получается, т.к. еще бы и фронт, а потом проводочки.... :D

.... чего-то я увлекся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много места занимает....

моя мысля встроить в крыло, но до дела, как обычно не дойдет, поэтому может кто захочет волотить мою идею?

стелс из стекловолокна в правое заднее крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много места занимает....

моя мысля встроить в крыло, но до дела, как обычно не дойдет, поэтому может кто захочет волотить мою идею?

стелс из стекловолокна в правое заднее крыло.

К сожалению там места мало, не получится, если только под мини саб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно же взять десятку под минимальный объем (около 20л), ну может немного будет выступать, но не так, как на фотках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно же взять десятку под минимальный объем (около 20л), ну может немного будет выступать, но не так, как на фотках.

Двадцати там даже и не наберется, а саб который играет в малом литроже бутет сложно найти, если только ХЕРТЗ МИЛЛЕ, играет в восьми литрах. может и в меньшем объеме играть, сам литра 3-4 занимает, просто не однократно ставил, просто атас а не саб, признан был лучшим сабом по моему не то 2008 года, не то 2009го. 53 икс даже прокачивал, даже давил на соревнованиях))) ни чем не уступая братьям своим старше, кого то даже порвал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже озадачиваюсь!

Бывают ли ???

Хорошие "сабы", для размещения под сидениями. Как в оригинале у BMW, но помощьнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под сидение нет, это Сергей в принципе технологически не возможно, в БМВ стоят не сабы, а мидюки, причем очень хитрой конструкции, которая специально разрабатывалась только для БМВ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Так как у нас тыл в штате и выполняет роль низкочистотного канала, у нас задняя аккустика с завода на магнитоле подрезана по низам и играет как мини сабы. Вот как то так)

ПРЕЛЮДИЯ: Я буквально вчера заменил передний комплект динамиков на Morel Tempo 6 (или он еще называется Morel Two way) и стало очевидно то, что вы написали (что у штатных задних динамиков обрезан верх и они как бы заменяют бас).

Посему вопрос: А почему никто не задумывался над тем чтобы установить в задние штатные места сабвуферы 6х9? Некоторые из них могут звучать аж до 4000 Гц, т.е. будет полный эквивалент заводской задумки/дизайна, но только сделанный из породистых компонентов. Я знаю, что free air сабы 6х9 толком не найти в продаже, и еще не совсем понятно, нужен ли там free air т.к. заднее крыло миника не совсем free air (или совсем не багажное отделение полноразмерной машины - под этм обычно понимается free air).

Тем не менее я пошукал по интернетам и вот что нашел:

1) Вроде как в продаже должен появиться PHD Profile 69. Заявленная цена 7500 руб. Не понятно где купить (т.е. из интернета пока не видно), да и цена для меня великовата.

2) Есть в продаже вот такая штука ACV SC-691. Но основываясь на цене около 1500 руб, на марке производителя (UNIVERSAL) и на том что в англоязычном интернете про него не слова, мне думается, что это может оказаться полным ****, хотя я буду рад, если меня кто-либо аргументированно переубедит.

3) Есть сабы 6х9 от породистого производителя CDT, что из Калифорнии: раз CL 69SUBCF и два ES-0690 GOLD. На второй вариант прямо сейчас действует промо цена $149.99 вместо стандартной $249,00. Эти же сабвуферы легко находятся и на ebay и на amazon. Всё хорошо, только вот доставка будет стоить около $75. Платить за доставку +50% цены -это, как говорится хорошая такая ложка дегтя.

Но дело не только и не сколько в деньгах. Хотелось бы понять, что думают другие по поводу установки сабов 6*9 в задние штатные места.

Попутный вопрос к ZeVs-у: А у вас что сзади стоит? Оно не достаточно сильно качает бас, раз вы хотите что-нить в багажник добавить?

Как говориться посоветуйте/отговорите/подводные камни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю-ка я картинок сабов 6х9 и спек в пост для наглядности тем, кто не любит ходить по ссылкам:

PHD Profile 69

phd_sub-01.jpg

Номинальный импеданс, Ом 8

Рекомендованная RMS-мощность усилителя (по данным изготовителя), Вт 50 — 125

Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 83

Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 8,4

Средний КНИ (93 дБ, 50 — 125 Гц), % 2,55

Средний КНИ (93 дБ, 160 — 2000 Гц), % 1,41

Нормированное акустическое усиление (АЭ*, 25 — 100 Гц), дБ 7,0

Нормированная чувствительность в салоне (АЭ), дБ/Вт 90

Условный объём оформления, л 72

*Акустический экран.

Параметры Тиля — Смолла

Fs, Гц - 37,4

Vas, л - 33,6

Qts - 1,18

EBP, Гц - 23,5

CDT CL 69SUBCF

cl69sub_cf_lrg.gif

CL-69SUBCF 6x9” mid/bass/subwoofer

Technical specs and contents:

1 pr 6X9” carbon fiber subwoofer

Frequency response 35Hz-4000Hz

Power handling: 190WRMS

Impedance 4 Ohm Sensitivity: 90.6dB

Dimensions:6.625”X 9.25”

Ellipse (168.3mm X 235mm)

Ellipse (Exclusive of mounting tabs) 6” X 8.625”

Ellipse (152.4mm X 219mm)

Ellipse Free Air use mount in rear deck, large door or panel

Mounting depth: 3.25”

Cone: carbon fiber cone

Magnet weight 30 Oz

Cone surround Buytal rubber

Voice coil: 2.0”

CDT HD-690CF

hd-690cf_lrg.gif

HD 690CF

1 pr 6X9” Carbon Fiber Subwoofer” cast mid-woofer

Technical specs and contents:

1 pr 6X9” carbon fiber subwoofer

Frequency response 30Hz-4000Hz

Power handling: 200WRMS

Impedance 4 Ohm

Sensitivity: 90.1dB

Dimensions:6.625”X 9.25”

Ellipse (168.3mm X 235mm)

Ellipse (Exclusive of mounting tabs) 6” X 8.625”

Ellipse (152.4mm X 219mm)

Ellipse Free Air use mount in rear deck, large door or panel

Mounting depth: 3.5”

Cone: carbon fiber cone

Magnet weight 30 Oz

Cone surround Buytal rubber

Voice coil: 2.0”

ACV SC-691

thumb900x600x1x1_242.jpg

Диаметр, мм 6/9 (160/230)

Мощность, макс.Вт: 300

Мощность, номинал, Вт: 100

Частотная характеристика: 50Hz - 1500 Hz

Чувствительность: 89 dB

Импеданс, Ом: 4+4

Монтаж. Глубина 89 mm

Материал диффузора композитный, инжекционный полипропилен

Подвес Santoprene подвесы

Звуковая катушка двойная, 4-х слойная, 1,4''(35mm) ASV

Материал магнита Стронций

Вес магнита 26 oz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРЕЛЮДИЯ: Я буквально вчера заменил передний комплект динамиков на Morel Tempo 6 (или он еще называется Morel Two way) и стало очевидно то, что вы написали (что у штатных задних динамиков обрезан верх и они как бы заменяют бас).

Посему вопрос: А почему никто не задумывался над тем чтобы установить в задние штатные места сабвуферы 6х9? Некоторые из них могут звучать аж до 4000 Гц, т.е. будет полный эквивалент заводской задумки/дизайна, но только сделанный из породистых компонентов. Я знаю, что free air сабы 6х9 толком не найти в продаже, и еще не совсем понятно, нужен ли там free air т.к. заднее крыло миника не совсем free air (или совсем не багажное отделение полноразмерной машины - под этм обычно понимается free air).

Тем не менее я пошукал по интернетам и вот что нашел:

1) Вроде как в продаже должен появиться PHD Profile 69. Заявленная цена 7500 руб. Не понятно где купить (т.е. из интернета пока не видно), да и цена для меня великовата.

2) Есть в продаже вот такая штука ACV SC-691. Но основываясь на цене около 1500 руб, на марке производителя (UNIVERSAL) и на том что в англоязычном интернете про него не слова, мне думается, что это может оказаться полным ****, хотя я буду рад, если меня кто-либо аргументированно переубедит.

3) Есть сабы 6х9 от породистого производителя CDT, что из Калифорнии: раз CL 69SUBCF и два ES-0690 GOLD. На второй вариант прямо сейчас действует промо цена $149.99 вместо стандартной $249,00. Эти же сабвуферы легко находятся и на ebay и на amazon. Всё хорошо, только вот доставка будет стоить около $75. Платить за доставку +50% цены -это, как говорится хорошая такая ложка дегтя.

Но дело не только и не сколько в деньгах. Хотелось бы понять, что думают другие по поводу установки сабов 6*9 в задние штатные места.

Попутный вопрос к ZeVs-у: А у вас что сзади стоит? Оно не достаточно сильно качает бас, раз вы хотите что-нить в багажник добавить?

Как говориться посоветуйте/отговорите/подводные камни.

чесно говоря первый раз слышу про сабы 6*9...

Слышал про маньяков, которые выковыривали ВЧ компонент из овалов, латали и получался низкочастотный динамик, но ИМХО- это порнуха.

думаю вариант за 1500- это как раз такой аккуратизированный вариант.

варианты дороже- чтож, я вмеру консервативен и открыт для всего нового, но опыты на себе я бы не стал производить, денег лишних не имею, поэтому такие сабы надо брать, когда появится инфа по их звучанию.

у меня сзади стоят сейчас штатные овалы, а мафон просто режет с них высокие частоты. но баса не хватает. п оразным причинам (и потому что там консервная банка, непроклеенная, и потому что они питаются от мафона, но главная причина, думаю, в том, что это овалы, они конечно могут бас давать, но с сабом его сравнивать крайне неправильно!)

Сейчас я ищу усилок на фронт, 4х канальный, хочу закончить окончательно с ним, потом примусь за саб.

но как только подключу усилок, блины сразу же отключу, чтобы не портили сцену.

ПС Думаю товарищь Golubev поправит меня, если я не прав, но в крыльях и так хватит места для установки двух небольших сабиков, которые могут играть от малого объема, вот тогда будет бомба.

По производителям мы разойдемся, т.к. я предложил бы 2х8" Sundown Audio SA-8, а вот Роман любит Hertz Milli? но это уже совсем другие деньги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРЕЛЮДИЯ: Я буквально вчера заменил передний комплект динамиков на Morel Tempo 6 (или он еще называется Morel Two way) и стало очевидно то, что вы написали (что у штатных задних динамиков обрезан верх и они как бы заменяют бас).

Посему вопрос: А почему никто не задумывался над тем чтобы установить в задние штатные места сабвуферы 6х9? Некоторые из них могут звучать аж до 4000 Гц, т.е. будет полный эквивалент заводской задумки/дизайна, но только сделанный из породистых компонентов. Я знаю, что free air сабы 6х9 толком не найти в продаже, и еще не совсем понятно, нужен ли там free air т.к. заднее крыло миника не совсем free air (или совсем не багажное отделение полноразмерной машины - под этм обычно понимается free air).

1. многие задумывались, ибо полночастотный динамик сзади как минимум растягивает сцену, как максимум хрен согласуешь без проца.

2. мидбас больше 4" не играет до 4 кгерц. Точнее, теоретически он может и играет, но по факту там будет провал в -10 децебел, поскольку площадь очень большая. Его предел яб определил где-то в 1,5.

3. Откуда информация что в штате задние блины играют до 4 кгерц, если они заменяют саб? Это уже даже не верхняя середина - а зона пищалки.

4. назад лезут 8-ки JL в стальной корзине с минимальными переделками. А есть еще куча всяких инвертированных херцов и прочего, хотя тут возникнет вопрос цены.

5.сзади очень удобно сделать ящики из стекла. Можно даже с фазиками.

Удачи в проекте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианты дороже- ... опыты на себе я бы не стал производить, денег лишних не имею, поэтому такие сабы надо брать, когда появится инфа по их звучанию.

Идею про сабы 6x9 я почерпнул у Юрия Евтушенко, он ведет несколько рубрик в журнале АвтоЗвук и отвечает там за всяческие измерения. Он технически грамотен: я его ни разу не поймал на технической лаже и на чрезмерной аудиофилии (это, например, когда рекомендуют провода какой-либо конкретной марки, особенно если настоятельно рекомендуют, и тем более если эти провода сделаны из "монокристаллической бескислородной меди", блин). О технической грамотности, мне кажется, я могу судить, поскольку сам по образованию аудио-видео инженер.

Так вот этот Евтушенко (да и судя по всему весь коллектив журнала) против установки широкополосников в заднюю часть, они так же довольно снисходительно относятся к коаксиальным овалам, что понятно. Где-то в одной из статей он пишет, что для тех кому не нужен адский бас, так чтобы соседние машины резонировали (т.е. как раз мой случай), вполне подойдет и даже рекомендовано установить в заднюю часть овальные free air сабы. Так убиваются много зайцев: низы получаются полноценные, но без фанатизма, акустика ставится в штатные места, нет проблем с локализацией и тонкой настройкой уровня и фазы всех четырех "колонок", хорошо подходит 4-х канальный усилок, 2 задних канала которого будут качать бас, а для миника еще и решается проблема с ограниченным местом в багажнике.

Проблема одна - таких сабов практически нет на рынке (= нет конкуренции, = нет оптимальной цены). Т.е., проблема в маркетинге и достаточных объемах продаж в этом сегменте, чтобы производители массово стали их выпускать. Ведь получается, что тот, кто ставит себе коаксиалки не парятся с компонентами и, в частности, с отдельным басом, а те, кто желает компонентную систему, хотят ставить себе такой бас чтобы звучало для соседей по дороге очевидно и внешне красиво (хотя потом в реальной жизни многие их них будут использовать эту мощь на 15-20%, ведь не зря же регулятор баса выводят отдельно).

Я поискал такие сабы на рынке: действительно не густо. Один они уже оттестировали, он хорош, но, сволочь, дорогой. Другие, по нормальной цене, хоть и не оттестированы, но сделаны хорошим производителем, а этому факту можно верить. Мелькая проблема в том, что доставка таких сабов из США дает +50% к цене. Этот факт мне не позволяет игнорировать еврейская часть моего сознания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Откуда информация что в штате задние блины играют до 4 кгерц, если они заменяют саб? Это уже даже не верхняя середина - а зона пищалки.

Удачи в проекте!

Нет информации. Была лишь моя догадка, что играет весь возможный для данных динамиков низ, вплоть до 4 кГц.

Спасибо за п.4 попробую подумать в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе Хармон задняя ак-ка играет действительно низы, НО, она двухкатушечная!!!!! А такую с трудом найдешь, если только от домашки мострячить)

Но!!! Штатный Хармон, играет очень даже дастойно, поверьте старому аудиофилу), все в ней здорово, дастаточно всего лишь сделать демпферирование мест где стоят излучатели.....,......ну можно еше усилок малость перепаять под себя, так скажем настроить, чем собственно сейчас и занимаюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе Хармон задняя ак-ка играет действительно низы, НО, она двухкатушечная!!!!! А такую с трудом найдешь, если только от домашки мострячить)

Вы меня, признаться, озадачили этой двухкатушечностью. Пришлось лазить по интернетам и штудировать теорию и в частности интересоваться двухкатушечными динамиками. Вот тут, например, неплохая статья про две катушки.

Краткий вывод таков: факт двухобмноточности динамика в отсутвии других характеристик динамика нам практически ни о чем не говорит. Это будет примерно как мы охарактеризуем автомобиль по количеству цилиндров в его двигателе: четыре или восемь цилиндров. Этой характеристики явно мало, мы лишь можем предположить, что 8-ми цилиндровый будет мощнее, хотя можно привести примеры 4-х цилиндровых двигателей, которые будут мощнее 8-и цилиндровых. А кроме мощности у двигателя есть еще ряд важных характеристик, к тому же этот двигатель стоит в автомобиле, а это еще целый набор параметров.

Цитирую: "Главное и, пожалуй, единственное преимущество таких сабвуферов — гибкость в подключении." В зависимости от способа подключения будет меняться добротность динамика, а эквивалентный объем при этом - не будет. Это важно для непоседливых экспериментаторов, тогда как я себя к таковым не отношу: хочу всё нормально продумать, установить, получить удовлетворение и забыть об этом.

Так же мы можем немного выиграть в мощности при которой динамик еще сможет выживать, но как сказано выше, я не гонюсь за мощностью: 60-80 Ватт RMS, которые дают стандартные усилки более чем достаточно, при такой мощности в салоне уже будет невозможно находиться (понимаем, что пиковая мощность будет заметно переваливать за 100Вт).

Так что двухкатушечность я откладываю в сторону и попытаюсь выбрать себе басовый динамик для установки в задние штатные места. Только сделаю это в отдельном посте, тем более что у меня вроде как есть что сказать и спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий вывод таков: факт двухобмноточности динамика в отсутвии других характеристик динамика нам практически ни о чем не говорит.

Так и есть, просто усь у ХК вроде низкоомный, поэтому им видимо и пришлось искать такие блины. Чтобы подходили и для штатной установки и своей ХК-вской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...