Не работала печка


Recommended Posts

Господа,мож кто сталкивался,утром завел машину а печка не заработала :cranky: ,клацал все кнопки на климате,заслонки слышно как двигаются,а воздух не идет(не дует),заглушил/завел машину никаких изменений(думал глюк какой),затем проехал километров пять клацая зубами :censored: (хорошо попогреи есть) и печка заработала сама(т.е. пошел воздух)...

:coffee: поиском ничего не нашел,может было у кого такое,а то ехать в сервис нет смысла,они скажут сейчас все работает-приезжайте когда не будет работать,уже проверено))

Заранее всем спс пиплы...

Link to comment
Share on other sites

Господа,мож кто сталкивался,утром завел машину а печка не заработала :cranky: ,клацал все кнопки на климате,заслонки слышно как двигаются,а воздух не идет(не дует),заглушил/завел машину никаких изменений(думал глюк какой),затем проехал километров пять клацая зубами :censored: (хорошо попогреи есть) и печка заработала сама(т.е. пошел воздух)...

:coffee: поиском ничего не нашел,может было у кого такое,а то ехать в сервис нет смысла,они скажут сейчас все работает-приезжайте когда не будет работать,уже проверено))

Заранее всем спс пиплы...

у меня такое было зимой, когда замерзал моторчик.

Но это было не на Мини

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Поднимаю тему! Та же проблема у меня образовалась! Только работать начинает, когда на какой нибудь колдобине тряхнёт. В чём может быть проблема? Подозреваю что моторчик вообще менять надо, может щётки отсырели или ещё что то в этом роде?

Если у кого было такое, расскажите, как лечили. И какой номер детали у моторчика? А то не знаю где искать даже...

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего моторчик, либо его съела коррозия, либо щетки залипают, скорее всего щетки. Если такое повториться тогда постучите по корпусу печки под бардачком, да по сильнее, или лучше вообще снимите его и сделайте визуальный осмотр. 67 32 6 935 371 или 67 32 6 901 862

Link to comment
Share on other sites

огромное спасибо! Вообще очень ждём вас в Петербург! Столько новшевств изобретено вами, а Питерским миниводам они пока недоступны!

Link to comment
Share on other sites

огромное спасибо! Вообще очень ждём вас в Петербург! Столько новшевств изобретено вами, а Питерским миниводам они пока недоступны!

Можно, а даже лучше на ты, а так, ребят, я уже давно жду от вашей банды приглашения)))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

В 56 кузове, у кого такая проблема была?

Вентилятор печки не дует вообще,( хотя переключатель, вроде работает, по шкале-интенсивность вращения вентилятора перемещается.

Проверялись предохранители в салоне и под капотом.

Подозреваю, неполадки с:

1Реле электрическое 61 36 8 373 700,

2 Резистор скоростей работы вентилятора 64 11 3 422 663

3 Вентилятор 64 11 9 266 900, или 64 11 3 422 647

Edited by A3UK
Link to comment
Share on other sites

У меня зимой в мороз на прошлом r55 после долгого стояния не работала печка, еще авто жаловалось за плохой заряд Аккума. Прокатился и через некоторое время Аккум зарядился и печка заработала.

Link to comment
Share on other sites

У меня R56 07 обдув работает только на самой высокой скорости, работает исправно и все время но только на самой высокой скорости, что посмотреть? Далеко лезть к этому моторчику или реле скороей? Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Вспомнил ещё, мой случай, до заклинивания моторчика, сопровождался скрипом/свистом на малых оборотах!

в общем у меня вентилятор работает только в самом быстром положении, я залек с боку к ниму как на рисунке что б поменять резистор вентилятора но его там не обнаружил, тоесть я дошадываюсь где он прячеться, в черном корпуск куда идет широкий шлейф с клемами, когда я этот шлейф отключаю то вентилятор печки все так же работает только в режиме макс, я снял вентилятор, барабан крутиться с умереным усилеем, от обычного щелчка пальцем по нем он делает пол оборота, щетки хорошие, смазал как смог шток wd40, поставил обратно, не работает... Только в режиме максимального обдува, снять как на картинке по эксплутации тот резистор не смог так как его там нет где на рисунку. Наверное это из за того что миник мой для стран с холодным климатом - Канада.

Вот как то так

post-21906-0-87239100-1413758824_thumb.j

post-21906-0-70040700-1413758869_thumb.j

post-21906-0-17212200-1413758897_thumb.j

Link to comment
Share on other sites

То есть все для нашей страны миники должны быть для стран "чуть теплее, чем в канаде" :) Ну а по теме, насколько помню, исправный, работающий моторчик крутится очень легко. Хотел уж предложить донора - моторчик моего старика, но взглянув на город в профиле понял, что неактуально :)

Link to comment
Share on other sites

То есть все для нашей страны миники должны быть для стран "чуть теплее, чем в канаде" :) Ну а по теме, насколько помню, исправный, работающий моторчик крутится очень легко. Хотел уж предложить донора - моторчик моего старика, но взглянув на город в профиле понял, что неактуально :)

ну просто реально там нет того резистора что б его можно было вытащить так просто как на той схеме, возможно это и моторчик накрылся так как он на маленьких оборотах посвистывал и поскрипывал иногда , просто странно что моторчик работает но только на максималтных оборотах и еще то что когда я осоединил клему одну которую я нашел рядом возле вентилятора и я так думаю это клема от резистора скорости мотиочика просто он у меня в какомто черном копусе, который сложно демонтировать и достать из него это резистор, так вот без этой клемы вентилятор продолжает работать но в максимальных оборотах. Моторчик не слижком сложно крутиться на самом деле легко но просто сложно описать, если подуть в лопасти барабана то он не покрутится, если крутануть обычным щелчком пальца то барабан сделает ровно пол оборота, можете протестить сколько ваш сделает оборотов если не сложно ))) просто для меня странно что он же работает ) или такое может быть? Мне на самом деле проще этот мотор поменять чем разбирать все что добраться до этого резистора. Edited by Sanchelovskiy
Link to comment
Share on other sites

Вообщем оказывается на R56 по разному может прятаться резистор регулировки вентилятора, в одном случае как высше в сылке, у меня не так ))) порвлся в инэте и нашел, вот сылка, там 2 примера, первый как у меня второй как по сылочке высше и вот мои фоты еще я выложу http://www.justanswer.com/bmw/8h033-cooper-hatchback-mini-cooper-r56-blower-resistor-replacement.html

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже ещё летом начались глюки у климата, ошибка выскакивает при диагностике, показывает проблему с заслонкой климата, а сейчас похоже накрылся датчик автоматической системы контроля загрязнённости.

чувстую сам сделать ничего не смогу поеду в МКС

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо, резистор не работал, отключил клемму с резистора, замкнул коричневый и черный обдув пошел на максимальной скорости (не зависит от уровня по индикатору интенсивности). Снял резистор, разобрал, следов сгоревших элементов не обнаружил (простенькая плата, разбирается путем располовиневания-аллюминевую часть отделяем от пластиковой), собрал, подключил клемму-всё работает ХЗ в чем дело было((((

Наглядно - тут http://tis.bmwcats.com/doc1124872/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share