Марика Опубликовано July 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2010 Сегодня утром, отъехав от дома, уловила нехороший звук под капотом и увидела значок на дисплее с изображением двигателя... посмотрела по книжке - возможные неполадки и рекомендация срочно отправляться в сервис... мою растерянность и шок передать сложно, самый ближайший сервис был БХ на Ярославке, ранее туда никогда не обращалась, приехала без звонка, машину вышел посмотреть мастер Алексей Шалимов. Пока он ее осматривал я звонила в Автоавангард, в котором покупала автомобиль, но там меня могли записать только на 8 число. В БХ пошли мне на встречу и машинку взяли на диагностику двигателя и ТО (время как раз подошло) без предварительной записи и звонка. Мастер произвел очень хорошее впечатление, подробно объяснил, в чем могут быть проблемы, какие работы имеет смысл сделать сразу, а что - немного позже. По результатам работ он отзвонился, подробно рассказал, что и зачем делали, дал достаточно полезные рекомендации по управлению и обслуживанию автомобиля. Также порадовала гибкая система скидок в БХ. Спасибо огромное :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2010 а все таки.. что за проблема у вас с двигателем была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.