Проблема с двигателем на MCS R56


Recommended Posts

Всем привет, езжу на MCS R56 на АКПП. Пробег 44000 км.

Имею вот такую проблему:

Автомобиль зарядил, по двигателю сделал следующее: Полный выпуск Supersprint без катализатора и резонатора (стоит трубка для обмана 2-ой лямбды, ошибки нет), интеркуллер Forge, впуск нулевой фильтр k&n. Съездил на стенд в Москву в www.morendi.ru при первоначальном замере сняли 155 сил на колесе и 207 сил на валу, но уже до замены железяк машина стала плохо заводиться, только с газа и с пердежом. Периодически на пике мощности перестает разгоняться и пердит. После заливки новой программы этот процесс усилился и показатели после чиповки снять не смогли, уже на 5000-6000 идет срыв мощности и хлопки смеси.

Проверили дросель, свечи, катушки, заменили топливный фильтр и вымыли бак (было много грязи), работа всех датчиков в норме (ошибок нет).

Пока не можем найти где проблема, диагностика выдает ошибку пропуска вспышек смеси во всех 4-х цилиндрах. Причем на холостом ходу мотор работает идеально, крутиться до 6000-7000 и срабатывает отсечка, такая проблема только под нагрузкой, ну и заводиться так же плохо. Причем когда едешь уже почти на максимуме сзади начинает валить черный дым и расход по городу вырос с 11,5 до 13,5 литров. Иногда после того как постоит 10-20 минут пердит и не едет уже с 2000 оборотов. Такое ощущение, что как будто что то залипает, а потом отходит и поехала. Но на пике от 5000 и выше проблема всегда. Либо черный дым на прогретой, либо хлопки на холодной. Проблему пока не решили, ищем. Думаем залить стандартную прошивку и искать проблему так.

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет проблемы высоких оборотов может быть проблема с прогоревшей прокладкой между турбиной и даунпайпом. У тебя выпуск другой, а прокладка какая стоит - старая или новая обычная, или суперспринтовская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант сегодня проверяют, прокладку ставил новую оригинальную, с выхлопом не шла. По итогу отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мозг под отсутсвующий резонатор настраивали? на сколько знаю обычно настроен на первое раширение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b0041967.gif

мне когда удаляли кат, сказали что резонатор надо оставить - выпуск в штатной программе настраивается по перворму раширению

у тебя их нет, когда настраивали двигатель это учитывали?

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно думаю, что нет, но на что это влияет? И как отражается?

С прокладкой между турбиной и выхлопом все ОК. Может штатные свечи не справляются?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй снять у кого нить хорошие проверенные свечи и поездить... вдруг поможет.

А вообще странно, что глюки начались на штатной прошивке...

кстати, в этом недостаток полной установки - если че не тк, то хз что именно повлияло!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставят штатный фильтр, новые свечи и откатывают программу на штатную.

никто не пробовал вот такие штуки?

http://new.minimania.com/web/Item/G2NME3040/InvDetail.cfm

http://new.minimania.com/web/Item/G2NME3041/InvDetail.cfm

Думаю, может быть не справляется штатная система зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...