выручайте новичка!))


Вася Мини

Recommended Posts

  • 4 years later...

И снова выручайте новичка! Позавчера стал обладателем Мини 1997 года, левый руль, из Японии,1.3 литра,автомат, кондиционер. Перегнал с другого города, 700км. Не рисковал, ехал 60-80км\ч.Слава богу-доехал. Можно было автовозом- но решил проверить, пусть вылезут все скрытые болячки. Читаю форум, скачал инструкции, буду изучать. Но есть срочные вопросы:

1. Где находится масляный фильтр? Перед поездкой загнал в СТО заменить масло, но сервисмены не нашли фильтр, где стоит.

2. Какое масло? Тут уже спрашивали, но ответы были как то не привязаны к конкретному двигателю. То, что масло одно и для коробки и для мотора одно -я прочитал. Но хотелось бы подтверждения именно для моего мотора.

3. Перед поездкой открыл крышку радиатора, радиатор был не полный, пришлось долить примерно 200 грамм. Не понял, как заливается антифриз в расширительный бачок, который под левым крылом.

4. В дороге стрелка поднималась и закрывала белую риску (больше я не давал), но ни разу не видел, чтобы включался электр. вентилятор радиатора. И вообще , когда он должен включаться?

5. На панели посередине с кнопками (аварийка , противотумканка и т.д) справа типа выдвижная ручка с двумя стрелкамии (красная и синяя). Сначала я пытался ее крутить, потом дергать. Один раз вышла, а щас ни туда , ни сюда. Вопрос-что это, и как ей пользоваться.

6.Где находится бачок для омывайки стекол? Видел в багажнике какой то шланг, по правой стороне, но не понял пока отчего

Вообще , конечно куча положительных эмоций, и люди вокруг преобразились, все улыбаются, пропускают..Но чувствую, работы предстоит много, пробивает подвеску конкретно, "бухает" что то впереди, коробка дергает при переходе с первой на вторую и далее на третью, при подьеме на последнюю горку задергала, заглушил,постоял минут пять , вроде все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова выручайте новичка! Позавчера стал обладателем Мини 1997 года, левый руль, из Японии,1.3 литра,автомат, кондиционер. Перегнал с другого города, 700км. Не рисковал, ехал 60-80км\ч.Слава богу-доехал. Можно было автовозом- но решил проверить, пусть вылезут все скрытые болячки. Читаю форум, скачал инструкции, буду изучать. Но есть срочные вопросы:

1. Где находится масляный фильтр? Перед поездкой загнал в СТО заменить масло, но сервисмены не нашли фильтр, где стоит.

2. Какое масло? Тут уже спрашивали, но ответы были как то не привязаны к конкретному двигателю. То, что масло одно и для коробки и для мотора одно -я прочитал. Но хотелось бы подтверждения именно для моего мотора.

3. Перед поездкой открыл крышку радиатора, радиатор был не полный, пришлось долить примерно 200 грамм. Не понял, как заливается антифриз в расширительный бачок, который под левым крылом.

4. В дороге стрелка поднималась и закрывала белую риску (больше я не давал), но ни разу не видел, чтобы включался электр. вентилятор радиатора. И вообще , когда он должен включаться?

5. На панели посередине с кнопками (аварийка , противотумканка и т.д) справа типа выдвижная ручка с двумя стрелкамии (красная и синяя). Сначала я пытался ее крутить, потом дергать. Один раз вышла, а щас ни туда , ни сюда. Вопрос-что это, и как ей пользоваться.

6.Где находится бачок для омывайки стекол? Видел в багажнике какой то шланг, по правой стороне, но не понял пока отчего

Вообще , конечно куча положительных эмоций, и люди вокруг преобразились, все улыбаются, пропускают..Но чувствую, работы предстоит много, пробивает подвеску конкретно, "бухает" что то впереди, коробка дергает при переходе с первой на вторую и далее на третью, при подьеме на последнюю горку задергала, заглушил,постоял минут пять , вроде все заработало.

Поздравляю! Отличный выбор)

1. Масляный фильтр находится за решеткой радиатора, в Вашем случае (если радиатор установлен в передней части) придется дополнительно снять радиатор

2. Минеральное масло 25W50.

3. Обычно нет технических хитростей в доливе охлаждающих жидкостей, две риски максимум и минимум. Может быть не родной расширительный бачок?

4. В теории, на ходу мотору достаточно встречного воздуха и вентилятора на ремне (если он стоит) для того, что бы держать температуру в положенных значениях. В любом случае стоит проверить датчик температуры, предохранитель, реле...

5. Это ручка печки, открывает и закрывает кран. Вот этот самый кран очень не надежная деталь, доставляет массу неудобств.

6. Бачок, обычно находится у правого крыла или в багажнике.

Ждем фото отчет.

Отредактировал tich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Tich

Спасибо.

Ну, в моем варианте радиатор находится слева под крылом. Место фильтра вроде нашел по мануалу, где то впереди снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Вопрос - для чего нужна эта железка, лежит в пакете с балонником и домкратом? И как ей пользоваться?

 

Отредактировал FanMini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...