Crazy Squirrel Опубликовано September 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 Вчера с машиной TheBugа катался на Звездном бульваре. Оба рвали со светика-трехцветика, а заметного отрыва не увидел. Может у меня не ONE? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано September 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 Вчера с машиной TheBugа катался на Звездном бульваре. Оба рвали со светика-трехцветика, а заметного отрыва не увидел. Может у меня не ONE? кто сказал что я рвал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galina Опубликовано September 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 Ы-ГЫ-ГЫ (гомерический хохот) Федя, спокойно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано September 12, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 (изменено) кто сказал что я рвал? <{POST_SNAPBACK}> А мне казалось ты рвал, т.к. выхлоп был под давлением и с серым цветом. А ехал взади его видел И кстати был запах соответсвующий :078: Отредактировал September 12, 2006 Crazy Squirrel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 Федя, признай уж. "Гип-гип, ура-а-а! Белка на Уане сделал Джона Купера Воркса! И даже без запаха и серого выхлопа!" МИГ-29, готовься!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано September 12, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 Федя, признай уж."Гип-гип, ура-а-а! Белка на Уане сделал Джона Купера Воркса! И даже без запаха и серого выхлопа!" МИГ-29, готовься!!! <{POST_SNAPBACK}> Да мы всех порвем, мы же упертые тельцы!!! Мне вспоминается поездка в Прагу. СерегаС очень слабо ускорялся по отношению к моему куперу. Его этот факт до сих пор беспокоит. Вот меня мучает один вопрос: если сравнивать машины Субару 200 кобыл и МИНИ 170, субару резвее выглядит, хотя эти 30 лошадок не очень много значат на самом деле? В чем кроется тайна мягко говоря тупости мини с большим запалом лошадок :234: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 (изменено) Старт с места и езда по трассе - это две большие разницы. Форсированные моторы не на старте хороши, а на трассе. И это, пожалуй, важнее, чем стартовая динамика. Во время поездки в Оксфорд ездовые различия разных Миников были очевидны. При скорости 120 км/ч обгон выглядел так: Федя легким прыжком СРАЗУ оказывался впереди обгоняемого, а уаны пыхтели и делали это же самое как в замедленном кино. При этом вся колонна могла достаточно борзо стартовать на светофоре. Добавление: если хочешь понять почему "тупые" или "резвые" - посмотри на графики мощности-момента моторов разных миников. Там же всё наглядно видно. При каких оборотах какие моменты и мощности. Про разгон вопросы отпадут. Отредактировал September 12, 2006 Comdir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано September 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 А мне казалось ты рвал, т.к. выхлоп был под давлением и с серым цветом. А ехал взади его видел И кстати был запах соответсвующий :078: <{POST_SNAPBACK}> Ключевое слово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано September 12, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 Ключевое слово. <{POST_SNAPBACK}> Ну написал было то, что было пережито вчера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано September 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 если сравнивать машины Субару 200 кобыл и МИНИ 170, субару резвее выглядит, хотя эти 30 лошадок не очень много значат на самом деле? В чем кроется тайна мягко говоря тупости мини с большим запалом лошадок Тайна проста - полный привод, больший объем двигла и турбина Субару - против 1,6 всетаки, переднего привода и не выключенной впопыхах и работающей электроники на Мини! Я тоже самое, первое что после покупки оттюняченной Мини (СS4 - обещал аж до 211 л.с.) зарубился с WRX - 230 кобыл! конечно он со старта меня делал - но не сильно! далее все очень ровно было, хотя я изначально предполагал что он меня сделает и резонно, ведь Мини совсем далеко не 800 кг весит все-таки + у меня там железа еще висит много дополнительного!!! так что ничего тут удивительного нет вообще. Мне лично также динамика на дороге важнее, чем рывок с места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано September 12, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 если сравнивать машины Субару 200 кобыл и МИНИ 170, субару резвее выглядит, хотя эти 30 лошадок не очень много значат на самом деле? В чем кроется тайна мягко говоря тупости мини с большим запалом лошадок Тайна проста - полный привод, больший объем двигла и турбина Субару - против 1,6 всетаки, переднего привода и не выключенной впопыхах и работающей электроники на Мини! Я тоже самое, первое что после покупки оттюняченной Мини (СS4 - обещал аж до 211 л.с.) зарубился с WRX - 230 кобыл! конечно он со старта меня делал - но не сильно! далее все очень ровно было, хотя я изначально предполагал что он меня сделает и резонно, ведь Мини совсем далеко не 800 кг весит все-таки + у меня там железа еще висит много дополнительного!!! так что ничего тут удивительного нет вообще. Мне лично также динамика на дороге важнее, чем рывок с места. <{POST_SNAPBACK}> Хорошо другой вариант: Хонда цивик TypeR 170 кобыл и наш МИНИ S, даже JCW. Кто кого? Я ответ знаю, хотя масса тела МИНИка на 50 кг больше и оба переднеприводные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано September 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 Хорошо другой вариант:Хонда цивик TypeR 170 кобыл и наш МИНИ S, даже JCW. Кто кого? Я ответ знаю, хотя масса тела МИНИка на 50 кг больше и оба переднеприводные. <{POST_SNAPBACK}> Ну вариантов можно сколько угодно приводить, я как только сел на МИНИ был немного разочарован, ведь некогда моя старушка АУДИ 80, 2.8 Quattro - 174 л.с. очевидно рвала быстрее, и перегрузки куда более ощутимые были, чем на МИНИ с 200 л.с. Ну это совсем разные машины! Мое мнение еще раз: Машины машинам рознь, тупое сравнение по лошадям и массе неуместно! А машину еще и водить надо уметь, что говорить о зарубалове уж тут !!?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано September 12, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 Ну вариантов можно сколько угодно приводить, я как только сел на МИНИ был немного разочарован, ведь некогда моя старушка АУДИ 80, 2.8 Quattro - 174 л.с. очевидно рвала быстрее, и перегрузки куда более ощутимые были, чем на МИНИ с 200 л.с. Ну это совсем разные машины! Мое мнение еще раз:Машины машинам рознь, тупое сравнение по лошадям и массе неуместно! А машину еще и водить надо уметь, что говорить о зарубалове уж тут !!?!! <{POST_SNAPBACK}> Респект и уважуха. Наконец то в нашем клубе стали повляться вполне общительные люди с честной точкой зрения. Анализ информации произведен. Теперь меня еще кое че мучает - JCW и GP. Внешне мне нравится GP? нот не нравятся катафоны на пластике (ненавижу Америку). Чем еще, кроме отсутствующих задних сидений эти две машины отличаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 По порядку: 1. В JCW 210 л.с. (200 для более ранних комплектов дооснащения JCW). 2. Отличаются: Багажная дверь, внутренние облицовки задней части салона, антикрыло, передний и задний бамперы, накладки порогов, облицовки днища, поддомкратники, балка заднего моста, продольные рычаги задней подвески, колесные диски (возможно дозаказать на любой МИНИ), пружины и амортизаторы JCW (возможно дозаказать на любой МИНИ), прошивка ЭБУ DME. Наклеечки и бейджики не в счет. Спецификация европейского GP (американский немного отличается) выглядит таким образом: Body type COUPE Steering LL Door count 3 Engine W11 Cubical capacity 1.60 Power 160 Transmision FRONT Gearbox MECH Colour THUNDER BLUE METALLIC (A64) Upholstery LEDER GRAVITY/PANTHER SCHWARZ (T6PN) Order options No. Description 1CA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES 2TA LIMITED SLIP DIFFERENTIAL 210 DYNAMIC STABILITY CONTROL (DSC) 249 MULTI-FUNCTION FOR STEERING WHEEL 255 SPORTS LEATHER STEERING WHEEL 3AL JOHN COOPER WORKS KIT 4AA ROOF LINING ANTHRACITE 4FA RECARO SPORTS SEAT 420 SUN PROTECTION GLAZING 423 FLOOR MATS, VELOUR 427 INTERIOR SURFACE, SILVER 450 HEIGHT ADJUSTMENT F FRONT PASSENGER SEAT 494 SEAT HEATING F DRIVER/FRONT PASSENGER 5DA PASSENGER AIRBAG DEACTIVATE 530 AIR CONDITIONING 550 ON-BOARD COMPUTER 563 LIGHTS PACKAGE 650 CD PLAYER 657 RADIO BOOST 736 SECOND RADIO REMOTE CONTROL KEY 785 WHITE DIRECTION INDICATOR LIGHTS 8SP COP CONTROL 855 LANGUAGE VERSION ITALIAN (тут возможны варианты) 895 ADDITIONAL VENTILATOR Series options No. Description 546 REVOLUTION COUNTER 548 SPEEDOMETER WITH KILOMETER READING 823 HOT CLIMATE VERSION 863 EUROPE/DEALER DIRECTORY 896 DAYTIME LIGHTS FUNCTION Вроде все... :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано September 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 Олег, не знаю, где ты данные по авто берешь, но тебя кто-то жестоко обманывает. Civic Type R - 200 bhp Subaru Impreza WRX - 225 bhp Subaru Impreza WRX STI - 265 bhp Subaru Legacy 3.0R - 245 bhp Откуда ты взял 170-сильный Сивик и 200-сильный Субару? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано September 12, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 Олег, не знаю, где ты данные по авто берешь, но тебя кто-то жестоко обманывает.Civic Type R - 200 bhp Subaru Impreza WRX - 225 bhp Subaru Impreza WRX STI - 265 bhp Subaru Legacy 3.0R - 245 bhp Откуда ты взял 170-сильный Сивик и 200-сильный Субару? <{POST_SNAPBACK}> Открытые источники, которые я хочу проверить. Поэтому у меня масса сомнений. А так как в нашем клубе есть спецы в разных областях, то надеюсь докапаться до истины. Цивик в 170 кобыл был у меня в 2002 году из ранции в глазастом кузове. Я не рассматриваю сейчас новые авто, т.к. они очень резвые даже по отношению к нашему МИНИ. Мучает этот меня вопрос просто потому, что хочется чето купить гоночное, но МИНИ JCW и GP пока меня не вдохновили. Субару не предлагать :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано September 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 Открытые источники, которые я хочу проверить. Поэтому у меня масса сомнений. А так как в нашем клубе есть спецы в разных областях, то надеюсь докапаться до истины. Цивик в 170 кобыл был у меня в 2002 году из ранции в глазастом кузове. Я не рассматриваю сейчас новые авто, т.к. они очень резвые даже по отношению к нашему МИНИ. Мучает этот меня вопрос просто потому, что хочется чето купить гоночное, но МИНИ JCW и GP пока меня не вдохновили.Субару не предлагать :P <{POST_SNAPBACK}> ахахаахахах а JCW и GP - это гоночные авто??? :D хочешь гоночные - бери EVO SX500 - будет тебе снарядик небольшой - но тогда про комфорт придётся забыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано September 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2006 При обсуждении динамики на разгоне и на трассе, мне кажется надо не забывать об управляемости машины в поворотах. Также, не обязательно ограничиваться 215 силами GP, у Minivodы их 240 и это не предел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано September 13, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано September 13, 2006 ахахаахахаха JCW и GP - это гоночные авто??? :D хочешь гоночные - бери EVO SX500 - будет тебе снарядик небольшой - но тогда про комфорт придётся забыть <{POST_SNAPBACK}> Вот в этом то и проблема. Хочется резвую спортмашинку, но жутко комфортную и модную. EVO мне никогда не нравился. Да Бог знает сколько есть еще классных гоночных авто и даже М 3BMW мне не нравится. Мини с 220 лошадками под капотом конечно круто, но он не такой резвый. Конечно, как правильно заметил DIMON о машине МИНИоды можно донюнинговать как надо, но это уже другая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 13, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2006 Так ты, оказывается, хочешь соединить несоединимое! "Хочется резвую спортмашинку, но жутко комфортную и модную" - это как раз оно. "Жуткий комфорт" как раз и достигается за счет отказа от "резвой спортивности". Ты где нибудь видел спортивный тренажер, соединенный с диваном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini001 Опубликовано September 13, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2006 Так ты, оказывается, хочешь соединить несоединимое! "Хочется резвую спортмашинку, но жутко комфортную и модную" - это как раз оно."Жуткий комфорт" как раз и достигается за счет отказа от "резвой спортивности". Ты где нибудь видел спортивный тренажер, соединенный с диваном? <{POST_SNAPBACK}> Отличное сравнение Мне бы такой тренажерчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано September 13, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2006 Хочется резвую спортмашинку, но жутко комфортную и модную.Bentley Continental T. Только дорого очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано September 13, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано September 13, 2006 Bentley Continental T. Только дорого очень. <{POST_SNAPBACK}> На само деле мне еще стали нравиться мазератики, но чего то они очень уж круто продаются у нас. В Италии на них цены раза в 2 меньше, да и выбор больше. Бентли конечно круто, но купешка смотрится не ахти. Все равно, что их Ролсройса сделать гоночный агрегат. Порши кайены рулят короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано September 13, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2006 Ну купи Кайон и не мучайся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано September 13, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано September 13, 2006 Ну купи Кайон и не мучайся... <{POST_SNAPBACK}> Большой он для меня и высокий :,hg: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.