АКПП на R53 эСка


Recommended Posts

Господа подскажите плиииз!

Авто с пробегом 37т.км.

Перед новым годом уехали в отпуск поставили машинку в холодный гараж, пару дней назад вернулись, машина завелась с пол тычка, но на дисплее высветилось EP, посмотрел в книжке, эта надпись указывает на неисправности в АКПП, попробовал прокатиться, все вроде нормально переключается и в авто и в ручном режиме,

скажите, что это может быть и с чем связано???

Куда можно поехать на грамотную диагностику АКПП ??? :(

Отредактировал ЕвгенийСправкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, после отключения аккумулятора, светилось ЕР, ехала машина хорошо, все переключалось, доехала, выключила. Потом сразу завела, и все вернулось в норму. И больше не повторялось!

Сколько раз заводили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, после отключения аккумулятора, светилось ЕР, ехала машина хорошо, все переключалось, доехала, выключила. Потом сразу завела, и все вернулось в норму. И больше не повторялось!

Сколько раз заводили?

Вчера ездил по магазинам, соответственно несколько раз глушил-заводил, ЕР осталось :(

Сейчас звонил в сервис, советуют ехать в дилеру, вроде как надо адаптацию перегрузить, что то там сбилось :(

Может в курсе кто, ЮГ или ЮГО-ЗАПАД МСК к кому обратиться с диагностикой???

Буду рад любой помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EP на R53-это в 90% случаях проблема дроссельной заслонки.

Недавно был в сервисе, менял лампочки в противотуманке (попутнно отключали питание), после подключения высветился EP-быстренько забубенили диагностику, оказалось, что неверно определился круиз-контроль (затерли ошибку, ключ на старт и все ОК!)

Еще один совет-при езде в режиме EP возможен полный выход из строя АКПП, посему езжайте к сервиснику и проводите диагностику...

Если окажется Дроссель, то:

-бюджет замены 11000

-ждать месяц

А, да, вспомнил, еще может быть поврежден шланг вывода отработанных газов, при этом тоже включается EP (стоит рублей 600, меняется за 15 минут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить диагноз по интернет нет никакого смысла.

Но! Сошлюсь на свой опыт: за последние три месяца морозов такая ошибка отображалась дважды.

И как раз из-за того, что машина не эксплуатировалась. Та же ситуация была прошлой зимой.

Недавно ездила в СДК (мастера там в курсе статистики приезда Минипиплов с аналогичной проблемой),

сделали диагностику, сняли ошибку. Бюджет - около 900 рублей. С коробкой всё в порядке.

Я не знаю, гарантийный ли у Вас автомобиль, но в любом случае, к дилеру я бы не торопилась.

И тем более, не торопилась бы делать вывод о серьёзных неисправностях, которые в момент езды коробка не демонстирует.

Кстати, ещё в гарантийный период моего автомобиля мне меняли дроссельную заслонку (так что эта проблема исключается) и перепрошивали коробку раза три.

Контакты СДК-сервис: 8 (499) 267-49-05, 8 (901) 519-84-07.

Рекомендую обратиться именно к ним. :)

Отредактировал Bamsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить диагноз по интернет нет никакого смысла.

Но! Сошлюсь на свой опыт: за последние три месяца морозов такая ошибка отображалась дважды.

И как раз из-за того, что машина не эксплуатировалась. Та же ситуация была прошлой зимой.

Недавно ездила в СДК (мастера там в курсе статистики приезда Минипиплов с аналогичной проблемой),

сделали диагностику, сняли ошибку. Бюджет - около 900 рублей. С коробкой всё в порядке.

Я не знаю, гарантийный ли у Вас автомобиль, но в любом случае, к дилеру я бы не торопилась.

И тем более, не торопилась бы делать вывод о серьёзных неисправностях, которые в момент езды коробка не демонстирует.

Кстати, ещё в гарантийный период моего автомобиля мне меняли дроссельную заслонку (так что эта проблема исключается) и перепрошивали коробку раза три.

Контакты СДК-сервис: 8 (499) 267-49-05, 8 (901) 519-84-07.

Как (в недавном прошлом) представитель официального дилера очень рекомендую обратиться именно к ним. :)

Ок, наберу им...

Может кто нить в курсе можно ли самому сбросить адаптацию АКПП???

В БМВ так делал иногда помогало..

Всем спасибо за ответы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что вернулся из СДК, мастер сказал что довольно часто приезжают именно с таким диагнозом (После сильного мороза выпадает ошибка ЕР, коробка ведет себя нормально, все переключения работают, все режимы работают без рывков), диагностика показала ошибку в сервотронике рычага переключения передач, помоему я правильно написал))), ошибка сбрасывается и все становится пучком, мастер говорит, что не в курсе как решить эту проблему кроме как ее сбрасывания.. Цена 900р., время работы 3 минуты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что вернулся из СДК, мастер сказал что довольно часто приезжают именно с таким диагнозом (После сильного мороза выпадает ошибка ЕР, коробка ведет себя нормально, все переключения работают, все режимы работают без рывков), диагностика показала ошибку в сервотронике рычага переключения передач, помоему я правильно написал))), ошибка сбрасывается и все становится пучком, мастер говорит, что не в курсе как решить эту проблему кроме как ее сбрасывания.. Цена 900р., время работы 3 минуты)))

Вот практически всё и решилось.

Как по написанному. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EP на R53-это в 90% случаях проблема дроссельной заслонки.

Недавно был в сервисе, менял лампочки в противотуманке (попутнно отключали питание), после подключения высветился EP-быстренько забубенили диагностику, оказалось, что неверно определился круиз-контроль (затерли ошибку, ключ на старт и все ОК!)

Еще один совет-при езде в режиме EP возможен полный выход из строя АКПП, посему езжайте к сервиснику и проводите диагностику...

Если окажется Дроссель, то:

-бюджет замены 11000

-ждать месяц

А, да, вспомнил, еще может быть поврежден шланг вывода отработанных газов, при этом тоже включается EP (стоит рублей 600, меняется за 15 минут)

Может EML ;)

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про АКПП,у меня эска 2006 года,стала пинаться на драйве при переключении с первой на вторую,но эт не часто бывает,но бывает и когда еще накатом идешь ну когда она коробкой оттормаживается скидывая скорости с большей на меньшую,тоже бывает пинок но они все же не значительные как бы,опытные BMWисты говорят что надо программу по коробке перезагрузить,так как адаптивная,ну такое бывает на BMW, приехал к нашим официалом но они по куперам не официалы,дак вот мне советуют,сядь в машину включи зажигание но не заводи,нажми газ в пол,то есть кикдаун,и с нажатой педалью в пол заведи,после того как машина завилась отпусти педаль и коробка обнулится,кто знает так оно или нет.Знающие суть да дело,отпишитесь пожалуйста.Да вот еще заметил что расход у меня конский,сравниваю с RX 330,примерно по городу литров 15-17,но я и подтапливаю практически всегда,дак вот офы говорят,что если до тебя ездила жена и тем более 40-50,да и не жогая коробка подстроилась под нее,а ты прыгаешь жгешь коробка понять не может или перестроиться,вот для этого и нужно обнулять ее и расход из за этого конский,ну я сделал сию манипуляцию,вроде тачка ожила да и расход вроде бы уменьшился.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ GR83.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Не знаю, поможет или нет, но на MINI2 такая инфа:

Для сброса параметров коробки (без разницы, вариатор или обычный автомат) нужно включить зажигание, нажать газ до пола и держать так не менее 30 сек. Коробка сбросит свои параметры - ВНИМАНИЕ! К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ. При этом возможно услышать некий звук (не всегда), это нормально. После 2-3 дней езды коробка опять подстроится под твой стиль езды.

Вопрос в том, надо ли это делать вообще. Дело в том, что мозги коробки подстраиваются не только под манеру езды, но и к износу ее механизмов. К примеру, в коробке не хватает масла - она подстроит работу насоса так, что давление будет соответствовать норме, насколько это возможно. В результате перехода к заводским установкам (читай - к абсолютно новому состоянию) она ничего не знает об своем возрасте и износе и легко может перейти в состояние полного капута уже на первых километрах. Даже адаптацию после замены масла в вариаторе не очень рекомендуют делать. Она нужна только тогда, если перед заменой масла вела себя неадекватно. Это также подтверждают специалисты из СДК. Кстати, "секретная" инструкция для самостоятельной адаптации вариатора тоже есть на MINI2. Кому надо, может ее без труда там найти.

Так что все эти самостоятельные манипуляции владелец делает на свой страх и риск. Я бы не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо приму на вооружение,а то два раза так делал,думаю не стоит больше баловаться,еще раз благодарен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...