Dirty_Garry Опубликовано October 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2009 Всем привет!!! Являюсь счастливым обладателем MINI Cooper 2002г.в. Все вроде отлично работает, но оч сильно напрягает одна вещь, а именно, когда слегка поворачиваю руль влево-вправо падают обороты и минька всего трясти начинает!!! При езде таких проблем не возникает, только на холостых или на малых оборотах при начале движения!!! Помогите плиз разобраться в чем дело, может у когото нечто подобное встречалось??? Заранее благодарен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2009 Всем привет!!! Являюсь счастливым обладателем MINI Cooper 2002г.в. Все вроде отлично работает, но оч сильно напрягает одна вещь, а именно, когда слегка поворачиваю руль влево-вправо падают обороты и минька всего трясти начинает!!! При езде таких проблем не возникает, только на холостых или на малых оборотах при начале движения!!! Помогите плиз разобраться в чем дело, может у когото нечто подобное встречалось??? Заранее благодарен!!! Предварительно я бы приговорил ЭГУ, когда эта штука входит в рабочий режим она, видимо, слишком сильно просаживает бортовую сеть и генератору приходится нелегко. Он в свою очередь дает слишком большую нагрузку на ДВС что приводит к значительному падению обротов B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано October 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2009 Предварительно я бы приговорил ЭГУ, когда эта штука входит в рабочий режим она, видимо, слишком сильно просаживает бортовую сеть и генератору приходится нелегко. Он в свою очередь дает слишком большую нагрузку на ДВС что приводит к значительному падению обротов B) А зачем его приговаривать? Он потреблять больше пытается, когда ему плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2009 Предварительно я бы приговорил ЭГУ, когда эта штука входит в рабочий режим она, видимо, слишком сильно просаживает бортовую сеть и генератору приходится нелегко. Он в свою очередь дает слишком большую нагрузку на ДВС что приводит к значительному падению обротов B) А зачем его приговаривать? Он потреблять больше пытается, когда ему плохо? Ну раз жрет больше чем надо, значит работает явно не штатно. Что сдохло то на самом деле по барабану, все равно он не чинится :close_tema: ну разве что автор кулибин и полезет чинить его сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано October 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2009 Ну раз жрет больше чем надо, значит работает явно не штатно. Что сдохло то на самом деле по барабану, все равно он не чинится :close_tema: ну разве что автор кулибин и полезет чинить его сам Может дело не в потребителе, а источнике? У меня просто, "корявый" гур работает всегда напропалую на все вольты :D , обороты не плавают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dirty_Garry Опубликовано October 26, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 да, кстати, заметил такую вещь, когда машина не прогрета и на тахометре 1100 оборотов все ОК, как только прогреется, все начинается снова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.