Нужен совет специалиста по вариатору.


danila_os

Recommended Posts

Всем привет. Нужен совет специалиста по вариаторам. Расскажу суть проблемы. У меня R50. На 30000 появился странный гул под капотом. Шум слышен только в салоне при движении и сопровождается мельчайшей, но хорошо уловимой вибрацией. С увеличением скорости становится громче, а тон выше. Еще одна особенность, при повороте направо шум практически пропадает. Попытки вывесить машину на подъемник и послушать снизу ни к чему не привели. Шум растворяется в шуме двигателя. Подшипники ступиц колес нормальные, оба привода целые.

В СДК совместными усилиями удалось найти вот что. Внутренняя граната левого привода в том месте, где она вставлена в коробку, еле различимо шевелится. Мастера сказали, что привод вставлен на прямую в деференциал вариатора. Возможно этот люфт приводит к шуму и вибрации привода.

Может кто сталкивался с подобным явлением? Шум на ход машины не влияет, но ездить очень раздражает. Есть ощущение, что со временем стал громче. Посоветуйте пожалуйста к кому обратится. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Очень похожая проблема на мою,у меня щелчки дребезжащие при движении нарастающие ( очень похожие на такие: давным-давно на великах счетчики пробега были механические и щелкали так противно)пробег тоже 30 000 тыков,поеду на станцию к чему готовиться ?

danila_os чем история закончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нужен совет специалиста по вариаторам. Расскажу суть проблемы. У меня R50. На 30000 появился странный гул под капотом. Шум слышен только в салоне при движении и сопровождается мельчайшей, но хорошо уловимой вибрацией. С увеличением скорости становится громче, а тон выше. Еще одна особенность, при повороте направо шум практически пропадает. Попытки вывесить машину на подъемник и послушать снизу ни к чему не привели. Шум растворяется в шуме двигателя. Подшипники ступиц колес нормальные, оба привода целые.

В СДК совместными усилиями удалось найти вот что. Внутренняя граната левого привода в том месте, где она вставлена в коробку, еле различимо шевелится. Мастера сказали, что привод вставлен на прямую в деференциал вариатора. Возможно этот люфт приводит к шуму и вибрации привода.

Может кто сталкивался с подобным явлением? Шум на ход машины не влияет, но ездить очень раздражает. Есть ощущение, что со временем стал громче. Посоветуйте пожалуйста к кому обратится. Спасибо.

Очень сильно смахивает всетаки на подшипники ступиц,а люфт привода в диффе небольшой всегда есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставил сегодня в "Автодоме" приговорили сайлентблок передний (меняют оба) и одна шаровая.

И из-за этого такой треск был?! Сказали и коробка и дрыгатель в порядке,машинку пока не видел,заберу завтра и послушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал миньку сегодня,вот заказ-наряд:

11343 руб. запчасти

28129 руб работы

Автодому - не зачет!

Треск так и остался.

Я же не шаровые и салентблоки приезжал менять,а найти причину треска,не нашли ;)

Подскажите нормальный сервис,где хотя бы слушают клиента с какой он проблемой к ним приехал,а не меняют ему все подряд <_<

Еще так и так надо стойку левую менять,не смогли выставить сход-развал,сказали из-за левой стойки.

Вот эти ребята помогут? http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=11930

Отредактировал batman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...